..ппц
..ппц
На самом деле, чем выше октановое число, тем меньше скорость горения. Т.е. грубо говоря 76-ой взрывается, а 98-ой разгорается.
Соответственно, безболезненное использование топлива с ОЧ, выходящим за рамки рекомендованного, зависит от пределов, в которых может изменяться угол опережения зажигания. А он наверняка ограничен конкретными цифрами.
Ну и степень сжатия вносит свои коррективы..
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------
Расход больше, а стоимость топлива меньше))и роста расходов на топливо.
ну и ? Прочел две статьи - это все из учебников! Какой вывод мы все должны сделать?
Гейтс Б.К. Химия каталитических процессов. М., Мир, 1981
Гуреев А.А., Жаров Ю.М., Смидович Е.В. Производство высокооктановых бензинов. М., Химия, 1981
Moseley C.G. Eugene Houdry, Catalytic Cracking, and World War II Aviation Gasoline. Journal of Chemical Education, 1984
Маслянский Г.Н. Каталитический риформинг бензинов. Л., Химия, 1985
Сегодня на ТО я пожаловался мастеру на неровный ход движка на холостых, на что тот мне однозначно посоветовал заливать 98....
Говорит в инструкции написано не ниже 95-го...
Сказал что экспериментаторы льющие 98 вполне довольны и ни разу к нему не приезжали с вопросами связанными с неполадками на 98 бензине!
Согласен
лью 95-й двиг работает ровно