Не соглашусь насчёт легальности.То что у дилеров понятно,всё идёт из Европы.А остальные поставляются как обычный товар с проверкой и растоможкой.Кстати ,В Японии масла Ultra Leo и.т.д и.т.п. на порядок дешевле стоят,поэтому могу предположить что здесь всё легально.И главное,это абсолютно одинаковые масла,что HFE и Ultra Leo
как человек сидящий недалеко от отдела логистики, наблюдаю иногда очень забавные вещи - например произвести в Японии и продать в Питере строительную технику определенной марки гораздо дешевле чем произведенную во Франции. здесь большую роль играют таможни, законы, лицензии и логистические потоки.
все гораздо сложнее чем кажется неискушенному наблюдателю....
а в плане себестоимости европейские товары дороже любых других.
Доброго времени суток! Из данного форума понял, что поменять масло самому реально, но до полной ясности не хватает два технических момента. У меня сивик 4д 2007 года, вопрос, есть ли фото крышки(где она находится) через которую будет проходить слив масла акпп? Заливаю, если правильно усвоил вышесказанное, столько сколько слилось, отсюда следует вопрос, есть ли фото горловины где должно заливаться масло АКПП? Буду очень благодарен за помощь.
Залезаешь под машину, находишь АКПП и ее поддон. В поддоне пробка под кводрат 10. Купленный мною квадратна 10 туда не лез, немного пришлось обтачивать на наждаке. пробка затянута туго, я брал кусок трубы сантиметров 20.
Заливать через отверстие щупа(хрень с желтой ручкой). Я брал кусок трубки и пластиковую бутылку со срезанным дном. В пробке бутылки ковырял дырку, в нее вставил трубку, трубку в заливную дырку...
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
там квадрат на 3/8" обычный посадочный квадрат средней трещетки....
До поры до времени катается. Двиг умирает не на первой тысяче после заливки масла, уважаемый![]()