Эти сервисмены про работу коробки мало что знают.Из опыта владения автоматом на другой машине знаю что многие сервисы(даже по профилю марки авто) про автоматы мало что знают и посылают к тем кто конкретно работает с АКПП.
А у дилеров и половины сервисов-правила замены:
1. Открутить гайку.
2. Залить три банки литровых туда.
С завода у меня все ок. До замены было в норме.
И я думаю лучше я солью себе по верхнюю границу щупа.
Последний раз редактировалось Radik_mah; 14.12.2009 в 16:00.
А у меня на горячую оказалось минимум масла - ТО1 делал в октябре, но проехал всего 2000. Не досмотрели? Следов под машиной нет. Блин, все за всеми надо проверять. На завтра на сервис записался...
А между рисками какой объем масла?
ПО ПОВОДУ КОНТРОЛЯ МАСЛА В АКПП...
Плавали, знаем.
Я имею ввиду, если самостоятельно доливать с уровня min до max - сколько масла (примерно, конечно) поместится?
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:09 ----------
Все разрешилось.
Сам отвечаю на свой вопрос - для корректного замера нужно покататься чтобы прогреть коробку! Просто прогреть двигатель, когда машина стояла больше сутки, как у меня - не достаточно.
Не прав я был, поездил и уровень стал по верхнюю риску.
Последний раз редактировалось nixuz; 17.12.2009 в 11:27.
Так же когда брал машину было выше уровня на 3-4мм.Откачал сам клизьмой и шланг(какой то медецинский),который одел на нее.В итоге откачал около 500гр.Не могу сказать точно потому большой емкости не было,и сливал в детские баночки(чистые) на всякий случай.
Вообщем скажу в кратце, полностью меняется масло в коробке автомат после двух замен масла, чередуя 10-15 минутой ездой - потом масло становится таким же цветом и почти такой же запах. Так что при третей заливке все масло новое! Почему знаю - ввиду 4х разовой заменой масла подряд в коробке, на последок было залито в 5ый раз на офицальном автосервисе. Все это проводилось но ТО90, были кое-какие проблемы с коробкой-))). Основой фильтр коробки является пробка с магнитом.
Доброе время суток!
Хотел поделится, а заодно и спросится.
Заменил масло в коробке, делал в фирменном хондовском сервисe. Залили три бутылочки оригинального (по литру). Сразу почувствовал разницу, машина, порезвела и расход бензина снизился аж на 20 %. Вообщем, порадовало. В сервисe сказали (да и не только там), что для полной смены масла, надо эту процедуру повторить несколько раз. Вообщем, проехав 4000 после смены масла в первый раз, заменил ещё раз (делал сам). Машина охренев от радости, вернулась в былое состояние. Коробка начала тупить и расход бензина увеличился. Сейо поведение несколько озадачило. Лил тоже самое, оригинальное масло, купленное у производителя (ATF-Z1), а такая разница в результате! Планирую проехать пару сотен км и заменить снова.
Есть одно замечание: как меняли в сервисе: отвентили снизу болт, слили масло, завентили и залили не глядя три бутылки. Я же слил и заливал по отметке на щупе, чтоб было ровно по отметкам. В сервисe перелили (причём не хило), я же сделал почти ровно (перелил на 1-2 мм выше верхней риски).
Закрадываются сомнения, "а сделал ли правильно"? Может надо было бухнуть как они и всё, не глядя на щуп. (В любом случае, при сливе, сливается порядка 3-х литров и это как раз примерно три бутылочки лировые (а если точнее , то по 950 мл.) и 150 миллитров туда-сюда может роли и не играют). У меня от трёх бутылочек осталось порядка 200 миллилитров.
В лит-ре по теме отмечают факт, что как не доливать, так и переливать нельзя, а надо точно по отметкам на щупе.
Некоторые умельцы советую не заморачиватся по поводу перелива, что мол, главное, чтоб не меньше было.
И ещё момент, сама жидкость несколько отличается. Первые три буытлочки были (жижа) бордового цвета, а следующие (завезли в другой упаковке) были уже сиреневого оттенка. Оба естественно ATF-Z1. может ли быть из-за этого разница?
Есть какие мысли по теме?
Последний раз редактировалось Infinity; 15.02.2010 в 09:37.