Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 10 из 181 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Кстати еще к вопросу о вреде 98. У меня отец льет его в жЫгули -лет 10. Сначала в 9-ки, сейчас в 2111. Все ок.
    Я верю, что 98 делают присадками, что это вредно для свечей, катализатора и все такое - вполне возможно все так и есть.
    Но вот "правда жизни" - реальных проблем в эксплуатации это не создает. Мож там лет через 7-10 что-то там прогорит, но c практической точки зрения (а не физики процессов) меня это не волнует.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Кстати, помывка машины тоже сильно мощность повышает...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от AMarinin
    Да какие стенды Говорю ж - машина не едет
    Поскольку всю жизнь на 98 - я это почуствовал очень хорошо. Особенно когда надо ускорится резко где-нибудь со 100 - жмешь педальку, а в ответ - тишина. Такое ощущение, что в машине 5 человек сидят, а было двое.
    Так сам же говоришь - заправлялся в подозрительном месте. По опыту: 99% машин которые рвут на 98-м покажут на стенде изменение мощности в пределах погрешности. Некоторые покажут снижение.
    Я имею ввиду только те, которые расчитаны на 95-й. Хотя психологически она летит, но стенд удивляет многих
    Интересно было бы на стенде замерить. Но ощущения вполне реальные - жмешь на газ - провал, в то время как ожидаешь привычную реакцию. Но знаешь - мож у них в Белоруссии бензин какой-ниб "паленый", и это сказывается на динамике.

    По поводу подозрительного места. Я привык что на BP-шном 98 все ок. Однажды заправил 98 во Владимире на новой фирменной заправке Лукойла, так на след день с трудом завелся Но ничо, BP-шным потом все прочистилось

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Попробуй на БП залить 95 и сравни ощущения

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    А! А еще, как-то заправившись на лукойле 95-м экто (насколько я понял, другого 95 там и нет), заметил что ~1 литр снизился расход - всегда заправлялся на BP обычным 95. Подумал, что может случайно, типа пробок было меньше. Но потом решил еще раз проверить, и два раза подряд специально заправлялся на лукойле - результат тот же. Вот терь думаю... Блин, мне сервис на бп нравится... Нада альтимэйт попробовать. Но я как-то его заливал, потому как другого небыло, и вроде ниче такого не заметил. Да еще и экто дешевле бипишного обычного... Вот ведь, незадача какая...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Все-таки Россияне народ уникальный. Обязательно надо эксперементировать. Если неписано ОКРАШЕНО надо попробовать, если написано грузоподьемность 3 тонны то надо или не грузить больше 2.5 или навалить 4. Если написано бензин 95, то надо заливать что угодно но только не 95. Зачем? При этом всем понятно, что при изменении момента зажигания в ту или другую сторону растет расход топлива и падает мощность. Почему нельзя просто заправляться 95 на том же Лукойле и не морочить голову себе и другим?

  7. #7
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Все-таки Россияне народ уникальный. Обязательно надо эксперементировать. Если неписано ОКРАШЕНО надо попробовать, если написано грузоподьемность 3 тонны то надо или не грузить больше 2.5 или навалить 4. Если написано бензин 95, то надо заливать что угодно но только не 95. Зачем? При этом всем понятно, что при изменении момента зажигания в ту или другую сторону растет расход топлива и падает мощность. Почему нельзя просто заправляться 95 на том же Лукойле и не морочить голову себе и другим?
    Ну просто не все хотят амереканизироваться и делать все что написано в мануале, можно ведь иногда сопоставить все что написано с нашими реалиями и сделать выводы.
    ЗЫ: А то получится: Пришли в ресторан и попросили рыбного супа, а вам грят, что помимо рыб. супа за 23,50 (за порцию), есть еще уха за 25 р за порцию, все тоже самое тока перчика добавили. И вы покупаете то что подороже с надеждой на "по вкуснее", а получаете изжогу, хотя во время еды было остренько ). Не находите анологии с выбором между 92 и 95 октановых чисел наших бензинов. Что в принципе это одно и тоже, тока в случае 95-ого вы переплачиваете за "перчик" в виде присадок и получаете "изжогу" в виде налета на свечах красноватого (или что то типа того) оттенка.

  8. #8
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Ну просто не все хотят амереканизироваться и делать все что написано в мануале, можно ведь иногда сопоставить все что написано с нашими реалиями и сделать выводы.
    ЗЫ: А то получится: Пришли в ресторан и попросили рыбного супа, а вам грят, что помимо рыб. супа за 23,50 (за порцию), есть еще уха за 25 р за порцию, все тоже самое тока перчика добавили. И вы покупаете то что подороже с надеждой на "по вкуснее", а получаете изжогу, хотя во время еды было остренько ). Не находите анологии с выбором между 92 и 95 октановых чисел наших бензинов. Что в принципе это одно и тоже, тока в случае 95-ого вы переплачиваете за "перчик" в виде присадок и получаете "изжогу" в виде налета на свечах красноватого (или что то типа того) оттенка.
    BP 95, на новорязанском шоссе Жулебино ,свечи чистые!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    До Хонды был Ниссан. Заливал только 92. Свечи были красные как морковка. Сколько можно твердить что октановое число и качество бензина вещи разные....Это то же самое что утверждать что ботинки 43 размера хуже чем 44. Кому-то хуже, кому-то лучше. У кого какая нога и у кого какое авто.
    Октановое число должно определяться соотношением углеводородов в составе бензина приего синтезе. Если окрановое число повышают присадками то получается паленый бензин как 92й так и 95й. Когда- то для повышения о. ч. применяли тетроэтилсвинец, но он убивает впрысковые моторы с первого выстрела. До последнего времени применяют соединения железа, отсюда красный налет. Лейте 95й у крупных, именитых производителей, которые хоть как то дорожат своим именем и имеют собственные современные перегонные заводы. Я лично заправляюсь на Лукойле 95 или 95 экто. Если нет то ВР 95. если совсем край то ТНК. Хорошие заправки Шелл и Аджип. Никогда не заправляюсь на заправках типа АЗС №-45. По поводу остальных крупных компаний (Роснефть, МТК, нефто и др. ) ничего сказать не могу.

  10. #10
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Вы просто не поняли что я попытался сказать, далее спор бессмысленен.

    Я не размышляю об октановых числах и не спорю что хуже, а что лучше для двигателя, я говорю что у нас нет 95 в принципе, так а если его нет, за что я должен переплачивать то? За "перчик"?! Будь у нас хороший 95-й, даже слова не сказал бы, а так разницы межды 95 и 92 не ощущаю, ни по динамике ни по расходу. Все один в один.

    ЗЫ: Уж не знаю где вы 92 заливали. Я на своей прежней отездил на Луколовском 92-м, все ОК. Свечи нормальными были (пробег 32000).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •