Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 82 из 188 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1874
  1. #811
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Не совсем правильно, технологически вполне можно сделать 95й (и даже выше, только не помню какая верхняя граница) без присадок вовсе.. и он делается постоянно, только отпускать с завода такой бенз в промышленных маштабах нерентабельно поэтому его бодяжат с бензом с меньшим октаном (все эти бензы в ссылке на викепедию называются состовляющими), а так как выход продукта с различных установок делающих эти состовляющие непостоянен (и в объемах и по качеству.. считай октану) эта смесь всегда различна, а мы все хотим иметь на заправках постоянно именно 95 и 92 бензы, поэтому для получения товарного топлива его дгоняют присадками. Ну и чем свежее и надежнее оборудование на конкретном заводе тем меньше присадок требуется.. и тем больше он похож на бигмак без сои
    Близко, но не совсем. Нефть перерабатывается в цепочке ректификационных колонн последовательным выпариванием, поэтому внутритехнологический продукт делится на фракции по температуре кипения. Об октановом числе фракции речи не идет, да и не нужно, из нефти не только автомобильный бензин делают. Стабилизируется только температура кипения фракции. Далее каждая фракция идет на изготовление уже товарного продукта. В частности, самая тяжелая фракция идет на гудрон (если не изменяет склероз tкип порядка 400градусов). Более легкие фракции идут на бензины (tкип порядка 60градусов). Самая легкая фракция - это практически газ, который, вместе с попутным идет на изготовление полиэтилена. Понятно, что при таком делении ОЧ фракции может сильно колебаться в зависимости от состава сырой нефти. И чтобы из внутритехнологического продукта получить товарный продукт в виде бензина с определенным ОЧ, для стабилизации ОЧ используются антидетационные присадки.


  2. #812
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоний Посмотреть сообщение
    но чаще всего бигмак без сои попадается в ВР )
    В этом есть доля правды, чем то БП притягивает
    LeshaL Не будем начинать спор Но рассказанная вами последовательность абсолютно близка к истине как "теория переработки" а на практике лишь для малых НПЗ или далекого далекого прошлого.. с момента массового введения различных процесов крекинга тяжелых фракций для производства тогоже бензина, а когда начали вводить установки изомеризации все еще больше усложнилось.. зато выход качественного бензина увеличился Правда при этом он должен был подешеветь.. но.. этого почему то не произошло

  3. #813
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    LeshaL Не будем начинать спор Но рассказанная вами последовательность абсолютно близка к истине как "теория переработки" а на практике лишь для малых НПЗ или далекого далекого прошлого.. с момента массового введения различных процесов крекинга тяжелых фракций для производства тогоже бензина, а когда начали вводить установки изомеризации все еще больше усложнилось.. зато выход качественного бензина увеличился Правда при этом он должен был подешеветь.. но.. этого почему то не произошло
    А я с вами спорить и не собираюсь. Я сам работал на НПЗ причем не маленьком. Я просто сообщаю факт, что на всех промышленных НПЗ первичная перегонка нефти происходит дисцилляцией в ректификационных колоннах именно по той схеме, которую я описал. Выходом этой установки является дисциллят - фракция с определенной температурой кипения. Температура кипения - единственный технологический параметр промпродукта для производства бензинов и других товарных нефтепродуктов. ОЧ у такого промпродукта может быть любым и зависит главным образом от состава сырой нефти. Как доводить промпродукт до товарного бензина (риформингом или изомеризацией или еще как то ) это вопрос уже следующий, но доводить его нужно именно потому, что при перегонке нефти нельзя сразу получить бензин с требуемым стабильным ОЧ.

  4. #814
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Эх, жаль уважаемый LeshaL, что вы работая на не маленьком НПЗ не интересовались тем что происходит в округе, много интересного могли бы рассказать нам всем.. безценный опыт Описываемая вами первичная перегонка, фракционное деление нефти лишь маленкий и не самый технологически сложный этап получения бензинки.. который практически каждый технически грамотный человек может повторить в миниатюре в домашних условиях.. (ну или чечены у себя в полях) все самое интересное и важное для высокооктанового бензина начинается потом.. на вторичной переработке - риформинге, крекингах, изомеризации.. (а на "чеченских" НПЗ заканчивается вливанием присадок - ведрами) Так что если вы не гордый Чеченец, то повторюсь, описанный вами процес - мааленькая часть в технологии получения качественного бензина.. И в моем посте о бензинке подразумевался процесс целиком
    П.С. Кстати первичной перегонкой вполне можно получить малоактановый (если не ошибаюсь до 91) бензин без присадок.. для которого и есть термин - прямогонный бензин.. странно что сотрудники завода не в курсе такого.. интересно в какой должности и на какой установке вы там трудились.. если не секрет конечно

  5. #815
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    AVB в округе происходит все то же самое. Я не говорил про сложность или несложность первичной перегонки. Я говорил только о необходимости вторичной переработки для получения товарного автомобильного бензина, если вы еще это не поняли. А в чем она заключается это вопрос десятый.
    И про прямогонный бензин не вы одни слышали. Используется он главным образом как промежуточный продукт для нужд нефтехимии и для получения товарных автомобильных бензинов. Октановое число у него действительно может быть и 90, а через пять минут из этой же трубы может политься бензин с ОЧ 50 а то и меньше. Все зависит от текущего состава нефти. Поэтому, чтобы иметь товарный бензин с определенным ОЧ и используют вторичную переработку, где критерием выхода становится уже октановое число, а не температура кипения. Это в третий раз уже объясняю. Больше не хочется, кому надо тот давно уже понял.

    Кстати в стоимости товарного бензина основную долю занимает именно первичная перегонка.

  6. #816
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    LeshaL, Просто Вы судя по всему высказали свое мнение немного не так и не о том, не больше не меньше Напрявлять вас читать ваши посты судя по опыту безсмысленно, но если вы всеже обратите ваше внимание на свой пост №811, то увидете что там нет ни слова о вторичке, а лишь о первичке и присадках для стабилизации ОЧ, что совершенно противоречит действительности работы НПЗ И еще повторюсь, я говорил о всем цикле получения бензина, а не его частности - первичной перегонке, на которой вы зачем то акцентировали свое внимание
    Да, и от количества повторов ваши объяснения не станут истиной, кому надо тот действительно сам разберется Данная тема о эксплуатации бензина а не его производстве, так что эту дискуссию закроем.. А по теме - я за качественный 95

  7. #817
    AnGeLic DeMoN
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    Вот я не понимаю... зачем рисковать из-за не большой переплаты? Смысл себе покупать машину, которая должна эксплуатироваться дороже, чем например ВАЗ, и экономить на бензине??? Вообще бред какой-то...
    ONLY 95 OIL...

  8. #818
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    xzxDeMoN,
    если не понял, перечитай тему. Причины перехода на низшее ОЧ озвучены неоднократно, и они вовсе не в деньгах.

    П.С. 95-ое МАСЛО - это круто!

  9. #819
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    мы здесь немного поговорили о Лукойл Экто Плюс, вот и ТНК подсела на моду с присадками
    http://tnkpulsar.ru/

  10. #820
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    EURO, все эти бензины - экты, ультимэйты, пульсары - имхо, от лукавого: у кого топливная система не загажена, тому и обычный качественный бензин вполне сойдет. Даже, возможно, предпочтительней.

    Интересует другое: отличия между Евро-2, 3, 4 (и т.д.) заключаются только в наличии "экологичных" присадках (моющие пока не рассматриваю) или в чем-то другом?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •