В теме Проверка и замена MTF есть фото где можно рассмотреть гафрированный пыльник рычага привода сцепления (т.н. вилки)
В теме Проверка и замена MTF есть фото где можно рассмотреть гафрированный пыльник рычага привода сцепления (т.н. вилки)
hannibal777,
надолго ли все ок!!! у меня один раз только начала скрипеть, помазал и больше года уже не слышу скрипов
Илья0047,
+1. Лучше сразу же смазать, думаю, износ трущихся деталей снизится...
снизится это точно!!! главное нормальной смазкой помазать
У меня она не только скрипеть начала но еще и щелкать, замена все равно была гарантийная так что надолго или нет это уже другой вопрос, да и слишком много факторов похоже влияет на эти долбаные скрипы, хрусты, тряски и т.д. у всех все по разному кому смазка помогает а кому и нет
Залез под торпедо, обнаружил что без шприца там делать нефиг. Пока набрызгал в цилидр ВэДэшкой, скрип и скрежет сразу же пропал
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
У мя дак скрипеть и скрежетать начала после того как зимой поездил... в морозы педаль сцепления была дубовой, думаю как раз в эти моменты и раздавил там чонить заледеневшей смазкой.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
Посмотрев на цилиндр, пришел к выводу что можно мазать чем угодно, лишь бы не замерзало при -30°
У меня опять заскрипело при нажатии педали сцепления. В июне прошлого года была такая же проблема (скрип). Решили поменяв по гарантии цилиндр сцепления. Сейчас проблема вылезла опять. Слышал что это типа "проблемное место". Может кто сходу подскажет каталожный его (цилиндр сцепления) номер )) ? Я только начал искать.
не знаю как на ваших сивках, у меня тоже треск был, вдшкой пролил тягу и рычаг сцепления под капотом - не помогло, через неделю вбухал в пружинную тягу 10 мл солидола и за рычаг (докуда достал) около 100 мл, прогрел машину - скрип пропал. Полет нормальный уже как неделю
Сам смазывал первый раз, по давно и много раз описанному способу.
Набрал в медицинский одноразовый десятикубовый шприц 1,5 мл. моторного масла. Снял воздушный патрубок и пыльник выжимной вилки. Зная конструктив узла, выдавил 0,5 мл. масла на пару трения "выжимная вилка - опорный болт". Начавший появляться скрип исчез после первой попытки устранения. На всякий случай добавил ещё столько же смазки (туда же). Большой отверткой осторожно несколько раз отвел на 0,5- 1 мм выжмную вилку от опорного болта (чтоб смазка затекла).
Смазал так же пару трения "шток исполнительного цилиндра - выжимная вилка". Для этого вдавливал на 1 мм шток в цилиндр (давил на пластикковую шайбу двумя пальцами) и в зазор внес - 0,1 мл. смазки медицинским шприцем.
Смазал этим же шприцем главный цилиндр сцепления со стороны салона, в верхнее крошечное отверстие при частично нажатой педали - 0,5 мл.
Прошла неделя поездок по месту - признаков скрипа нет. Предпологаю, что теперь 1 год можно ездить без проблем.
Медицинский шприц хорош тем, что легко дозировать смазку - вытекает по одной капле за две-три секунды. Лишняя смазка в моем случае не нужна.
Понимаю, что концистентная смазка подходит лучше, но я не знаю как ее точно доставлять в пары трения.