после замены масла проверил на горячую там по верхнюю отметку. потом машина простояла ночь, посмотрел холодную, и там тоже самая отметка
это норм? =)
У меня с завода было залито на горячую на 5 мм выше заштрихованной зоны. Так и лью. Правильно? нет? х. з. Пробег 93000км. Вопросов к коробке нет. Менял масло уже 3 раза.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Вопрос должен стоять по другому.
Какое лучше использовать масло?
Потому что без разницы в какой упаковке масло, лишь бы оно было оригинальное. Точно не кастрол. Менять лучше через 1000 км (лучше перемешается старое с новым).
Масляный фильтр поменяй с последней заменой масла.
Какая разница, на каком двигателе мерять уровень масла?
Где то читал, что хонда допускает заливку в автомат любого АТФ3 в экстренных случаях. И настоятельно рекомендует поменять ее на Z-1 при первой возможности. Про многократную замену они не пишут. Думаю поменяй однократно и еще раз через 1000-2000км. Фильтр только если его не меняли ни разу.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Главное не забывать указывать - заметен ли какой-нибудь результат от смены масла? Мягче переключает или наоборот стала быстрей, но четче.
Если масло меняется вовремя никакого результата замены масла нет и быть не должно.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Эдик 1976
У меня 93 000 ничего не дергается, даже наружный фильтр не менял еще.
По поводу своевременности в руководстве ясно написано, что при тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены масел сокращаются вдвое.
Не жгите фрикционы и будет вам счастье.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
дык я не жег их один хер дералась,ладно хоть избавился,да и ваще раз есть фильтр то его надо менять-и это факт