^FLAG^,
Не вынимал, пальцем только туда лазил, думаю может фиксирующая проволка как-то соскочила... Щелчки с вероятностью 90% из-под капота, до смазки не было. Скорее уж тогда исполнительный цилиндр.
^FLAG^,
Не вынимал, пальцем только туда лазил, думаю может фиксирующая проволка как-то соскочила... Щелчки с вероятностью 90% из-под капота, до смазки не было. Скорее уж тогда исполнительный цилиндр.
-- На форуме уже было сообщение о появлении щелчков после смазывания вилки.
Ardzhan, если сможешь победить щелчки - сообщи каким способом этого удалось достичь.
SR1,
Победил!!! Короче сначала полез туда, где вилка, думал может зажим слетел, стук вроде как от сцепления шел... Но... Оказалось идет от исполнительного цилиндра!!! Поршень не жестко ходит, а имеет некоторый люфт (что вроде как и нормально). Видимо при смазке его перекосило, немного пошевелил шток и покрутил пыльник штока - как бабка пошептала!
Были скрип при нажатии и щелчки в самом конце хода сцепления. Залил 10 кубов литола внутрь сцепления и 5 кубов трансмиссионного масла. Всё прошло, но не сразу, а на следующий день.
Внимание объявление: Смазываю педаль сцепления за пиво!
Только симпатичным барышням.
Место - Купчино, Будапештская 104.
Еще могу лямбда зонд вкрутить , есть спец ключ.
воробей,
литол видать подтаял и растекся куда надо =)))
воробей,
Какой коврик? Ты главный цилиндр мазал, под педалью что ли?
Он не смотрит вниз, он горизонтально прикручен, и как ты туда залил 15кубиков в общей сложности не знаю, у мяня и 1 кубик сразу выливается.