коробка автомат. замена масла.

Страница 33 из 99 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 989
  1. #321
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от markus79 Посмотреть сообщение
    1000 раз говорилось АКПП на civic 4d- МЕНЯТЬ ТОЛЬКО САМОТЁКОМ - СКОЛЬКО СЛИЛ, СТЛЬКО ЗАЛИЛ. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ АВТОМАТОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МЕНЯТЬ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ДАЖЕ В МАНУАЛЕ НАПИСАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО КАСАЕТСЯ ИМЕЕНО НАШИХ МАШИН.

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 09:59 ----------

    Мне тоже лишнего налили в коробас, самрму возиться под машиной нет возможности, защиту откручивать и т.п.. Короче, купил в аптеке шприц на 150 мл (больше не нащёл, да и не надо) + капельницу систему. и этим откачал лишнее из коробаса. Шприц покупал в аптеке на ул. Багрицкого, там есть отдел спец мед хрени, вот и наткнулся на огромный шприц, аж страшно, что им людям и куда вводят))))))) В следующий раз возьму шланчик потолше, а то при откачке горячего масла он размягчается и при отрицательном давлении создаваемым шприцем трубочка капельницы как бы слипается стенками и масло туго тянется. Очень удовно, шприц с резиновой манжетой - сохранил на вский случай (применять можно и к ДВС с теми же целями) А трубочку - шланчик прикуплю от стеклоомывателя иои подобную, обязятельно прозрачную.
    Уровень масла в АКПП должен быть в зоне указанной на щупе при прогретой коробке. Пониженый и повышенный уровень ОДИНАКОВО вреден. Всем удачи и легких путей.

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 10:07 ----------

    Вообще, думаю, что следующую замену масла в АКПП буду делать сам через отверстие щупа тем же шприцем (если больше не найду) так как сливается 2,5 л, то не нак уж долго (если шланчик потолше применить, пока не купил). Где-то на форуме читал, как парень менял масло сливая самотёком по 2,5л раз 5!!! Хотел добиться чистоты новой АКПП в итоге:масло стало чище, но далеко не как в канистре. На щупе вроде чистое (на салфетке розовое), но сливая видим, что грязь есть и значительно! Кто, что думает по поводу замены шприцом, будет интересно улышать ваше суждение.
    Теоретически возможно, но трубка должна быть жесткой(пластик или металл), иначе на дно коробки ее не опустить.
    Я тоже ввиду отсутствия ямы делаю так - аккуратно заезжаю на высокий бордюр, стелю что нибудь, отворачиваю сливной болт коробки(места хватает, ключ-квадрат на 9мм). Домкратом поднимаю вторую сторону машины до горизонтального положения, жду пока сольется масло, опускаю машину(чтоб на голову не упала), закручиваю пробку. Срезаю дно пластиковой бутылки, в ее пробку втыкаю кусок трубки 10-15 см, заливаю свежее масло через отверстие щупа(то же количество, что и слилось).
    Если уровень масла выше макс на 3-5 мм это не страшно, недолив опаснее. В гидротрансформатор попадает воздух, а он в отличие от жидкости сжимаем.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 14.05.2012 в 13:16.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Заменил масло с масляным фильтром, то еще извращение, добраться до него полбеды, сложнее его снять и не замять при этом металлическую трубку, к которой закрепляется один из его выпусков, даже с учетом того, что он к ней прикреплен через резиновую трубочку длинной 10см, сделать это сложно, впрочем если ее загнуть не слишком сильно, можно аккуратно отжать ее в прежнее положение, что и было сделано.
    Сколько слилось не знаю, не мерил, залил 3.5 литра, при этом уровень стал больше верхней риски на 5-7мм, сливать излишки не стал, поездил так и результат даже больше понравился, коробка стала более отзывчива, переключает при ускорениях быстрее, никаких рывков или дерганий при переключении передач и выборе режимов нет.
    Мой вывод: заморачиваться сливать лишних 100-200гр. не имеет смысла, в техническом плане страшен недолив, а небольшой перелив может даже и лучше (в моем случае так).
    Интересный факт: первую замену масла в коробке сделал на 90т. пробега (не знал я что в цивике масло коробочное надо через 45 тысяч менять), вторую замену сделал на 105т.км., для перестраховки, вроде как еще раз обновить первое, излишне пробежавшее масло, в итоге сливающееся масло имело нормальный темно-красный цвет и никакого запах гари, на магните пробки грязи небыло вообще, только легкий налет, в отличии от комка черной творогообразной масляной субстанции размером с грецкий орех при замене на 90т.км., отсюда для себя сделал вывод №2: пропустив замену масла, следующую замену делать не раньше, чем через рекомендованный производителем интервал.
    Как говориться: "Лучшее - враг хорошего"

  3. #323
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    cafe97,
    перелив в 1см по щупу у меня оценился 400мл жидкости, когда слил жижу шприцем.

  4. #324
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafe97 Посмотреть сообщение
    отсюда для себя сделал вывод №2: пропустив замену масла, следующую замену делать не раньше, чем через рекомендованный производителем интервал.
    Как говориться: "Лучшее - враг хорошего"
    Ты шутишь что-ли? А пропустив вторую замену, делать не раньше чем в 135 тысяч? Теория невероятности какая-то.

  5. #325
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafe97 Посмотреть сообщение
    пропустив замену масла, следующую замену делать не раньше, чем через рекомендованный производителем интервал.
    пропустив замену масла нужно сделать эту замену как можно раньше не дожидаясь каких либо пробегов.
    а с таким подходом, если забыл поменять масло в двигателе, то не нужно его менять еще 10-15 тыс, а потом и вообще не надо менять... просто смени двигатель))))))

  6. #326
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafe97 Посмотреть сообщение
    Мой вывод: заморачиваться сливать лишних 100-200гр. не имеет смысла, в техническом плане страшен недолив, а небольшой перелив может даже и лучше (в моем случае так).
    если перелить серьезнее - начнет пениться. пена для ATF плохо. коробка работает нештатно.

  7. #327
    Участник
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    cafe97,
    перелив в 1см по щупу у меня оценился 400мл жидкости, когда слил жижу шприцем.
    У меня перелив миллиметров 5, по твоей формуле 200мл (2,5% от объема всего масла в коробке) о которых я и говорил, ни разу не страшно, поэтому сплю спокойно. А 400мл просто жалко переливать было бы

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    если перелить серьезнее - начнет пениться. пена для ATF плохо. коробка работает нештатно.
    В точку! Серьезный перелив грозит неприятностями, также как и недолив, поэтому льем вдумчиво, по мануалу, небольшие погрешности не страшны, большие исправляем, голову не выключаем до завершения процедуры.

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ты шутишь что-ли? А пропустив вторую замену, делать не раньше чем в 135 тысяч? Теория невероятности какая-то.
    Ха-ха-ха, жалко аншлаг закрыли или ты серьезно спрашиваешь?

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    пропустив замену масла нужно сделать эту замену как можно раньше не дожидаясь каких либо пробегов.
    а с таким подходом, если забыл поменять масло в двигателе, то не нужно его менять еще 10-15 тыс, а потом и вообще не надо менять... просто смени двигатель))))))
    Да, лично для тебя именно так, остальным менять как только вспомнят.

    Для тех кто "Только что к нам приесоединился", уточняю:
    Фразу "пропустив замену масла, следующую замену делать не раньше, чем через рекомендованный производителем интервал" следует читать как "пропустив замену масла В ПОЛОЖЕННЫЙ СРОК, НО ВСЕ ЖЕ ЗАМЕНИВ ЕГО, следующую замену делать не раньше, чем через рекомендованный производителем интервал, ВЕДЯ ОТСЧЕТ ПРОБЕГА С МОМЕНТА ЗАМЕНЫ".

  8. #328
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    в АКПкоробку же лить 2,5 литра???

  9. #329
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    markus79,
    по поводу шланчика рекомендую шланг обраатки от мерседеса)

  10. #330
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    У меня уровень масла на холодную и на горячую отличается на 1-2мм в меньшую сторону, если измерять через две-три минуты после остановки. У всех так? Читал похожую тему, там так и не определился народ с ответами.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •