Ну что ж, все веско объяснил, будем думать, нехоцца двиган ломать (((
Ну что ж, все веско объяснил, будем думать, нехоцца двиган ломать (((
Я тут покопал чуток в поисковике..
краткий итог: степень сжатия до 10=92-й, более 10, но менее 11=95-й. Мне все понятно))
Не буду зарываться в теорию. Просто личная практика. Имеем двигатель 2112. Пробег 75т.к. Степень сжатия 10,5. Ездили с новья исключительно на 92-ом. Двигатель в отличном состоянии. Никакого дыма нет. ТО все проходим честно, СО - в норме. Расход масла очень низкий - за 15т.к. не требует доливки. Никакой детонации нет и не было. Двигатель все-таки инжекторный. И еще проходит как минимум столько же. Это из личного наблюдения. Кроме того знаю людей у которых пробег значительно больше и на двигатель не жалуются. Так что перлы про то что если заправлять 92-м то двигатель задымит и развалится - не более чем псевдонаучнообоснованные байки. Мощность двигателя несколько снизится, расход топлива немного повысится. И все. Никакого полураспада двигателя не произойдет.
Много инжекторных двигателей со степенью сжатия выше 10 предназначены как и для 95-го так и 92-го и более низкооктанового топлива. Тоже касается и двигателя Сивки. Если покурить мануал, то видно что двигатель R18A1 с одной и тойже естественно степенью сжатия переваривает от 88-го до 95-го бензина:
В случае Сивки для разных рынков идут двигатели с разными прошивками (таблицами) со значениями таблиц, соответствующими популярным видам топлива для конкретного рынка. При использовании другого топлива, в процессе адаптации таблица корректируется и двигатель без вреда к нему подстраивается. Есть варианты двигателей где начальные значения о.ч. топлива для адаптации выбираются перемычками.
Так что, если несущественно небольшое снижение мощности двигателя и чуть больший расход - ездите смело на 92-ом. Ничего с двигателем не случится.
Одноклубники, что за желание постоянно обсуждать постоянно одно и тоже
Сообщение от EURO
Сообщение от TeMHuK
EURO
Что такое прямогонный метод? Эфирные бензины выше 88 получаются только каталитическим риформингом.
Цена будет как у 98-го.
Предел выгонки около 60, предел крекинга 88
LeshaL
Из той же оперы: привезли скай из японии. Через два месяца на 92-м прогрорел поршень.
Случаев можно накидать любых. Например японцы дают гарантию на двигатели на газе 30 тыс км, а мне показывали двиг который прошел 120 тыс без проблем, хон, поршни все в идеальном состоянии. Машина ВАЗ-2104. Болгарский таксист предлагал купить Вазу свою машину ВАЗ-2103 с пробегом 1000 000км. Но это же исключения.
Мы же знаем как на сивиках ездят. Если режим тихий спокойно-пенсионерский то проблем может и не быть, а если зажигать на такой машине то дадите гарантию нормальной работы?
TeMHuK
Из-той же оперы - привезли тойоту из япы 97 года через четыре года на 95-м прогорела "прокладка" ГБЦ. Ну ии? Каким заправлять? 98-м?
Нужно второй раз картинку из мануала по Сивке поместить, что двигатель R18A1 со степенью сжатия 10,5 может ездить даже на 88-ом бензине? Или будем дальше страшилки травить?![]()
LeshaL
Современный автомобильный бензин это сложный коктейль, причем на него пишется документации хватит коробку от холодильника забить.
Причем, что интересно 89-й японский по детонационной стойкости выше чем наш 98-й. УОЗ у него более ранние. Почему? Потому что у япов бензолов должно быть не больше процента, а у нас не больше пяти.
Поэтому сравнение рекомендаций для разных рынков нужно начинать со сравнения топлив.
ЗЫ АИ-95 - это примерно А-82(А-8по моторному.
Кратко резюмируя - кто из здесь присутствующихт может точно сказать что 95 это 92 с присадками ??? Или это все теоретические домыслыСообщение от LeshaL
Более того могу сказать, что 92-это смесь 60-го, 88-го, и присадок. Так же как 95-й и 98-й. Разница в соотношении компонентов.Сообщение от sayeret
Однако, есть риформированные бензины обычно 98-107. Обычно они идут на спорт. Стоят от полутора евро за литр. Продаются бочками. Про 95-й такой слышал, по 92-й никогда.
Сообщение от TeMHuK
Вы так хотите выкрутиться, что болтаете ерундой, извините
В военное время число ПИ может достигать четырех?
Где нибудь в мануале сказано что 88-й только японский? Он что, роднее чтоли?))
Какая разница где сделан бензин если он имеет одно и тоже октановое число?