Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 6 из 181 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Ну что ж, все веско объяснил, будем думать, нехоцца двиган ломать (((

  2. #2
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Я тут покопал чуток в поисковике..
    краткий итог: степень сжатия до 10=92-й, более 10, но менее 11=95-й. Мне все понятно))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Не буду зарываться в теорию. Просто личная практика. Имеем двигатель 2112. Пробег 75т.к. Степень сжатия 10,5. Ездили с новья исключительно на 92-ом. Двигатель в отличном состоянии. Никакого дыма нет. ТО все проходим честно, СО - в норме. Расход масла очень низкий - за 15т.к. не требует доливки. Никакой детонации нет и не было. Двигатель все-таки инжекторный. И еще проходит как минимум столько же. Это из личного наблюдения. Кроме того знаю людей у которых пробег значительно больше и на двигатель не жалуются. Так что перлы про то что если заправлять 92-м то двигатель задымит и развалится - не более чем псевдонаучнообоснованные байки. Мощность двигателя несколько снизится, расход топлива немного повысится. И все. Никакого полураспада двигателя не произойдет.
    Много инжекторных двигателей со степенью сжатия выше 10 предназначены как и для 95-го так и 92-го и более низкооктанового топлива. Тоже касается и двигателя Сивки. Если покурить мануал, то видно что двигатель R18A1 с одной и тойже естественно степенью сжатия переваривает от 88-го до 95-го бензина:


    В случае Сивки для разных рынков идут двигатели с разными прошивками (таблицами) со значениями таблиц, соответствующими популярным видам топлива для конкретного рынка. При использовании другого топлива, в процессе адаптации таблица корректируется и двигатель без вреда к нему подстраивается. Есть варианты двигателей где начальные значения о.ч. топлива для адаптации выбираются перемычками.

    Так что, если несущественно небольшое снижение мощности двигателя и чуть больший расход - ездите смело на 92-ом. Ничего с двигателем не случится.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,827

    По умолчанию

    Одноклубники, что за желание постоянно обсуждать постоянно одно и тоже

    Цитата Сообщение от EURO
    Тема раскрыта
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/4091.htm

    ЗЫ

    В России есть производители, которые делают 95 бензин прямогонным методом!!!
    БиПи
    МНПЗ(В Москве он на заправках МТК и ТатНефть)
    Лукойл
    Тнк

    Также нефтянные компании, которые производят моторное топливо соответствующее экологическим стандартам
    ЕВРО-3 - 95 Лукойл Экто
    ЕВРО-4 - 95 БиПи Ультимэйт
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Есть допустимый уровень детонации, датчик на него не реагирует. Как только детонация заходит за его пределы, то мозг начинает менять УОЗ небольшими углами, отступая до тех пор, пока детонация не вернется в пределы нормы.
    Проблема в том, что при использовании 92-го отступать особо некуда, да и горит он неоптимально. Для каждой камеры есть оптимальный бензин. Для Сивки это 95-й. Прежде всего определяется степенью сжатия (отношение НМТ к ВМТ).
    Чек загорится только в том случае, если детонация будет продолжаться значительное время.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    EURO
    Что такое прямогонный метод? Эфирные бензины выше 88 получаются только каталитическим риформингом.
    Цена будет как у 98-го.
    Предел выгонки около 60, предел крекинга 88

    LeshaL
    Из той же оперы: привезли скай из японии. Через два месяца на 92-м прогрорел поршень.
    Случаев можно накидать любых. Например японцы дают гарантию на двигатели на газе 30 тыс км, а мне показывали двиг который прошел 120 тыс без проблем, хон, поршни все в идеальном состоянии. Машина ВАЗ-2104. Болгарский таксист предлагал купить Вазу свою машину ВАЗ-2103 с пробегом 1000 000км. Но это же исключения.
    Мы же знаем как на сивиках ездят. Если режим тихий спокойно-пенсионерский то проблем может и не быть, а если зажигать на такой машине то дадите гарантию нормальной работы?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    TeMHuK

    Из-той же оперы - привезли тойоту из япы 97 года через четыре года на 95-м прогорела "прокладка" ГБЦ. Ну ии? Каким заправлять? 98-м?

    Нужно второй раз картинку из мануала по Сивке поместить, что двигатель R18A1 со степенью сжатия 10,5 может ездить даже на 88-ом бензине? Или будем дальше страшилки травить?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Современный автомобильный бензин это сложный коктейль, причем на него пишется документации хватит коробку от холодильника забить.
    Причем, что интересно 89-й японский по детонационной стойкости выше чем наш 98-й. УОЗ у него более ранние. Почему? Потому что у япов бензолов должно быть не больше процента, а у нас не больше пяти.
    Поэтому сравнение рекомендаций для разных рынков нужно начинать со сравнения топлив.
    ЗЫ АИ-95 - это примерно А-82(А-8 по моторному.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    TeMHuK

    Из-той же оперы - привезли тойоту из япы 97 года через четыре года на 95-м прогорела "прокладка" ГБЦ. Ну ии? Каким заправлять? 98-м?

    Нужно второй раз картинку из мануала по Сивке поместить, что двигатель R18A1 со степенью сжатия 10,5 может ездить даже на 88-ом бензине? Или будем дальше страшилки травить?
    Кратко резюмируя - кто из здесь присутствующихт может точно сказать что 95 это 92 с присадками ??? Или это все теоретические домыслы

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayeret
    Цитата Сообщение от LeshaL
    TeMHuK

    Из-той же оперы - привезли тойоту из япы 97 года через четыре года на 95-м прогорела "прокладка" ГБЦ. Ну ии? Каким заправлять? 98-м?

    Нужно второй раз картинку из мануала по Сивке поместить, что двигатель R18A1 со степенью сжатия 10,5 может ездить даже на 88-ом бензине? Или будем дальше страшилки травить?
    Кратко резюмируя - кто из здесь присутствующихт может точно сказать что 95 это 92 с присадками ??? Или это все теоретические домыслы
    Более того могу сказать, что 92-это смесь 60-го, 88-го, и присадок. Так же как 95-й и 98-й. Разница в соотношении компонентов.
    Однако, есть риформированные бензины обычно 98-107. Обычно они идут на спорт. Стоят от полутора евро за литр. Продаются бочками. Про 95-й такой слышал, по 92-й никогда.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Причем, что интересно 89-й японский по детонационной стойкости выше чем наш 98-й.


    Вы так хотите выкрутиться, что болтаете ерундой, извините
    В военное время число ПИ может достигать четырех?

    Где нибудь в мануале сказано что 88-й только японский? Он что, роднее чтоли? ))
    Какая разница где сделан бензин если он имеет одно и тоже октановое число?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •