На более старых Civic-ах именно так, про новый не нашел, но думаю, что конструкция не претерпела серьезных измененийСообщение от V06
На более старых Civic-ах именно так, про новый не нашел, но думаю, что конструкция не претерпела серьезных измененийСообщение от V06
эээм, внутри фильтр который ты говоришь меняется располовиниванием не трогается никогда, это оооч дорого те встанет поверь..... и много косяков даже диллер может оставить по этому не делают....
еще мне интересно что этот фильтр тут делает? оч похож на бензиновый в газели.....)))
доброго времени суток!
И все же не понял, как менять масло в АКПП на Цивике 2001г ES-1, 1.5V ?
Аппаратная замена или частичная лучше?
Пишут в инете разное то есть там фильтр то нет, если аппаратом менять, то всякий хлам поднятый с дна не забьет ли чего нить?
Ответьте знающие люди конкретно!
Всем привет! Так и не понятно - фильтер на АКПП цивика VIII есть , а регламента его замены нет. А то что он выносной то это тоже плюс.
Год пролетел. Кто как поменял масло? Практики-теоретики ждем ответаю
Менял сам. По сервис мануалу. Поднял на подъемнике, подставил чистую пустую канистру из под моторного масла, открутил пробку-слилось около2,4 лтр.,закрутил пробку, маркером на канистре отметил уровень, вылил старое , залил в канистру новое под отметку маркера, залил в коробку через щуп, делов на 10 мин., проще чем в моторе менять, никаких фильтров не меняется. Старое масло на вид идиально-чистое, без примесей и прозрачное.45000 ткм. Да, нужна лейка.
Менял масло в АКПП сам неоднократно на разных японских авто.
Ситуация следующая. Основным критерием является цвет масла в коробке.
Если масло светлое т. е. родного цвета (в основном красное, бывает желтое) то просто отворачивается сливной болт и сливается 1/2 общего обьема и доливается тот же обьем нового. Фильтр наружний можно не менять но чистый.
Если масло черное или около того меняется наружний фильтр,( если он есть) а само масло меняется так же, но 3 раза через небольшие промежутки пробега. Можно при каждой замене масла в ДВС, но лучше через 1.0 - 1.5 тыс км.
Остальные методы замены имеют недостатки.
При замене масла через сец. аппаратуру с замещением старого масла новым масло меняется только в гидротрансформаторе и поддоне т. к. коробка при этом не работает передачи не переключаются клапана закрыты. После такой замены все отмечает некоторое потемнение масла после начала эксплуатации. Учитывая высокую стоимость процедуры по моему проще лишний раз поменять обычным методом.
Можно сливать масло сняв патрубок коробки с радиатора сливается 2/3 масла ( сливать масло из гидротрансформатора нельзя он завоздушится и потом заполнится пеной воздуха и свежего масла). Кроме того клапана в самой коробки радотают в холостую, что может сказаться на их долговечности.
Потому следите за цветом масла, оно напрямую зависит от манеры езды. При езде на высоких скоротях и резких ускорениях оно темнеет быстрее. Если не темнеет меняется по регламенту. Если темнеет то сразу как только заметили потемнение масла, сли не хотите смывать старую грязь из фильтра поменяйте и его.
Внутренний фильтр меняется только при ремонте коробки если он картонный, если металлический то просто моется.
Почти 3 тыс. км назад поменял жижу в АКПП на неоригинал. Полет нормальный.
Забыл. На 8м цивике наружный фильтр коробки есть. Чтоб его увидеть надо демонтировать корпус воздушного фильтра.