Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 8 из 181 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    но по идее чем меньше окислителя тем лучше.
    Это в теории - а в практике, например, 98 БиПи Ультимэйт - с высоким содержанием кислорода и почему-то именно его любя турбированные двигатели.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    но по идее чем меньше окислителя тем лучше.
    Это в теории - а в практике, например, 98 БиПи Ультимэйт - с высоким содержанием кислорода и почему-то именно его любя турбированные двигатели.
    Это не в теории. Это мое ИМХО. По части химии - не ко мне. Я просто не знаю, более того в этой области полный профан.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    И еще
    На нормальные НПЗ производство бензинов осуществляется на базе катализата риформинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. В бензин А-92 (АИ-92) вовлекается дополнительно бензин каталитического крекинга.
    Соответственно А-95 (АИ-95) добавляют эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ) в качестве высокооктанового компонента автомобильных бензинов и поставки на экспорт.


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Об этом я писал выше - риформированный бензин значительно дороже.
    В чистом виде его продают бочками за хорошие деньги.
    А по большей части используют как компонент для получения товарных топлив.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO
    А-95 (АИ-95) добавляют эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ) в качестве высокооктанового компонента автомобильных бензинов
    Кстати - МТБЭ я вляется еще одновременно и антидетонатором!!!
    Так что задумайтесь!


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от EURO
    А-95 (АИ-95) добавляют эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ) в качестве высокооктанового компонента автомобильных бензинов
    Кстати - МТБЭ я вляется еще одновременно и антидетонатором!!!
    Так что задумайтесь!
    Это называется флегматизирующая присадка. Но суть фразы сводится к тафталогии. Октановое число как раз и отражает детонационную стойкость. Поэтому любое вещество повышающее ОЧ будет флегматизирующей присадкой.
    Например вода, или спирт. Впрыск водноспиртовой смеси во впускной коллектор позволяют загнать ОЧ для 95-го бензина за сотню на определенных режимах. Плюс даст охлаждение и очистку для цилиндров. Правда в выхлопе будет больше пара.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blast
    Расскажу свой опыт:
    Езда по Москве и области...
    Ездил на 95-ом обычном...
    Потом как-то на БиПи не было обычного 95 и поэтому залил 95-ULTIMATE.

    ВОТ!! Почувствуйте разницу - как до 140-150 разогнался и не заметил!! После обычного-то, который после 110-120-ти замечается...
    ПОСЛЕ ЧЕГО - ТОЛЬКО БиПи - 95 УЛЬТИ

    Я свой выбор сделал .
    +1
    Заправляю полный бак раз в неделю, если я вместо него залью просто 95 то с экономлю 100р, если 92 то ,ну 250р. в НЕДЕЛЮ
    Спрашивается, нафиг так экономить?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Вот интересна мне мотивация людей, которые беруться не просто что-либо утверждать и отстаивать свою точку зрения, но и что-то обещают и призывают других поступать так же как они, при этом не беря на себя никакой ответственности? Ну вот, скажем, почитал тут человек тему, и решил ездить на 92-м. А потом у него двигатель возьми да и накройся. И что подобный призыватель тому человеку скажет? Типа, ну-у, приятель, тебе просто не повезло?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Двигатель не накроется. Качество бензина и его октановое число вещи разные. Это к вопросу о "плохом 95" и "хорошем 92". Надо просто четко представлять что при снижении октанового числа зажигание смещается и расход топлива растет. Поэтому сэкономить не удастся.
    По поводу всяких эко. , ультимейт, экстра и т. п. Ощущения очень субьективны. Я заправлялся ими всеми, последний раз Шелл экстра по 27.50 особой разницы не заметил. Но согласен что это оптимальный вид топлива. Главное их приимущества это наличие пакета моющих присадок. В России очистка форсунок стандартная процедура каждые 50-70 тыщь. В Европе эта процедура применяется только на старых авто с бешенным пробегом и то связана с угаром масла.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Двигатель не накроется. Качество бензина и его октановое число вещи разные. Это к вопросу о "плохом 95" и "хорошем 92". Надо просто четко представлять что при снижении октанового числа зажигание смещается и расход топлива растет. Поэтому сэкономить не удастся.
    По поводу всяких эко. , ультимейт, экстра и т. п. Ощущения очень субьективны. Я заправлялся ими всеми, последний раз Шелл экстра по 27.50 особой разницы не заметил. Но согласен что это оптимальный вид топлива. Главное их приимущества это наличие пакета моющих присадок. В России очистка форсунок стандартная процедура каждые 50-70 тыщь. В Европе эта процедура применяется только на старых авто с бешенным пробегом и то связана с угаром масла.
    Если нет разницы, то почему бы не лить авиационный Б-62 стоит копейки и чистый как слеза?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •