Так проблем особых то нет и не будет, только машинка на 95 бодрее себя чувствует![]()
Так проблем особых то нет и не будет, только машинка на 95 бодрее себя чувствует![]()
не пугай народ такими картинками, такое скорее после заливки палёным бензином будет =)
Конечно, и чем ниже октан, тем интереснее эффект.))
Кстати, для тех кто не видит разницы.. после заливки плного бака хорошего бенза, есть смысл скинуть клему на часок, т.к. карты обычно остаются на максимально говеных значениях и в этом случае на 95 может ехать даже хуже чем на 92. А вот залейте например бак 95/98 ультимэйт, скиньте клему, а потом скатайте этот бак.
Очень интересно будет послушать отзывы.
Ездил на 95, залил 20 литров 92 попробовать... офигел с того как машина плавно ездить стала - при переключении передач пропали рывки. Изменений в резвости не заметил.
а как сбросить настройки не снимая клеммы с акб?
Сегодня залил 95-ый, после того как заряжал аккум.
Ну никакой разницы в динамике. Сдаётся мне под видом 95-го продают тот же 92.
Для степени 9.8 92-й это близко к норме.
Для машин скажем от 10.0-10.6 - 95-й, выше - 98й.
Все это условно, потому, что помимо геометрической степени, еще есть динамическая. Т.е. для мотора со степенью 10.8 и с гражданскими валами а-ля 255гр впору лить 98-й, а стоит поставить валы 300гр и надо поднимать геометрическую степень, ибо 98-й просто не будет гореть и т.д.
А залить можно любой мотор и отрекомендовать можно все, что угодно, ибо как реагируют пользователи не трудно понять даже по этому топу, да и бенз в странах рынка сбыта...
Т.е. оптимально настроили на соответствие степени, а дальше запасные карты с поздними углами и богатой смесью, все просто.
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------
Сначала поменять бенз, потом скинуть клему.
Это кстати тоже вполне может быть..))
Ключевое слово здесь - оптимально. Здесь оптимальность заключается в том, что теоретически двигатель с СЖ 10,5 на 95-ом будет экономичнее и мощнее (на единицы процентов, данные здесь уже приводились), и отнюдь не означает, что на 92-ом двигатель развалится или уменьшится его ресурс, чем тут впринципе и пугают. Практически, учитывая что топлива 92 и 95 достаточно близки по ОЧ, учитывая что погрешность определения ОЧ составляет +/- 1ед (т.е. совершенно допустимо, что 95-й на самом деле это 94-й), а также реалии российского топливного рынка, многие практически не замечают разницы по ездовым качествам между 95-ым и 92-ым.
Ну и в контроллере нет никаких "запасных карт". Адаптация к ОЧ выполняется непрерывно в каждом цикле через корректирующие коэффициенты. В частности, в контроллерах Бош адаптация на ступенчатое понижение ОЧ топлива с 95-го на 92-й происходит за порядка секунды. В обратную сторону в несколько раз дольше. В реале такого ступенчатого изменения ОЧ при питании двигателя не бывает. Поэтому непонятен смысл сбрасывания клеммы аккумулятора.
Т.е производитель написал на крышке 95+ премиум, пользователь леьт 92-й и слышит как у него звенит мотор, а вы говорите что у него все нормально?
Непосредственно в контроллерах не силен. Но на сколько сталкивался, "в обратную сторону в несколько раз дольше", бывает очень долгим, а отключение питания помогало моментально, т.к. адаптируется сразу на залитое топливо.
Вопрос - т.е. у кивика вообще нет аварийных карт, одна карта с он-лайн корректировкой по датчикам и зондам?
А как другие ездят на 92-ом и ничего не звенит? Производитель в мануале написал от 87-го. Если на 92-ом звенит мотор - либо паленый бензин, либо ЭСУД неисправна, либо звон к детонации отношения не имеет. Иначе, например, в штатах все сивики и много других машин звенели бы.
"в обратную сторону в несколько раз дольше" - это когда ОЧ скачкообразно меняется с 92-го на 95-й. В этом случае детонации не возникает, а процесс адаптации к оптимальному углу занимает порядка нескольких секунд.
Аварийные таблицы никакого отношения к процессу адаптации УОЗ не имеют. Они используются при отказе каких-либо датчиков ЭСУД.