В воскресенье будет месяц, как не скрипит у меня! (Пробег за мес. примерно 2500км).
В воскресенье будет месяц, как не скрипит у меня! (Пробег за мес. примерно 2500км).
Джексон,
я и не преувеличиваю. У меня был горький опыт, но лучший учитель - собственный опыт. Попробуй. Лучше убедиться самому.
P.S. Бывшие владельцы Шевроле Лачетти, не дайте мне соврать, что зимой в морозы, двигаясь долго на большой скорости, цилиндр сцепления замерзал и педаль (без густой смазки, а как есть) ходила аморфно. Как будто туго нажималась, как будто не хотела возвращаться. Так что, густую смазку типа литол, или нигрол ну или просто из серии гипоидных, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 03.12.2009 в 18:07.
А я ни в коем случае и не навязываю Вам этот рецепт, но вроде уже кто-то литолом мазал, тут хде-то видел в топике...это я к тому, что от литола все равно потом скрип появился, т.к. литол имеет свойство "засаливаться". А трансмиссионка препятствует этому.
ЗЫ вчера произвел смазку всех деталей литиевой смазкой, чел уехал довольный. Посмотрю как оно после будет.
Так надо было себе намазать, и не ждал бы , когда чел приедет и тебе скажет помогло или нет. Может он обидится и больше не захочет приехать, а ты будешь думать, что все отлично.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------
А вообще я хочу сказать, что в нашем цилиндре есть точно недочет и надо что то предпринимать. Был я тут в сервисе. Добился замены цилиндра. Так когда сдавал машину, мастер приемщик прям так и сказал -"бестолку, я еще ни одной машины не видел, что бы не скрипела или не щелкала педаль сцепления" . Спросил, как на это смотрит ХМР или Хонда? Он мне сказал, что "фиг его знает, пока ничего нового"... После замены цилиндра я попросил дать мне в руки мой старый. На предмет руками пощупать, посмотреть, услышать, может быть что то понять. Братцы, шток ходит , как космонавт в космическом пространстве. Ничто ему не мешает, прям плавает. НО ведь щелкал то цилиндр. И начинают меня ерзать сомнения. Сам цилиндр, тонкий (маленький диаметр, и (наверное) тонкие стенки) Может происходит вот что.... Тормозная жидкость, как известно, очень сильно нагревается, так может она нагревает этот цилиндр (потому что у него маленькая теплопроводная площадь) в результате та смазка что там есть внутри просто высыхает, высушивается или .... ну в общем все на вы.... Сервисы всеми правдами и неправдами пытаются не менять нам этот цилиндр. Что еще мы можем сделать?
Да у меня тоже скрипит иногда, походу надо ехать чтобы меняли цилиндр)
Насколько я помню, на механике даже бачок расширительный для гидравлики сцепления отдельный, т.е. контур тормозной и сцепления не должны сообщаться между собой. Не думаю, что там есть какой-то существенный нагрев. Кстати, к слову сказать, после прочтения, мне казалось, что щелчки идут снаружи, а внутри скрипы, т.е. щелкало в районе исполнительного цилиндра и вилки, под капотом. Разве я не прав, может я что-то пропустил?
ща тоже погружусь в тему, до 45 тыс не знал об этой проблеме, на ТО 3 сказали, что у вас скрипела педаль(я не слышал) - мы помазали. после этого она стала щёлкать(500-1000км проехал). нах было лезть? начинаю читать
deniskin,
не причем разделение бачков. Кстати, если я не ошибаюсь, они там совмещены. И я уже давно не видел, что бы их разделяли, но дело не в этом. Это делается не для охлаждения или нагрева. А тормозная жидкость всегда нагревается и очень сильно. deniskin, может ты меня не правильно понял, я то про тормоза вообще ничего не говорил, а про тормозную жидкость, которая используется и для тормозной системы и для трансмиссионной. Именно поэтому используется именно она а не вода или еще что. Ведь она через трущиеся элементы (ферродо, рабочие цилиндры) нагревается и очень сильно. А щелчки или скрип, все равно, но виноват цилиндр. Скрипит - помазал и скрип прошел. Щелкает - помазал и щелканье прошло.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 05.12.2009 в 14:43.