Поменял масло в АКПП на ~50.000 т.км. неделю назад где то.
Вошло 3 литра масла. Так же поменял фильтр(внешний). С моими нагрузками придется менять скорее всего каждые 15 т. км.
Поменял масло в АКПП на ~50.000 т.км. неделю назад где то.
Вошло 3 литра масла. Так же поменял фильтр(внешний). С моими нагрузками придется менять скорее всего каждые 15 т. км.
Я так понял внешний фильтр АКПП находится под корпусом воздушного фильтра. У друга (турок 200снимали весь воздухозаборник фильтра нет. У меня яп. 2007 пытался разглядеть на яме не увидел, но не факт что его там нет. Я так понял что он может быть или нет на разных АКПП. У вас какого года авто?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Снимали все вместе с корпусом, даже дроссель(мыли). Фильтра нет. Такая тема была на митсу. Галант. Там на некоторых коробках были наружние фильтра, а на некоторых нет. Вот я и подумал может первые 2006г. шли с фильтрами? Может разные партии авто? комплектации?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
2008 с фильтром менял сам
Последний раз редактировалось weer; 14.06.2011 в 12:15.
то kasper99
С Японии везти проще и дешевле чем с Бельгии??? Вы по карте посмотрите где Япония а где Бельгия.....И будь хоть какая сеть поставщиков, но с Японии везти дороже чем с Бельгии тупо из за расстояния хотя бы...Или в Японии рабочая сила дешевле чем в Бельгии??? Япония это не Китай....Японцы себя любят не хуже Бельгийцев думаю)))
ЗЫ А вы случайно не являетесь как раз таки поставщиком так называемого "японского" масла на наш рынок??? Вы первый кто мне пытается доказать что с Японии везти дешевле чем с Бельгии.... это как минимум смешно)))
+100.Не понимают некоторые,что кроме Мск есть и другая Россия.
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------
Не являюсь, обычный потребитель.
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
Съезди за Урал и сам все увидишь.
уважаемый....я говорю про те масла которые попали в Россию легально и прошли хоть какие то проверки....любое масло с маркировкой ХОНДА поставляемое в Россию проходит через ХМР...и я как раз таки про то и говорю что вот эти ваши "японские " масла в железных банках они попали в Россию не через ХМР сл никаких проверок не проходили сл что вы туда льете одному богу известно....и указывать то что написано на банке это как минимум смешно ибо "на заборе тоже написано"
По поводу приморского края ничего сказать не могу так как сам этот край видел тока на картено повторюсь что любая подукция с маркировкой хонда приходит сначала на склады ХМР а это подмосковье... и тока с ХМР по диллерам\дистрибьютерами т.д. и хоть в Москву хоть в Приморский край...
понимаете в Мск это как мин смешно когда приходишь к примеру на Кунцевский авто-рынок и тебе там продавец палатки (где Евро масло стоит дороже Японского) доказывает что это масло реально из японии.....У меня есть один знакомый который покупает мотюль в южном порту в 3й палатке слева у Вахххтанга и свято верит что это Реальный мотюль а этот Вахххтанг чуть ли не сам лично с Франции его вез
Господа свято и тупо не верьте всему написанному....сами моск включите свой хоть на чуть чуть![]()