Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 144 из 181 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    лучше не ставить эксперименты по экономичности. хондовские движки не любят малых оборотов. я так доэкономился 2 месяца, что почувствовал всю срань в двигателе. неделя безбашенных газулек и все прогнало....двигатель опять работает чисто и ровно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    лучше не ставить эксперименты по экономичности. хондовские движки не любят малых оборотов. я так доэкономился 2 месяца, что почувствовал всю срань в двигателе. неделя безбашенных газулек и все прогнало....двигатель опять работает чисто и ровно.

    +1, этот движок надо крутить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Я перед заменой масла, стараюсь сильно не газовать, а вот после, обязательно кручу до отсекателя, пробег 90000 масло 0w20 , за весь пробег не подлил ни грамма, думаю это оптимальная эксплуатация. До этой был аэродэк, эх тяжко ему было, крутил постоянно, как результат изношенный мотор.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    хондовские движки не любят малых оборотов.
    Круиз-контроль, с выставленной скоростью 110 держит 1800об. Видимо хондовские инженеры не знают, что хондовские движки не любят малых оборотов

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    скорость и малые обороты это аболютно другое, чем малые обороты и малая скорость. после сотни появляется нагрузка хорошая. при такой нагрузке оптимально чистятся свечи, камера....тут и пр 140 всего 2,5 будет....но факт в нагрузке. этому двигателю нужна постоянная нагрузка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Т.е. чем больше нагрузка на двигатель, тем ресурс его больше. Оригинальная точка зрения

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    чем лучше ты его крутишь и на скорости даешь нагрузку - тем дольше он живет. слишком малые обороты для малолитражных бензиновых движков вредны. гораздо вреднее, чем выкручивать до отсечки

  8. #8
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Спорим если ездить на 1800 оборотах постоянно, то двиг прослужит больше, если ты все время в районе отсечки обороты держать будешь?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Спорим если ездить на 1800 оборотах постоянно, то двиг прослужит больше, если ты все время в районе отсечки обороты держать будешь?
    да тут и спорить не имеет смысла и ежу понятно что при мах оборотах двигало помрёт быстрей !

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Спорим если ездить на 1800 оборотах постоянно, то двиг прослужит больше, если ты все время в районе отсечки обороты держать будешь?
    да. но при малых оборотах ты быстрее на ремонт попадешь. либо засрется система, либо от нагрузки на малых оборотах может до хрена чего начать выходить из строя. сколько ремонтников опрошено в один голос говорят, что им чаще на ремонт у ино попадают двигатели, кто бережет их. в смысле особенно на механике едет "внатяг" и не повышает обороты особо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •