Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 127 из 188 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1874
  1. #1261
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    разве не наоборот? у топлива с более высоким ОЧ время горения дольше
    Поэксперементируйте товарищи. налейте одинаковое количество топлива разных марок. Например для большей видимости 76 и 92 (95) и зажгите. Разница будет очевидной 76- будет гореть дольше, чем 92. так как температура горения у топлива с более высоким октановым числов конечно же выше


  2. #1262
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    vovok 4D,

    а причем здесь гоение?
    Важна скорость воспламенение моторного топлива!
    Вот у 92 она будет выше!

  3. #1263
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovok 4D Посмотреть сообщение
    Поэксперементируйте товарищи. налейте одинаковое количество топлива разных марок. Например для большей видимости 76 и 92 (95) и зажгите. Разница будет очевидной 76- будет гореть дольше, чем 92. так как температура горения у топлива с более высоким октановым числов конечно же выше
    А Вы сами экспериментировали?
    И вообще, как такой опыт соотносится с процессами горения определенной дозы топливо-воздушной смеси в замкнутом пространстве под давлением?
    Надеюсь, что Вы понимаете что бензин не горит. Горит топливо-воздушная смесь. В Вашем опыте объем топливо-воздушной смеси не дозирован, т.к. горение происходит с неограниченным поступлением воздуха. Топливо-воздушная смесь образуется в результате испарения бензина, потому и горение происходит не в объеме бензина, а на его поверхности. Поэтому абсолютно неважно, какое антидетонационное число имеет бензин в условиях горения его паров со свободным поступлением кислорода при атмосферном давлении, закончится первым тот бензин, у которого параметр давления насыщенных паров будет выше. Все будет определяться фракционным составом бензина, а не его октановым числом.

  4. #1264
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    не буду с Вами спорить насчет физико-химических свойств топлив, но факт остается фактом
    Автомобиль заправленный 92 бензином в морозы заводится легче и лучше с первого раза, чем автомобиль заправленный 95 бензином.
    у нас уже третью неделю около тридцати градусов мороза (плюс минус 5 градусов) - лью стабильно 92 бензин, проблем с холодным пуском не имею. Ранее лил 95 - заводилась конечно, но не сразу. приходилось по нескольку раз маслать стартером, свечи заливало...

  5. #1265
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Нельзя так однозначно говорить, что на 92-ом в морозы запуск легче, чем на 95-ом. ОЧ топлива к пуску никак не относится. Относится давление насыщенных паров. И заводится лучше от того бензина, у кого это давление выше. Потому и существуют факты, противоположные Вашим.

  6. #1266
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Соответственно в Тюмени на 92-м бензине давление насыщенных паров выше!?

  7. #1267
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Тюмень тут непричем. Исключительно только давление насыщенных паров.

  8. #1268
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    опять же 92 бензин он разный, в зависимости от производства )))

  9. #1269
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Производство, сырье, условия хранения, все это влияет на зимний пуск.

  10. #1270
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    вообще если почитать все научные статьи, то везде пишут про уменьшение шума двигателя при переходе на более высокое ОЧ. объясняю это как раз более долгим горением топлива за чет чего металлические части расширяются (физика) и шумность снижается, меньше зазоры. вот всегда именно это читал.
    а тут пытаются доказать обратное.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •