лучше не ставить эксперименты по экономичности. хондовские движки не любят малых оборотов. я так доэкономился 2 месяца, что почувствовал всю срань в двигателе. неделя безбашенных газулек и все прогнало....двигатель опять работает чисто и ровно.
лучше не ставить эксперименты по экономичности. хондовские движки не любят малых оборотов. я так доэкономился 2 месяца, что почувствовал всю срань в двигателе. неделя безбашенных газулек и все прогнало....двигатель опять работает чисто и ровно.
Я перед заменой масла, стараюсь сильно не газовать, а вот после, обязательно кручу до отсекателя, пробег 90000 масло 0w20 , за весь пробег не подлил ни грамма, думаю это оптимальная эксплуатация. До этой был аэродэк, эх тяжко ему было, крутил постоянно, как результат изношенный мотор.
скорость и малые обороты это аболютно другое, чем малые обороты и малая скорость. после сотни появляется нагрузка хорошая. при такой нагрузке оптимально чистятся свечи, камера....тут и пр 140 всего 2,5 будет....но факт в нагрузке. этому двигателю нужна постоянная нагрузка.
Т.е. чем больше нагрузка на двигатель, тем ресурс его больше. Оригинальная точка зрения![]()
чем лучше ты его крутишь и на скорости даешь нагрузку - тем дольше он живет. слишком малые обороты для малолитражных бензиновых движков вредны. гораздо вреднее, чем выкручивать до отсечки
Спорим если ездить на 1800 оборотах постоянно, то двиг прослужит больше, если ты все время в районе отсечки обороты держать будешь?![]()
да. но при малых оборотах ты быстрее на ремонт попадешь. либо засрется система, либо от нагрузки на малых оборотах может до хрена чего начать выходить из строя. сколько ремонтников опрошено в один голос говорят, что им чаще на ремонт у ино попадают двигатели, кто бережет их. в смысле особенно на механике едет "внатяг" и не повышает обороты особо.