Leshal, мы живем не в непальских горах, где он способен работать на 88.
ОЧ бензина и т-ра выпускных газов не связаны линейно. Все зависит именно от химической формулы. Спирты, например, имеют свои хар-ки горения, МТБЭ -свои. А ОЧ они повышают.
Leshal, мы живем не в непальских горах, где он способен работать на 88.
ОЧ бензина и т-ра выпускных газов не связаны линейно. Все зависит именно от химической формулы. Спирты, например, имеют свои хар-ки горения, МТБЭ -свои. А ОЧ они повышают.
Бесполезно. Я приводил уже кучу всяких источников. Но у нас важнейшим из исскуств является русский мануал на 4D. Другие не катятСообщение от Axle
Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше.Сообщение от Axle
Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/05/1126128
В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.
Но на выручку пришли россияне.
В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!
Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.
Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.
http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../peredoz/1.htm
Ферроцен
Компания «Трейд Маркет» предлогает Вашему вниманию продукцию октаноповышающую, антидетоционную присадку (добавку) к нефтепродуктам, хим. формула:
С10Н10Fe оранжево-желтый порошок 98% ферроцен минимум.
Производства Китай.Упаковка мешки по 25 кг.(мин. партия)
Применение 150 грамм на тонну повышает октан на 4-6 пунктов. Цена 10 $. за 1 кг. Скидки от объема. Осуществляем доставку в регионы
Тел. 8-903-001-00-59 8-095-455-13-93 [email protected] Владимир
Ферроцен
Химическая формула: Fe(C5H5)2
Квалификация: Имп.
Внешний вид: порошок желто-оранжевого цвета
Наличие: всегда на складе
Фасовка: бочки, 25 кг
Выгодные цены
Даже при изначально низких ценах, мы предоставляем значительные скидки в зависимости от объема закупаемой продукции.
Высокое качество
Работая напрямую с производителями по всему миру, мы обеспечиваем наших клиентов продукцией высокого качества.
Быстрая отгрузка
Четкая работа нашего склада позволяет осуществить быструю отгрузку необходимой продукции.
Для получения подробной информации о ценах на химреактив "ферроцен" и согласования условий оплаты звоните нашим менеджерам по телефонам: (095)787-01-37, 787-01-36.
Предлагаем со склада в Москве на постоянной основе антидетонационную октаноповышающую присадку для производства неэтилированных бензинов - ферроцен.Ферроцен полностью растворим в бензине, не токсичен, легче бензола. При добавлении 150гр ферроцена на 1000кг бензина ОЧ стандартной смеси(70/30 - изоктан/гептан) повышается на 5-6 ед.Наиболее высокую антидетонационную эффективность ферроцен проявляет в бензинах, содержащих до 40% ароматических углеводородов, а также в бензинах, содержащих спирты и МТБЭ. Стоимость $10 за 1 кг. От объема скидки.Отправка в регионы.Тел.095)792-88-98 контактное лицо: Сергей Николаевич
адрес: Москва
телефон: +7-095-792-88-98,+7-095-451-84-96
И все это высосано из пальца))))
т.е. с годами 1995-2005 я примерно угадал?![]()
А если уж бодяжить 92, то и до 95 не сложно добраться. Если мозги есть.
ЕЩЕ РАЗ ПРОЧТИ МЕНЯ. Из пальца высосана железная логика. А то, что у нас порой бывает жопа. Так люди и водой вместо дизеля на крутом лукойле заправлялись. У нас бывает все. Бывает. Но это совсем не означает, что 92 лучше или гарантирует от проблем. Скорее наоборот.
Возможно он не поставляется в страны где 88-й.Сообщение от TeMHuK
Зато там есть про 92-й. А тема как раз 92 vs 95.
Нет там таких слов! Прекращайте заниматься демагогией!Сообщение от TeMHuK
Какое там давление смеси, ни вам, ни мне не известно. Если 92-й воспламеняется несколько позже чем 95-й я могу только предположить что давление при этом несколько меньше, и скорее всего сопоставимо с давлением, когда он воспламеняется на двигателе с мешьшей степенью сжатия, рассчитанном на работу не выше 92-го. И что с этого?Сообщение от TeMHuK
в добавок, про статьи. Вот это вот лоббирование, что 95 из 92 - оно еще и экономически не обосновано. Разницы то рубь было между бензинами. Ну разберем мешок ферроцена и 450 000 рублей это 450 000 литров бензина, это 8100 полных баков. Смешная прибыль.
Другое дело, если бодяжку делать из базы от терм. крекинга, у которой уже разница в 8 рублей была, до 92, который сбадяжится. И тут эти 8100 баков превращаются почти в 2.5 млн. рублей. Гораздо интересней, чем лепить 95.
Вы внимательно статьи читали или слышите только себя?Сообщение от Axle
Из нормального 92-го делают бодяжный 95-й.
Leshal, да что мне эти статьи, я сам такие написать могу. Это предположение журналиста, с образованием в лучшем случае - журфака МГУ, а не керосинки. Меня его выводы мало интересует. И если его и консультировали "опытные специалисты" (в лучшем случае, если у него изначально не было задачи выявить производство 95 из 92) то и получается, что как минимум специалисты хотели его в чем то убедить, что было выгодно им.
Капец какой-то
Один утверждает что двигатель от 92 должен развалиться, но он не разваливается.
Другой что 95 не бодяжат, а я красные свечи видимо просто так выбрасываю)))
Ладно ребята, вижу вы не пробиваемые, время жаль с вами спорить.
Leshal, а мы и не узнаем, что с твоей шушлайкой к 200 000 пробега будетТы ее скорее всего продашь.
p.s. но одно 100% верно, использование 92 вместо 95 - точно не продлит ей жизнь. А там дальше уже как получится.