Ильдар89,
как ты узнал что одометр скручено на 20 тысяч?
Покупал у перекупа? реально за это надо только ломать *бальник тому кто скрутил и подпихнул тебе.. Я сам только за это )
Ильдар89,
как ты узнал что одометр скручено на 20 тысяч?
Покупал у перекупа? реально за это надо только ломать *бальник тому кто скрутил и подпихнул тебе.. Я сам только за это )
Делал компьютерную диагностику на табло пробег скрученный, а в памяти блока ДВС или АКПП (не помню) остался старый... Я 3 хозяин, скручивал 1 из-за этого ехать в Ебург?!...))) Переживу)))
---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 08:29 ----------
Супер в том,что разница канистр с жижой радовало глаз. Проблем с не было, так для собственного спокойствия.
Ильдар89,
Что значит результат СУПЕР? АКПП плохо работала до замены, дергала?
Знатоки подскажите пожалуйста!
С 1 на 2 при переключении бывает как то затягивает и толи с 4 на 3, толи с 3 на 2 тоже как то тянет, вовремя не сбрасывает, будто двигателем тормозит. Бывает такая фигня не всегда, но частенько.
В чем проблема??? Машине 2 года, на гарантии, я второй хозяин, пробег 22тыс.км.,сам шибко не гоняю, но бывает детство заиграет), может первый хозяин где буксовал на ней, не знаю.
Вопрос: Обращаться к дилеру и с ним кататься или самому частично заменить. Или еще какие варианты.
а никто не обращал внимание на АТФ в АКПП залито выше уровня на щупу, проверял на холодную и на разогретую уровень АТФ на щупе не меняется, выше на 0,5 см! Интересно у всех так или только у меня????? С завода было так налито!
Юрий93рус,
У меня ровно по-максимуму заштрихованной зоны было до первой замены, т.е. с завода. При замене тоже также заливали.
на коробке в дальнейшем это ни как не отразиться?
Юрий93рус,
По идее нет. Но это моё субъективное мнение.
Бывает, что в новой машине в двигателе масла чуть ли не на сантиметр выше, чем уровень максимума на щупе, и ничего, нормально ездят, ничего не давит.