да я не понимаю тоже. в мануале четко прописано мин. 95. на лючке бензобака тоже написано премиум или супер. че еще спорить.
да я не понимаю тоже. в мануале четко прописано мин. 95. на лючке бензобака тоже написано премиум или супер. че еще спорить.
+1, для стран европы 95!!!!!!!!
88,92 итд помечены звездачками с циферками-читайте внимательней!!! для других государств..
92 для ближнего востока и африки. 88 для стран новой зеландии и т.д. все четко прописано. могу даже скинуть фото мануала
Ну зачем вы что-то комуто доказываете? Уверены в правоте и юзайте 95-й! )) Я вот 92-й 30000 использую (ни разу (ттт через левое плечо) чек енжен не загорался, свечи как новые) и ни кого не агетирую, ибо плевать мне кто на чем ездит, у каждого своя голова на плечах.Тем смешнее слушать людей, которые на 92-м не ездили, но со слюной во рту доказывают что разница есть. Кстати есть такие люди тут (в клубе), кто тоже был ярым сторонником 95-го, а теперь катается на 92-м.
ЗЫ: Повторюсь, не знаю как в Москве, а у нас на АЗС Лукойла разницы (субъективная оценка, а так же показания БК) между 95-м и 92- нет.
да я собственно в последнее время вообще перестал замечать разницу в бензине. может потому, что стал спокойнее ездить и надоело гонять сломя голову...вообщем так. чувствую только откровенное говно, когда машину колбасить начинает на холостых не по-детски
при употреблении для Сивки последнего поколения 95-го бензина летят катализаторы, но свечи чисты, хотя и после нормального 95 чисты (для констатации- со слов слесаря Аояма во время прохождения ТО))
"сколько людей, столько и мнений". каждый сходит с ума по своему
80-й не пробовали лить?