коробка автомат. замена масла.

Страница 15 из 96 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Собираюсь на этих выходных сам поменять все расходники, в том числе и масло в АКПП (пробег 90 тыс.). Прочитал всю ветку, но по замене фильтра в коробке так ответ и не нашел. Так все-таки нужно его менять или нет? И где он находится? Здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36796 написано «При замене жидкости в АКПП меняется Фильтр! не забывайте об этом!». Если кому интересно могу сделать небольшой отчет с фотками.

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    ну и где отчет?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Отчет делать не стал, т.к. никто так мне и не ответил, зато все бурно обсуждали капельки с форсунок стеклоомывателя. Вкратце: масло в двигателе и коробке поменял без проблем. Фильтр на АКПП есть, но для его замены пришлось снимать корпус воздушного фильтра двигателя. Масло в АКПП менял в два этапа с интервалом в 50 км. Все рывки пропали. Коробка стала работать мягче и порезвее.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Lvovich
    у этой темы и трёпа про форсунки - разные аудитории )
    мало ли что тебя не попросили спецом, отчитался бы всем назло ))

    не очень ясно, откуда фраза При замене жидкости в АКПП меняется Фильтр! не забывайте об этом!
    ??
    в регламенте этого нет. Ткни точно пальцем в источник, сцылу ты привёл какую-то общую.
    Сам процесс замены фильтра описан во взрослой мурзилке, которая давно ни для кого не секрет. Там сказано, что ещё трубу впускного тракта надо снимать, помимо корпуса воздушника. Наличие фильтра само по себе тоже не секрет.
    Но насколько необходимы были замена фильтра и двойная смена масла? Рекомендуется частичная замена каждые 45тык/3года, при обычной эксплуатации. Почему ты уверен, что однократная смена 2.4литров ATF без смены фильтра с контролем нужного уровня не привела бы к такому же резалту?

    да, и какой код у этого фильтра, каков ценник? на всякий случай...

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    ценник по экзисту в районе 700 рублей,Lvovich ,
    каким ключем сливную пробку АКПП крутил?


    какого цвета масло было когда сливал?????
    у меня на фотке-пробег 23000км...
    Миниатюры Миниатюры коробка автомат. замена масла.-dscf2438.jpg  
    Последний раз редактировалось ZWF88; 09.03.2010 в 01:50.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Cosmet, по поводу фильтра в АКПП по ссылке – предпоследний абзац. Сам долго сомневался в его замене, тем более что до этого под капотом он мне на глаза не попадался, боялся что вообще его найти там не смогу. Ребята из хонда-онлайн (не реклама), где я и брал весь расходник, сказали, что менять его надо, только нужно по VIN пробивать, так как с их слов он не на всех Цивиках есть. Не думаю что официалы мне на 45 тыс. его меняли, поэтому замена фильтра один раз в 90 тыс. лишней не будет. По поводу снятия трубы впускного тракта, необходимости не увидел. Не совсем удобно, но можно снять и так.
    Решение по замене масла в коробке в два этапа, было принято исходя из сообщений на форуме. Многие здесь и в три этапа меняют. Масло при первом сливе было практически черное, может немного светлее, чем из двигателя. После второго слива было уже как новое (красного цвета), по крайней мере, я особой разницы не заметил.
    ZWF88, чтобы открутить сливную пробку, нужен четырехгранник 10 мм. У меня естественно такого не оказалось, поэтому пришлось вытачивать. Хорошо наждак в гараже есть. Кстати, на сливной пробке с внутренней стороны есть магнит, который был весь в металлической стружке, ещё один плюс в сторону замены фильтра.

    По материалам:
    1. Фильтр АКПП 25430PLR003 1шт. 720 р.
    2. Фильтр воздушный 17220RNAY00 1шт. 860 р.
    3. Фильтр масляный 15400PLC004 1шт. 300 р.
    4. Шайба уплотнительная 9410914000 1шт. 0 р.
    5. Масло моторное 5W30 1L USA 4шт. 320 р.
    6. Жидкость АКПП ATF Z1 1L USA 6шт 500 р.
    7. Фильтр кондиционера 8029SDGW01 1шт. 900 р.

  7. #7
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lvovich Посмотреть сообщение
    Масло при первом сливе было практически черное, может немного светлее, чем из двигателя. После второго слива было уже как новое (красного цвета), по крайней мере, я особой разницы не заметил.
    значит черное.... весь интернет пестрит указаниями,что коричневая-черная жижа из акпп должна быть или красной или темнокрасной,все остальное это плохие симптомы...

    хер поймеш---кто нить еще сам жижу менял???? какого цвета отработка в АКПП?

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Lvovich
    не меняли фильтр на 45 - это однозначно. И на 90 бы не поменяли. Вопрос в целесообразности смены всё же остаётся.
    Менять жижу полностью хотелось бы каждый раз, вот тут скорее всего оправдана двойная смена на 90тык.
    Про магнит на пробке тут уже писали - вот и фильтр А фильтр сменный в каком месте по магистрали прокачки находится? Может быть он не во всех процессах участвует?

    ЗЫ пункт 7. из списка - это САЛОННЫЙ фильтр видимо?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ну, если магнит весь в стружке был, то я думаю, что в фильтре тоже всякой хрени много оседает. На каком именно участке магистрали он находится, точно сказать не смогу, я в них не особо… Но думаю что особой разницы нет в том, в каких процессах он участвует, гоняет то он через себя все равно все масло.
    Пункт 7 – салонный фильтр (переписал с накладной).

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    просто странно, что стружка обнаруживается за фильтром. Вряд ли фильтр способен её пропускать, в любом своём состоянии. Вероятно, стружка образуется в контуре прокачки масла без захода в фильтр. Вечерком погляжу схемку повнимательнее, если она там найдётся подробнее чем видел...

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •