коробка автомат. замена масла.

Страница 7 из 96 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Менял масло (3 или 4 литра) на 30 т. пробега, т.к оно стало коричневым - разницы до и после замены не обнаружил.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    А как надо на 4D? Судя по инструкции сверху, ничего такого необычного.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    По Волоколамке, если из центра ехать, после ул. Панфилова-Царева.. через мост переезжаешь и поворачиваешь направо рядом с заправкой Лукойл... и до конца по дорожке... там справа он и будет.
    Красногорский проезд вроде...
    ток они по праворульным специализируются... но по отзывам знакомых неплохие ребятишки

    Еще в МАИ есть сервис по коробкам... думаю масло они тож могут поменять

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    А разве масло полюбому не станет темным? - нового-то меньше половины заливается. Я к тому, что логично будет увидеть далеко не прозрачное масло. Встает вопрос как судить нужна ли вторая/5-я/10-я замены?

    2Шулер, ну я так и сказал, если предусмотрена частичная, то и делать нужно частичную.
    Последний раз редактировалось nixuz; 25.11.2009 в 17:49.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Я сам менял масла и в коробке и в двгтл., я писал выше. И если с двгтл. старое масло всегда темное, то из коробки масло, я и присутствующие на станции, визуально не могли отличить старое от нового по внешнему виду. Оно темнокрасное по цвету, но чистое и прозрачное на просвет. Мы еще шутили, что если-бы не знали где какое, то как их определить.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет попробую и я внести свою лепту в хонда-вождение. С 99 по 09 эксплуатировал только тойоты, в этом году пересел на хонду цивик. есть опыт самостаятельной замены масла в автомате полностью.
    мой друг работал в авторизированном центре мобил во владе, он меня этому и научил.
    1. при замене с помощью аппарата вы платите за работу самого аппарата.
    2. сам аппарат имеет свою емкость от 0,5 до 1,5 литров (могу ошибаться), которая заполняется вашим маслом безвозвратно.
    3. вы не знаете кокое масло до этого менялось с помощью этого аппарата, поэтому есть шанс набухать в коробку, что нибудь диковенное.
    4. как правило механики делали следующее кидали шланги от аппарата под машину, меняли по принципу которому научил меня друг, а с вас брали деньги за работу аппарата и за масло используемое для промывки автомата.
    так сам метод.
    1. работать должны два человека.
    2. нужно купить масло на литр больше чем полная емкость всего автомата, + шайбу на болт+ лейку + шланг от лейки в дырку от щупа, емкости пустые 5 л и парочку по 1 или 1,5 литра.
    3. заранее конечно нужно подумать и о поляне по случаю замены масла.
    4. Загоняете машину на яму или подъемник, ставите на ручник.
    5. откручиваете пробку и сливаете масло, ставите шайбу и закручивает болт, больше с поддоном не работаем. Заливаем масло через щуп ровно сколько слили.
    6. дольше осматриваем радиатор снизу вы увидите от автомата две трубки переходящиее в резиновые шланги с зажимным кольцом в районе радиатора. так вот более длинаная трубка это подача масла в радиатор для охлаждения а короткая это выход охлажденного масла из радиатора, так вот если мы хотим промыть еще и емкость радиатора надо пасатижами или плоскогубцами отодивинуть это кольцо от выходной трубки радиатора и снять аккуратно сам резиновый шланг с радиатора, при этом опустить его в 1,5 литровую бутылку. на освободившийся выход из радиатора надеваем шланчик длиной 15 -20 см и пихаем его в туже бутылку.
    7. и теперь внимательно действуем спокойно и слажено.
    8. наверху человек садиться в машину выключает все приборы опускает стекло, чтобы хорошо слышать команды которго под машиной. Переводит машину на нейтраль (помните машина на ручнике). кричит вниз ты готов тот кричит готов после этого он заводит машину.
    9. у того каторый снизу из трубки из радиатора, а если он ошибся до радиатора пошло не очень сильной струей масло. так вот это масло идет через весь автомат с помощью встроеного насоса. приче забирается оно из поддона, а мы уже туда залили свежее. Так вот приблизительный уровень вытекающего масла от1 до 1,5 литров это что может засасать насос из поддона. признак заканчивающего масла это пояление пузырей в вытекающем масле и на шланге, это заваздушивание системы автомата. так вот чтобы этого не присходило советую за 1 раз сливать не 1 литра.
    10. машина заведена масло льется внизу стоящий контролирует процесс уже около литра или масло пениться он кричит глуши. машина заглушина насос в автомате не работает масло перестает литься.
    11. теперь сколько слили стоько и залили. и опять таже процедура. под конец наличия масла которое вы купили вы точно увидите как из трубки пошло новое чистое маслице. теперь от вас зависит вы можете на литр чистого пролить больше я же всего на пол литрика больше чистенького прогонял и все достаточно, это и есть полная замена масла.
    12. после этого одеваете обратно шланг ставите зажим, заводите машину переключаете автомат во всех режимах несколько раз и на заведенной машине стоящей на ровной поверхности. на ручнике в режиме автомата нейтраль проверяете уровень. он должен аходиться между максимальной и минимальной отметке холодного уровня, если норма как следует прогреваете машину и проверяете ее для уровней хот.
    13. как правило если вы сколько слили столько и залили у вас остается тот же уровень ну плюс еще немного на небольшие пролития.
    14. на все провсе это занимает 1 час, не считая снятия постановки защиты, пробежки в магазин или домой если что-то забыли. ничего в этом страшного нет главное последовательность и аккуратность. и не допускать сильных пузырей в жидкости.
    15. ну и теперь на экономию поляна.
    16. я так делал на 4 машинах, камри, левин, марк и опа. и везде без проблем.
    17. тот человек котроый меня этому научил обучался на курсах мобил имеет высшее авто образование. И делал так на 70 % машин приходящих в сервис за это имел неплохие заработки на нас.
    два принципа если это аппарат то его насос качает масло на незаведенной машине.
    если это вы сами то используете внутринний насос машины и никаких проблем.
    кстати я сам так помагал менять масло около 5 друзьям и никаких проблем.
    что там внизу под хондой низнаю скоро 45 планирую сам все поменять.
    и еще если вы купили машину где в другом городе и говорите что погоните ее далеко то вам обязательно зальют что нибудь подешевле.
    у кого выдержали нервы прочитать это мой привет. это чистая правда так делают многие.
    Последний раз редактировалось Служивый; 26.11.2009 в 21:38.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Служивый Посмотреть сообщение
    Всем привет попробую и я внести свою лепту в хонда-вождение. С 99 по 09 эксплуатировал только тойоты, в этом году пересел на хонду цивик. есть опыт самостаятельной замены масла в автомате полностью.
    мой друг работал в авторизированном центре мобил во владе, он меня этому и научил.
    1. при замене с помощью аппарата вы платите за работу самого аппарата.
    2. сам аппарат имеет свою емкость от 0,5 до 1,5 литров (могу ошибаться), которая заполняется вашим маслом безвозвратно.
    3. вы не знаете кокое масло до этого менялось с помощью этого аппарата, поэтому есть шанс набухать в коробку, что нибудь диковенное.
    4. как правило механики делали следующее кидали шланги от аппарата под машину, меняли по принципу которому научил меня друг, а с вас брали деньги за работу аппарата и за масло используемое для промывки автомата.
    так сам метод.
    1. работать должны два человека.
    2. нужно купить масло на литр больше чем полная емкость всего автомата, + шайбу на болт+ лейку + шланг от лейки в дырку от щупа, емкости пустые 5 л и парочку по 1 или 1,5 литра.
    3. заранее конечно нужно подумать и о поляне по случаю замены масла.
    4. Загоняете машину на яму или подъемник, ставите на ручник.
    5. откручиваете пробку и сливаете масло, ставите шайбу и закручивает болт, больше с поддоном не работаем. Заливаем масло через щуп ровно сколько слили.
    6. дольше осматриваем радиатор снизу вы увидите от автомата две трубки переходящиее в резиновые шланги с зажимным кольцом в районе радиатора. так вот более длинаная трубка это подача масла в радиатор для охлаждения а короткая это выход охлажденного масла из радиатора, так вот если мы хотим промыть еще и емкость радиатора надо пасатижами или плоскогубцами отодивинуть это кольцо от выходной трубки радиатора и снять аккуратно сам резиновый шланг с радиатора, при этом опустить его в 1,5 литровую бутылку. на освободившийся выход из радиатора надеваем шланчик длиной 15 -20 см и пихаем его в туже бутылку.
    7. и теперь внимательно действуем спокойно и слажено.
    8. наверху человек садиться в машину выключает все приборы опускает стекло, чтобы хорошо слышать команды которго под машиной. Переводит машину на нейтраль (помните машина на ручнике). кричит вниз ты готов тот кричит готов после этого он заводит машину.
    9. у того каторый снизу из трубки из радиатора, а если он ошибся до радиатора пошло не очень сильной струей масло. так вот это масло идет через весь автомат с помощью встроеного насоса. приче забирается оно из поддона, а мы уже туда залили свежее. Так вот приблизительный уровень вытекающего масла от1 до 1,5 литров это что может засасать насос из поддона. признак заканчивающего масла это пояление пузырей в вытекающем масле и на шланге, это заваздушивание системы автомата. так вот чтобы этого не присходило советую за 1 раз сливать не 1 литра.
    10. машина заведена масло льется внизу стоящий контролирует процесс уже около литра или масло пениться он кричит глуши. машина заглушина насос в автомате не работает масло перестает литься.
    11. теперь сколько слили стоько и залили. и опять таже процедура. под конец наличия масла которое вы купили вы точно увидите как из трубки пошло новое чистое маслице. теперь от вас зависит вы можете на литр чистого пролить больше я же всего на пол литрика больше чистенького прогонял и все достаточно, это и есть полная замена масла.
    12. после этого одеваете обратно шланг ставите зажим, заводите машину переключаете автомат во всех режимах несколько раз и на заведенной машине стоящей на ровной поверхности. на ручнике в режиме автомата нейтраль проверяете уровень. он должен аходиться между максимальной и минимальной отметке холодного уровня, если норма как следует прогреваете машину и проверяете ее для уровней хот.
    13. как правило если вы сколько слили столько и залили у вас остается тот же уровень ну плюс еще немного на небольшие пролития.
    14. на все провсе это занимает 1 час, не считая снятия постановки защиты, пробежки в магазин или домой если что-то забыли. ничего в этом страшного нет главное последовательность и аккуратность. и не допускать сильных пузырей в жидкости.
    15. ну и теперь на экономию поляна.
    16. я так делал на 4 машинах, камри, левин, марк и опа. и везде без проблем.
    17. тот человек котроый меня этому научил обучался на курсах мобил имеет высшее авто образование. И делал так на 70 % машин приходящих в сервис за это имел неплохие заработки на нас.
    два принципа если это аппарат то его насос качает масло на незаведенной машине.
    если это вы сами то используете внутринний насос машины и никаких проблем.
    кстати я сам так помагал менять масло около 5 друзьям и никаких проблем.
    что там внизу под хондой низнаю скоро 45 планирую сам все поменять.
    и еще если вы купили машину где в другом городе и говорите что погоните ее далеко то вам обязательно зальют что нибудь подешевле.
    у кого выдержали нервы прочитать это мой привет. это чистая правда так делают многие.
    В нашей хонде в коробке поменять масло проще чем в двгтл.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    [QUOTE=Служивый;1885699]что там внизу под хондой низнаю скоро 45 планирую сам все поменять.

    Служивый будешь менять масло в акпп, сделай фотоотчёт - и будешь совсем красавчеГ.)))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Около 3л. Без разбора.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Служивый Посмотреть сообщение
    я так делал на 4 машинах, камри, левин, марк и опа. и везде без проблем.
    последняя Опа была?) и променял ее на Цивик?

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •