коробка автомат. замена масла.

Страница 4 из 99 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 989
  1. #31
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию коробка автомат. замена масла.

    Цитата Сообщение от alf555
    кстати.... а радиатор коробки автомата есть у сивки?
    Как и в большинстве случает , расположен внутри радиатора охлаждения ...


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию коробка автомат. замена масла.

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от alf555
    кстати.... а радиатор коробки автомата есть у сивки?
    Как и в большинстве случает , расположен внутри радиатора охлаждения ...
    На более старых Civic-ах именно так, про новый не нашел, но думаю, что конструкция не претерпела серьезных изменений

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию коробка автомат. замена масла.

    эээм, внутри фильтр который ты говоришь меняется располовиниванием не трогается никогда, это оооч дорого те встанет поверь..... и много косяков даже диллер может оставить по этому не делают....
    еще мне интересно что этот фильтр тут делает? оч похож на бензиновый в газели.....)))

  4. #34
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    UUde
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    доброго времени суток!
    И все же не понял, как менять масло в АКПП на Цивике 2001г ES-1, 1.5V ?
    Аппаратная замена или частичная лучше?
    Пишут в инете разное то есть там фильтр то нет, если аппаратом менять, то всякий хлам поднятый с дна не забьет ли чего нить?

    Ответьте знающие люди конкретно!

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Всем привет! Так и не понятно - фильтер на АКПП цивика VIII есть , а регламента его замены нет. А то что он выносной то это тоже плюс.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Год пролетел. Кто как поменял масло? Практики-теоретики ждем ответаю

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Менял масло в АКПП сам неоднократно на разных японских авто.
    Ситуация следующая. Основным критерием является цвет масла в коробке.
    Если масло светлое т. е. родного цвета (в основном красное, бывает желтое) то просто отворачивается сливной болт и сливается 1/2 общего обьема и доливается тот же обьем нового. Фильтр наружний можно не менять но чистый.
    Если масло черное или около того меняется наружний фильтр,( если он есть) а само масло меняется так же, но 3 раза через небольшие промежутки пробега. Можно при каждой замене масла в ДВС, но лучше через 1.0 - 1.5 тыс км.
    Остальные методы замены имеют недостатки.
    При замене масла через сец. аппаратуру с замещением старого масла новым масло меняется только в гидротрансформаторе и поддоне т. к. коробка при этом не работает передачи не переключаются клапана закрыты. После такой замены все отмечает некоторое потемнение масла после начала эксплуатации. Учитывая высокую стоимость процедуры по моему проще лишний раз поменять обычным методом.
    Можно сливать масло сняв патрубок коробки с радиатора сливается 2/3 масла ( сливать масло из гидротрансформатора нельзя он завоздушится и потом заполнится пеной воздуха и свежего масла). Кроме того клапана в самой коробки радотают в холостую, что может сказаться на их долговечности.
    Потому следите за цветом масла, оно напрямую зависит от манеры езды. При езде на высоких скоротях и резких ускорениях оно темнеет быстрее. Если не темнеет меняется по регламенту. Если темнеет то сразу как только заметили потемнение масла, сли не хотите смывать старую грязь из фильтра поменяйте и его.
    Внутренний фильтр меняется только при ремонте коробки если он картонный, если металлический то просто моется.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Почти 3 тыс. км назад поменял жижу в АКПП на неоригинал. Полет нормальный.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Забыл. На 8м цивике наружный фильтр коробки есть. Чтоб его увидеть надо демонтировать корпус воздушного фильтра.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    а мне показалось , что он стоит на передней части коробки прям перед фарой или это не он?

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •