Ну разница чувствуется будь здоров я тя уверяю !
На праздники ездил в Белоруссию, все-ж таки побоялся "незнакомый" 98 лить, пользовал 95. Машина буквально не едет. Разница действительно очень заметна.
Ну разница чувствуется будь здоров я тя уверяю !
На праздники ездил в Белоруссию, все-ж таки побоялся "незнакомый" 98 лить, пользовал 95. Машина буквально не едет. Разница действительно очень заметна.
На стенде разницу мерял? Или по ощущениям?Сообщение от AMarinin
Да какие стендыГоворю ж - машина не едет
Поскольку всю жизнь на 98 - я это почуствовал очень хорошо. Особенно когда надо ускорится резко где-нибудь со 100 - жмешь педальку, а в ответ - тишина. Такое ощущение, что в машине 5 человек сидят, а было двое.
Так сам же говоришь - заправлялся в подозрительном месте. По опыту: 99% машин которые рвут на 98-м покажут на стенде изменение мощности в пределах погрешности. Некоторые покажут снижение.Сообщение от AMarinin
Я имею ввиду только те, которые расчитаны на 95-й. Хотя психологически она летит, но стенд удивляет многих![]()
Кстати еще к вопросу о вреде 98. У меня отец льет его в жЫгули -лет 10. Сначала в 9-ки, сейчас в 2111. Все ок.
Я верю, что 98 делают присадками, что это вредно для свечей, катализатора и все такое - вполне возможно все так и есть.
Но вот "правда жизни" - реальных проблем в эксплуатации это не создает. Мож там лет через 7-10 что-то там прогорит, но c практической точки зрения (а не физики процессов) меня это не волнует.
Кстати, помывка машины тоже сильно мощность повышает...![]()
Интересно было бы на стенде замерить. Но ощущения вполне реальные - жмешь на газ - провал, в то время как ожидаешь привычную реакцию. Но знаешь - мож у них в Белоруссии бензин какой-ниб "паленый", и это сказывается на динамике.Сообщение от TeMHuK
По поводу подозрительного места. Я привык что на BP-шном 98 все ок. Однажды заправил 98 во Владимире на новой фирменной заправке Лукойла, так на след день с трудом завелсяНо ничо, BP-шным потом все прочистилось
Попробуй на БП залить 95 и сравни ощущения![]()
А! А еще, как-то заправившись на лукойле 95-м экто (насколько я понял, другого 95 там и нет), заметил что ~1 литр снизился расход - всегда заправлялся на BP обычным 95. Подумал, что может случайно, типа пробок было меньше. Но потом решил еще раз проверить, и два раза подряд специально заправлялся на лукойле - результат тот же. Вот терь думаю... Блин, мне сервис на бп нравится... Нада альтимэйт попробовать. Но я как-то его заливал, потому как другого небыло, и вроде ниче такого не заметил. Да еще и экто дешевле бипишного обычного... Вот ведь, незадача какая...
Все-таки Россияне народ уникальный. Обязательно надо эксперементировать. Если неписано ОКРАШЕНО надо попробовать, если написано грузоподьемность 3 тонны то надо или не грузить больше 2.5 или навалить 4. Если написано бензин 95, то надо заливать что угодно но только не 95. Зачем? При этом всем понятно, что при изменении момента зажигания в ту или другую сторону растет расход топлива и падает мощность. Почему нельзя просто заправляться 95 на том же Лукойле и не морочить голову себе и другим?