Возьмите ЦИАТИМ-201, до минус 60оС.
Возьмите ЦИАТИМ-201, до минус 60оС.
Все таки я как придерживался мнения так и придерживаюсь, что вся это свистопляска идет от педального узла. Педаль криво вводит и вывод шток цилиндра, так что при создаваемом давление тормозной жидкости заставляет шток работать с хрустом.скорее всего и манжет какой ни буть пропускать начинает, жидкость тормозная очень черная чернее кофе.
Вопрос назрел если тормазнуха черная это о чем говорит, и теряет ли она свои свойства, и качество КПД при выжиме педали сцепы
мне неделю назад заменили по гарантии главный цилиндр сцепления(( но скрип всеравно не исчез(сегодня поеду опять в сервис
Чем не мазал, а всё равно скрипит через неделю, сегодня ездил в кудрово мазали-мазали а толку не дало, заказали цилиндр
для избавления от скрипа надо отжать педаль сцепления и в зазор между штоком и цилиндром с помощью шприца загнать смазку
а мне сначало поменяли узел педали сцепления не прошел, потом поменяли главный цилиндр сцепы, все тишина... так и продал цуца своего(((
народ....я таки провел диагностику. у меня тоже такая хрень....этот скрип есть ничто иное как скрип самого главного цилиндра сцепления!!!Поршень трет по зеркалу цилиндра-черевато порчей зеркала и утечки ТЖ....соответственно отсутствием сцепления!Мазать БЕЗПОЛЕЗНО!!!!!Я по причине работы в автосервисе перепробывал уже столько смазок и жидкостей!!Не помогл,самое долгое дней на 5 помогало!!!Выход только один-установка нового цилиндра сцепления(по гарантии)и установка на шток резинового чехла-чтоб не забивалось грязью и пылью и все вновь не повторилось!Сам на днях поеду менять(буду воевать чтоб по гарантии)
У меня тоже была схожая ситуация , пробег 23000, одно время под торпедой в области руля при отжатии сцепления "подвывало" не мог понять откуда и что , потом пропало а к осени все повторилось и звук "подвывание" остался постоянным ,тут я понял что-то с педалью сцепления , поехал в сервис, при получении машины приемщик ,сказал что смазали шток сцепления , проблема была снята ,Сам не стал смазывать так как машина на гарантии , судя по поднятой теме , в узле сцепления слабое место , у меня сивка-турка , на японца есть такая проблема.....
Проблема решена! Берете большой шприц делаете на него длинный носик из стержня гелевой ручки ,заправляете Mobil XHP 222 или ликви молли или что то подобное(жирное не сохнущее, высокой вязкости и не замерзающее!)...выжимаете педаль сцепы и в щель между штоком и цилиндром до упора засовываете шприц и выдавливаете грам5-7 смазки и энергично несколько раз нажимаете на сцепу)))у меня уже 2месяца тишина!!!!и никаких признаков скрипа.Я посмотрел там походу стоит второпластовое кольцо оно то и вызывало скрип-но теперь оно смазано жирной не сохнущей смазкой!
Использовал медный аэрозоль от Ликви Моли. Уже больше чем полгода скрипов не наблюдаю.