только 95 , когда очередь 98ым бодяжу ))
только 95 , когда очередь 98ым бодяжу ))
Зимой на 92 заводится на много лучше чем на 95. В -37 на 95 не завелась, а на 92 легко. А так заливаю 92 и никакой разницы не чую.-))
Угу. А бывает что на 95-ом лучше заводится. Все зависит от давления насыщенных паров, а не от октанового числа.
Это качественный параметр топлив. Такой же как и ОЧ и пр. Простым языком показывает испаряемость топлива. Чем выше давление, тем лучше испаряемость, тем лучше зимний пуск, но летом образуются пробки в топливных магистралях, что критично для карбюраторных машин, для инжекторных - побарабану. Этот параметр определяется химическим и фракционным составом топлива. Может регулироваться при производстве бензиновой основы путем многократной перегонки. И никакого отношения к октановому числу не имеет.
Ну 88 у нас нет на заправках)))Американский мануал говорит так
Your vehicle is designed to operate
on unleaded gasoline with a pump
octane number of 87 or higher. Use
of a lower octane gasoline can cause
a persistent, heavy, metallic rapping
noise that can lead to engine damage.
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------
Плюс для каждого климато-географического региона разные требования.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про 88 бензин нашел,что он используется в Индонезии большим спросом из-за субсидий правительства и малой цены.Возможно в комплектации для Индонезии внесены изменения для такого низкого октанового числа.
Последний раз редактировалось kasper99; 09.08.2010 в 13:45.
Насчет темы могу сказать только одно, у меня 2я машина рабочая ваз 21111 (одиннадцатая модель) лью туда всегда 95й и редко 92й на заправке лукойл иногда на роснефти. Манера езды: весь диапазон оборотов. Пробег 315тыс км ниодного капремонта, может все таки ну его нафиг этот 92й?)