Всем доброго времени суток!!!
хочу сказать относительно аппаратной замены масла в акпп. В моем городе офф дилера как такового нет и поэтому То 45 проходил в специализированом тех центре где согласильсь взяться за мой автомобиль. Сказали что для аппаратной замены требуется два обьема масла и 10 минутная промывка т.е. 5.9 л в коробке и того округлим 12 л масла. Заказал 12 литров атф z1 (Америка). Загнал, поменяли, промыли все впорядке отьездил уже 1000 км проблем нет!!! Но сегодня встретил друга на таком-же цивике он сам из Питера он сказал что ты зря зделал аппаратную замену мол лучше делать частичную 3 раза проехав 100 км после каждой замены.
Прочитав частично форум я понял что все делают так как он мне сказал.
И теперь я не нахожу себе места =)
А те спецы которые мне меняли масло сказали что аппаратная замена самый лучший вариант!!!
ога! они то лучше япов знают которые само авто сделали и регламент придумали
так же как мне один "специалист" сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять фильтр В коробке при замене масла... мол так делают, если менять "по уму" )))
ну тогда по уму можно и мотор выкинуть после 45т.км и новый поставить, ВЕДЬ ТАК ЛУЧШЕ ! )))))))
вчера в аояме поменял масло в коробасе, по регламенту, частичная замена
стоял над душой у мастера
процесс прост до идиотизма, отвинтил пробку, слил, новое залил, проверил по уровню, долил
влезло примерно 2,6-2,7л
заодно и клапана отрегулировали, вся регулировка свелась к проверке, т.к. с клапанами все ок было
пробег 90т.км
Перед тем как зделать эту замену я звонил ближайшим оффициалам в Киров где мне сказали что замену они делают полную спец оборудованием. Иначе тогда чем обуславливается стоимость то-3 12 тыс.руб поменять масло в двигателе 4 л, частичная в акпп около 3л Да даже если сложить стоимость всех расходников например на экзисте то получется около 4-5 тыс.руб учитывая накрутку офф дилера ну пускай около 6тыс за расходники и получается что еще 6 они берут за работу?
Может быть это я неправильно рассуждаю или дилеры в Кирове кривые!
И по поводу клапанов они сказали что если они не шумят и не стучат то нечего туда лазять вообще!!
А та станция на которой мне все проделали занимается японскими авто не один год и имеет соответствующие разрешения и допуски!!! а что касается оффициалов ИМХО им главное побольше денег содрать. Им можно сказать спасибо только за поменяную рейку!!
Последний раз редактировалось Dim245; 29.06.2011 в 12:47.
Dim245,
Если у тебя нареканий на работу коробки сейчас нет, то можешь найти себе место и не париться. Если бы были проблемы, то они бы выплыли после такой замены.
Читаем мануал, в котором четко написано, что менять надо поэтапно, ни о каких аппаратах там ни слова. Я не думаю, что японцы пишут кривые мануалы, я больше склоняюсь к кривизне ума ОД.
Аппаратная замена губительна для коробок с пробегом более 100к.
согласен полностью. так же как и замена масла на масла с повышенными моющими характеристиками. на предыдущей машине помненял масло с полной заменой. через 10тык поменял коробку. свежее масло вымыло всю пыль и осадок от фрикционов и забило 2 соленоида. бюджетнее было поменять коробас на контрактный что и сделал. если коробку не перегревали, не лили сомнительных жидкостей и присадок и не жгли фрикционы никаких полных замен не требуется. полная замена - это лечебная мера для коробок с проблемами и зароботок для сервисов. все имхо
При покупке авто с пробегом 146тыс.км. заменил масло АКПП методом полной промывки, второй раз заменил на 180тыс.км., продал с пробегом 207тыс.км. За два года с момента продажи жалоб от покупателя не поступало, ездит аппарат, чего ему и желаю в дальнейшем.
Вывод: полная замена губит коробку или не полная - неясно, все из области повезет/не повезет, мне повезло, чему несказанно рад.
На цивике первый раз масло поменял на 92тыс.км., не знал что надо каждые 45тыс.км. менять (у дилера не обслуживаю по причине наличия рук и отсутствия времени на поездку туда/обратно). Слил через пробку и залил 3 бутыли по 956мл, уровень вылез выше верхней риски на щупе где-то мм на 3, проехаться еще не успел на ней, посмотрим после небольшого пробега что будет, может упадет и будет между рисками, если больше не станет, то выкачивать точно не буду, т.к. от лишних 100 грамм точно хуже не будет, вот если перелить поллитра, это уже думаю серьезно.
Через 1-2тыс.км. наверное еще разок заменю маслице в коробке, с заменой фильтра, деньги небольшие, а хуже не будет.
Вообще удобно масло менять, если ключ конечно есть, при замене моторного можно тут же и в коробке поменять, слил-залил. Не то что если поддон надо снимать, там и прокладку и фильтр менять надо и возни больше, не говоря уж о том, что болты имеют свойство закисать и отламываться.
Совет: Если пробка закисла и не хочет откручиваться сразу, лучше ее не мучить, резьба нежная, да и голову можно ей сорвать. Лучше использовать WD-40, побрызгать на нее, потом обернуть небольшой тряпочкой и обильно побрызгать на тряпочку тоже, чтобы пару капель с нее упало и оставить на полчаса-час. Через час постучать по ней молоточком немного, потом вставить ключ и постучать уже по нему как бы вбивая в пробку, с разумным усилием конечно, и лучше использовать ключ с плечом длинной см 30-40, если он короче, то усилие на закисшем болте будет маленькое и можно повредить внутренние шлицы, особенно в случае ключа выточенного на наждаке (что и получилось у меня в начале, пока не перестал торопиться и не сделал все как написано).
У меня проблема, доносится посторонняя трель трын трын трын но только при движении автомобиля, от оборотов не зависит жму педаль газа иль нет,трель трещит, но беда в том, что она то появляется то утихает и ее почти не слышно.. приехал в техцентр, проехал с мастером, - тишина, ну думаю, все в порядке, поехал домой и "песня вернулась". На холостых трели вообще не слышно. Должен сказать, что отрегулировал клапана (думал клапана стучат) и мастера заметили, что масло в АКПП плохое с запахом гари, поэтому поменяли масло в АКПП стало тише, но полностью шум не прошел... может кто то с этим сталкивался и знает в чем причина и какие есть пути ее решения?