Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 164 из 181 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Не понимаю.. как на бензобаке 95+, а в мануале 87???
    Если мануал пиндосский, так там и настройки и степень и т.д.. может отличаться все что угодно.
    Тогда следующий вопрос. Несколько раз на стенде наблюдал такую картину:
    Стэнд ДиноДинамикс дает нагрузку с перебором. Это даёте всх по моменту ниже на турбомашинах.., многие знают, не суть.
    Т.е по сути замер как в горку под полным загрузом. Так вот многие стандартные авто не адаптируются и не показывают ровный грфик с меньшими значениями, а работают в откровенно аварийном режиме с жесткими откатами, а всх похожа на "кардиограмму Шаинского".
    Вот например стандартный лансерХ

    А вот предидущий цивик


    А вот он-лайне типа Мотека, АЕМа или Корвета ничего подобного не происходит... почему?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    А как другие ездят на 92-ом и ничего не звенит? Производитель в мануале написал от 87-го.
    Это связано с разными методами определения октанового числа. У нас - исследовательский, у них - моторный.

    А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
    АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
    АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
    АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
    АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
    АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=47085

    Т.е. для сивика не ниже 95го!

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это связано с разными методами определения октанового числа. У нас - исследовательский, у них - моторный.
    есть источник, который подтвердит ваши аргументы?

    PS
    В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

    A92=RON92=MON83
    A95=RON95=MON85

    Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
    И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.

    PS
    Практически энциклопедические знания
    http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
    Последний раз редактировалось EURO; 12.10.2010 в 13:56.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    OM!,
    На ваших картинках нет данных о возникновении детонации.
    В пиндосии двигатели с такой же СЖ.
    Дополнительно к этому привел пример другого двигателя с точно такойже СЖ как у R18A, где штатно рекомендуется 91-й бензин.
    Наконец, я лично отъездил на таком двигателе 77т.к. (17тк на одном двигателе с контроллером Январь, 60т.к на другом двигателе с контроллером Бош) на 92-ом топливе с диагностическим прибором, в самых разных условиях, в том числе с полной загрузкой по горным серпантинам в жару. Флаг детонации НИРАЗУ не устанавливался.
    Поэтому я точно знаю, что исправный инжекторный двигатель с СЖ 10,5, с исправной ЭСУД способен совершенно нормально работать на 92-ом бензине и убеждать меня в обратном не стоит.

  5. #5
    UMM
    UMM вне форума
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Лью только 95.
    Причем недавно заправился на Лукойле (первый раз), расход топлива увеличился по трассе до 7,3 литров, я офигел.
    А так расход (Шелл, Несте) 5,5-6 литров.
    Вот так!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Лью 92, город, (СПБ) Киришиавтосервис, Лукойл расход 8-8,5, трасса Киришиавтосервис, Роснефть, расход 6 (пассажир + груженый багажник). На 95 несте расход по городу до 12 доходил, разницы в динамике не ощущаю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    летом заливал 92, но как только температура упала ниже +10 по утрам заводилась только со второго раза. Залил 95 проблема исчезла.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barin1983 Посмотреть сообщение
    летом заливал 92, но как только температура упала ниже +10 по утрам заводилась только со второго раза. Залил 95 проблема исчезла.
    очень странно

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    лью 95 ,92 -раз заправил,показалось,что не едет.больше не рискую..

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    1/2 off
    на трассе М-4 на заправках ТНК встречается бензин 92 Пульсар, интересно, а в Москве он есть?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •