Лью 92,пока все нормуль)))
Лью 92,пока все нормуль)))
Курить или не курить... Вон дед 90 летний, курит сидит... Хм
лил 1500 км 95-й, потом пообщавшись со знакомыми у которых новый Модео и лансер, и заправляющих свои авто тока 92-м, так же со знакомым работающим на заправке...в общем попробовал залить 92-й, расход такойже, динамика прежняя...зачем платить больше?
Частое сочетание двух вещей наблюдаю давно: участник форума активно отстаивает езду на 92-м. Через 30 (50 или 80) тыс. новая тема от него "Белый (черный) дым из выхлопной. Что делать?"
100 пудовоСообщение от TeMHuK
И что делать? какогы причины, тока если мона развернуто.Сообщение от TeMHuK
Белый - трещина в стенках цилиндра, в рабочую смесь попадает охлаждающая жидкость. Замена блока
Черный - проблема с клапанами или форсунками. Самый дешевый вариант.
Сизый - поршневая, горит масло. Вариантов миллион, но все сводятся к капиталке
а причем тут 92-й, можешь развернуто причины влияния низкого октанового бензина на двигатель расписать, и чем 92-й с присыпками лучше, чем просто 92-й?
Ну каждый сам выбирает: менять чаще свечи загаженные ферроценами или разваливать двигатель и трансмиссию детонацией.Сообщение от Moonspell
Авиационные бензины, кстати начинаются с Б-62 - естественной выгонки, и заканчиваются на Б-120.
Причем октановое число гонят свинцом