Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 174 из 188 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 1874
  1. #1731
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Лично я не знаю ни одного двигателя рассчитанного исключительно на 95-й бенз. Это как же нужно так спроектировать двигатель, чтобы на 95-ом он работал нормально, а уже скажем на 93-ем шел в разнос Это надо какие-то специальные меры применять для такой конструкции. Двигатель, со степенью сжатия 10,5 совершенно без вреда работает на бензине в ДИАПАЗОНЕ ОЧ от порядка 90 до 98.
    С одной стороны и разница между сортами не разительна, да и внутри сорта есть допуски.
    И мотор железный - выдержит.
    В принципе мотор можно заставит работать почти на всем что горит. Вопрос зачем и скакими последствиями.

    Но если посмотреть в корень.
    У любого мотора широкий спектр рабочих диапозонов. В кокой момент мотору будут необходимы те или иные характеристики топлива - вот в чем вопрос.
    Если нужно добраться до места назначения но нет 95-го - лейте 92й. Но для постоянного использования - не советую.

    R18A не спроста выдает с 1.8л 140 лошадок без турбины (и это с одним распред валом) - это современный мотор, собранный по конструкции отчень точно рассчитаной инженерами.

    Заливая 92й - наш мотор конечно не развалится, но не ждите от него полной отдачи и долгой службы.


  2. #1732
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    А заливая 95-ый - ждите полной отдачи, хоть это и 92-ой практически. Но эффект плацебо никто не отменял. =)

  3. #1733
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    +1 ))))))))))
    Тут люди по 120 тыщ на 92-м намотали, а вы все про какие то мифические угрозы движку талдычите при езде на 92-м )))))))))))))))))))))

  4. #1734
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Люлец а не тема. На 80м никто не ездит? Если такие есть отпишитесь.
    А ччо ? В 90-х помню на очень Дальнем Востоке, машинку с парохода сгрузил, японский бензин прокатал и 76-го в нее. А 76 там (это Курилы) не простой, солярочкой слегка разбавлен И ничо, летала как у себя дома ! Ну может не долго, но года два без проблем

    Цитата Сообщение от Валет Посмотреть сообщение
    Так вот я демагогий разводить не хочу. Хотите- лейте всякие "Алтимейт..Пульсар..Экто...98-й.."и проч "набор присадок" от которых в итоге просто "горят" свечи.
    Бесконечная тема, не хочется ввязываться, но все же... - всегда было интересно, откуда такая информация ? У кого там что горит ? Есть какие-то конкретные люди с адресами и фамилиями ?
    Всю жизнь на 98-м езжу (BP), несколько лет на лансере, сейчас на цивике третий год. Мне, наверное, машины попадались неправильные, но: НОРМАЛЬНЫЕ свечи, такие же как у всех ! Никаких побочных эффектов вообще не наблюдается. Лансер продавал, так его чуть ли не по винтику разбирали покупатели при проверке, все тестили, замеряли, вынюхивали - все ОК.
    Вот раз заправил по глупости 98 на Лукойле во Владимире - на следующий день не завелся Но это экстремальный вариант. А так, если на приличной заправке,то все нормально.
    Какие-то это все мифы древней греции, из серии "бензин кончится - бензонасос сгорит".
    Последний раз редактировалось AMarinin; 06.11.2010 в 22:04.

  5. #1735
    Автопрофи
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию Оригинальные запчасти Honda

    Я за 95 , хуже 92 точно не будет ))))

  6. #1736
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    А заливая 95-ый - ждите полной отдачи, хоть это и 92-ой практически. Но эффект плацебо никто не отменял. =)
    Да не, не в этом дело. Тут просто от манеры вождения зависит. Я вот привык к 98, но изредка приходится 95 лить. Залил, с заправки уехал и забыл уже, едздишь и не паришься. Потом захотел полихачить, да или просто резко ускориться, жмешь на газ как обычно, а реакция совсем не та, это очень заметно. Да сколько раз было, куда-нибудь на дальняк едешь, 98 сжег, залил 95, пошел на обгон резко - че за фигня ?
    При более менее спокойной, размеренной езде разницы между бензами действительно не чувствуется, отсюда и непонимание между адептами разных конфессий .
    Последний раз редактировалось AMarinin; 06.11.2010 в 22:28.

  7. #1737
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Заливая 92й - наш мотор конечно не развалится, но не ждите от него полной отдачи и долгой службы.
    Полной отдачи действительно не будет. Мощность на 92-ом падает аж на несколько процентов. Цифры испытаний в этой теме приводились уже неоднократно. Расход топлива на 95-ом и 92-ом был в пределах погрешности измерения, то есть практически одинаковый.
    Про долгую службу мотора. Служба на одинаковых качеством бензинов 95 и 92 будет одинаково долгой (хотя на 95-ом мощность двигателя выше, соотетственно ресурс меньше, но разница в мощности незначительная и полное использование мощности явление обычно редкое, поэтому ресурс будет примерно одинаковым).
    Далее, если качество 95-го хуже 92-го, то служба мотора на этом 95-ом будет менее долгой, чем на 92-ом. И, соответственно, наоборот.
    Качество 95-го в целом хуже, чем 92-го. Главным образом из-за ферроценовых присадок (был разработан техрегламент, запрещающий их использование, но ввод в действие техрегламента отложен). Хотя чувствуется тенденция к улучшению 95-го и крупные НПЗ сами добровольно не используют в немеренных количествах ферроцен, тем не менее, если в крупных городах еще можно рассчитывать на качественный 95-й (и то не с полной уверенностью), то чем дальше, тем хуже.
    Ну и для справки. Если давно уже запрещенный антидетонатор тетраэтилсвинец благоприятно сказывался на ресурсе двигателя, то пока еще не запрещенный ферроцен, наоборот, уменьшает ресурс как самого двигателя (напрямую - через осаждения на хоне цилиндров), так и системы нейтрализации отработанных газов (уменьшение срока службы датчиков кислорода и нейтрализатора, также за счет осаждения на них железа, причем осаждение железа на свечах укорачивает их срок службы, вызывает пропуски воспламенения, падает мощность, растет расход, но самое главное еще более укорачивает жизнь катализатору за счет повышения его температуры).
    Поэтому, я совсем не уверен что на российском 95-ом мотор прослужит даже одинаково долго чем на 92-ом, и у точно вряд ли дольше.

  8. #1738
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    написано 95, лью 95. Эксперименты нах

  9. #1739
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapitanemo Посмотреть сообщение
    если вернуться к теме разговора то лить 92 вместо 95 нет никакого смысла в принципе, объясню по чему, да электроника сама перестроиться под другое октановое число НО уже не однократно проверенно на стендах, мощность станет меньше, пусть не значительно но все же, так же дабы компенсировать потери мощности будет увеличен расход топлива! так что смысла лить 92 нет в принципе!
    но вот практика показывает обратное - на 92 расход ниже!

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    пока еще не запрещенный ферроцен, наоборот, уменьшает ресурс как самого двигателя (напрямую - через осаждения на хоне цилиндров), так и системы нейтрализации отработанных газов (уменьшение срока службы датчиков кислорода и нейтрализатора, также за счет осаждения на них железа, причем осаждение железа на свечах укорачивает их срок службы, вызывает пропуски воспламенения, падает мощность, растет расход, но самое главное еще более укорачивает жизнь катализатору за счет повышения его температуры).
    из собственного опыта на 95
    - кирдык 1-му кислородному датчику в катализаторе
    - пропуски воспламенения
    - повышенный расход топлива(к слову, в самую жару летом, с кондеем для меня цифра 14-16 литров была нормальной в городе)

  10. #1740
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    - повышенный расход топлива(к слову, в самую жару летом, с кондеем для меня цифра 14-16 литров была нормальной в городе)
    Может неисправность какая. Многовато 14-16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •