Как остроумно,сиди опять пересматривай 101 страницу тем.Я прошу показать тему где описан процесс замены атф в акпп на сивике 7 колена.Извините я найти не могу.
Хотя бы подскажите где этот фильтр находится?Остальное в принципе понятно из других тем
Как остроумно,сиди опять пересматривай 101 страницу тем.Я прошу показать тему где описан процесс замены атф в акпп на сивике 7 колена.Извините я найти не могу.
Хотя бы подскажите где этот фильтр находится?Остальное в принципе понятно из других тем
=))) Камрад, не сердись на них =)
Это особенности нашего (говорят, у буржуинов иначе) форумного общения. На любой вопрос сначала 83 страницы насмешек, вздохов типа "ну сколько можно одно и то же обсуждать", отсылов к поиску, блистательных альтернатив типа "нах те эта нада... я вот так сделал... и не парюсь" и рекомендаций на отвлечённые темы =)
И ты, когда задаёшь вопрос в теме, у которой видишь не один десяток страниц и разницу между первой и крайней страницей в несколько лет, должен быть готовым именно к такому развитию. Ты ж не первый раз на каком-либо форуме =)
По существу: скорее всего у тебя есть фильтр. На большинство машин твоего периода он ставился. Не зная VIN или номер кузова точнее не сказать. Для того, чтобы его найти иди в любой каталог по своему авто, в раздел Трансмиссия или Система Охлаждения. Ищи в подразделах "патрубки АТ" или "патрубки радиатора". Но, насколько я помню, он у тебя будет таким же, как и на восьмом цивике.
Остальное (типа порядка замены, объёмов и прочего) вроде понятно?
Удачи!
В разделе 8х откуда это будет? Создай тему по поиску в разделе 7х
На 8м поколении фильтр за коробом воздушного фильтра
Спасибо,freeflyer ,есть понимающие люди
Сегодня разговаривал с одним мотористом он говорит что менял жижу в акп на многих машинах и в основном делал частичную замену и после этой процедуры акп ломалась объясняет тем что разная вязкость старой и новой жижи у самого 130000пробега и не разу туда ни кто не лазил вот я решил туда заглянуть и увидел жижу черного цвета и ровно пол уровня теперь в раздумьях что делать либо просто долить и дальше ездить либо все-таки сделать частичную замену с заменой фильтра в словах моториста как бы тоже не сомневаюсь т.к в моторах он очень хорош у меня тож была Тойота старая я там тоже сделал 3раза частичную замену и через 2месяца попал на ремонт
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 19:24 ----------
Что думаете камрады?
ecjkmt,
бред какой то.
масло в акпп у нас меняется раз в 45000 на ровную площадку ставишь откручиваешь сливной болт, сколько слилось столько и заливаешь новой, все.
про вязкость большего бреда я не слышал еще...
Слушай дальше своего моториста он тебе насоветует "хорошего" !!! если на щупе уже чернота это уже означает что нужно срочно делать ПОЛНУЮ замену . Можно сделать самому в 2 этапа. Покупаешь оригинальную жижу для АКПП 6 литров. Заезжаешь на яму откручиваешь сливной болт( там внутренний четырехгранник) сливаешь всё сколько сбежит это будет примерно 3 литра (по личному опыту говорю) протираешь болт насухо и вкручиваешь . Заливаешь положенный уровень.Заводишь, едешь прокатиться, 5-10 км . Потом снова заезжаешь на яму и повторяешь процедуру. Жижа на щупе должна быть светло розово-красного цвета.
ecjkmt,
Уже весь форум пестрил бы, если коробка после частичной замены масла накрывалась бы! Не слушай мотористов, а читай мануал! Сделай пару раз частичную замену и голову не забивай!
Судя из всех тем про наши АКПП,делай частичную замену в три этапа(около 8 литров АТФ).И все будет гуд