Это в теории - а в практике, например, 98 БиПи Ультимэйт - с высоким содержанием кислорода и почему-то именно его любя турбированные двигатели.Сообщение от TeMHuK
Это в теории - а в практике, например, 98 БиПи Ультимэйт - с высоким содержанием кислорода и почему-то именно его любя турбированные двигатели.Сообщение от TeMHuK
Это не в теории. Это мое ИМХО. По части химии - не ко мне. Я просто не знаю, более того в этой области полный профан.Сообщение от EURO
И еще
На нормальные НПЗ производство бензинов осуществляется на базе катализата риформинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. В бензин А-92 (АИ-92) вовлекается дополнительно бензин каталитического крекинга.
Соответственно А-95 (АИ-95) добавляют эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ) в качестве высокооктанового компонента автомобильных бензинов и поставки на экспорт.
Об этом я писал выше - риформированный бензин значительно дороже.
В чистом виде его продают бочками за хорошие деньги.
А по большей части используют как компонент для получения товарных топлив.
Кстати - МТБЭ я вляется еще одновременно и антидетонатором!!!Сообщение от EURO
Так что задумайтесь!
Это называется флегматизирующая присадка. Но суть фразы сводится к тафталогии. Октановое число как раз и отражает детонационную стойкость. Поэтому любое вещество повышающее ОЧ будет флегматизирующей присадкой.Сообщение от EURO
Например вода, или спирт. Впрыск водноспиртовой смеси во впускной коллектор позволяют загнать ОЧ для 95-го бензина за сотню на определенных режимах. Плюс даст охлаждение и очистку для цилиндров. Правда в выхлопе будет больше пара.
+1Сообщение от Blast
Заправляю полный бак раз в неделю, если я вместо него залью просто 95 то с экономлю 100р, если 92 то ,ну 250р. в НЕДЕЛЮ
Спрашивается, нафиг так экономить?
Вот интересна мне мотивация людей, которые беруться не просто что-либо утверждать и отстаивать свою точку зрения, но и что-то обещают и призывают других поступать так же как они, при этом не беря на себя никакой ответственности? Ну вот, скажем, почитал тут человек тему, и решил ездить на 92-м. А потом у него двигатель возьми да и накройся. И что подобный призыватель тому человеку скажет? Типа, ну-у, приятель, тебе просто не повезло?
Двигатель не накроется. Качество бензина и его октановое число вещи разные. Это к вопросу о "плохом 95" и "хорошем 92". Надо просто четко представлять что при снижении октанового числа зажигание смещается и расход топлива растет. Поэтому сэкономить не удастся.
По поводу всяких эко. , ультимейт, экстра и т. п. Ощущения очень субьективны. Я заправлялся ими всеми, последний раз Шелл экстра по 27.50 особой разницы не заметил. Но согласен что это оптимальный вид топлива. Главное их приимущества это наличие пакета моющих присадок. В России очистка форсунок стандартная процедура каждые 50-70 тыщь. В Европе эта процедура применяется только на старых авто с бешенным пробегом и то связана с угаром масла.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Если нет разницы, то почему бы не лить авиационный Б-62 стоит копейки и чистый как слеза?Сообщение от aaaaa