hunter07,
Скорее всего никак, если масло не сильно грязное. Я так понимаю, что машина не гарантийная? Зачем надо было отдельно менять масло в двигателе на 85 и не менять все остальное?
hunter07,
Скорее всего никак, если масло не сильно грязное. Я так понимаю, что машина не гарантийная? Зачем надо было отдельно менять масло в двигателе на 85 и не менять все остальное?
Машина конечно негарантийная.
Просто ТО-90 даже не у официалов тыщ 12 стоит + еще у меня была замена дисков-колодок, в итоге все 20 вышло бы, вот и решил тогда столько денег сразу не тратить и типа съкономить пока.
hunter07,
Экономии тут не видно, просто часть работ сделал раньше, а часть собрался делать позже. Можешь накатать 92.5 тысячи и заменить все сразу вместе с маслом в ДВС.
Кто нибудь знает какое давление создается в коробке? Может есть аппараты на которых можно регулировать давление подачи жидкости в АКПП? Тогда мне кажется полная замена пройдет безболезненно.
богда,
а оно надо?
привет всем.. подскажите, купил сивку автомат, не могу понять когда стою на горке, скажем на заезде на эстокаду, на драйве тормоз отпускаешь катится назад это нормально???
seregaexpo,
все зависит от угла наклона...
Всем привет.Ребят подскажите нужно ли при частичной замене менять фильтр акпп,и еще при замене масла на сливном болте есть прокладка нужно ли менять ее и подскажите катномер этой прокладки.Спасибо.
90471-PX4-000 - Прокладка сливной пробки поддона картера КПП. Лучше её заменить. Про фильтр не могу сказать, Вам решать. Я на 45 не менял, а на 90 заменю.
Спс,заказал и фильтр,лишним не будет.