.... считаю вообще удивительным обсуждать эту тему)))))
НАПИСАНО же - ЛИТЬ 95-й
так х...ли мудрить)))))))
я заправляюсь 95-м Ult на BP и даже не хочу тратить время на обдумывание вопроса: "чтобы еще в бак залить"
))))))))))))))))))))
PS в голосовалке есть один из пунктов: РЕАКТИВНОЕ
)))))))))))))))) мож его попробывать? ))))))))))))))
Прежде чем напрягать мои мозги нужно попробовать напрячь свои, уважайте и мое время, одно дело вы просите что-то, что найти сами не можете, другое дело даже не пытаетесь, хотя возможность попытаться есть.
В 1-й ссылке отмечено, что разница чувствуется даже на 10-ке, которая под 92 заточена, так что говорить о том, что ничего не заметно при переходе с рекомендованного 95 на нерекомендованный 92-й глупо.
http://x-niva.com.ru/pro-07.shtml
А вот здесь и про шум в том числе.
http://www.ab-engine.ru/abs/05_00_sgoranie.html
Я заправлялся 92-м периодически на шелле, разница не сильная, но ощутимая и нельзя сказать, что она незаметна. Есть же люди, которые ездят всю гарантию на авто и говорят, что у них все с машиной в порядке, а садишься и понимаешь, что рулевая раздолбана, с подвеской вопросы и т.п.
Позже, если найду время, приведу статью где автор, видимо человек не простой, подробно рассказывает каким образом влияет температура в камере сгорания на работу двигателя и в чем это проявляется. Сейчас не нашел.
Мне закрыть тему и забанить участников перепалки!?
Последний раз призываю с МИРУ!!
Evgenich, приведи, пожалуйста, цитаты из статей, которые подтвердили бы твои утверждения и опровергли утверждения LeshaL. Ты уж извини, что опять напрягаем, но основную работу (поиск ссылок) ты проделал, привести цитаты намного легче. Заранее спасибо.
лью 95 на киришах + газпром. но блин уже полгода катаю с безумной детонацией.
плохой бензин? или цивик не расчитан на 5-6 тыщ оборотов