
Сообщение от
DaSot
... есть ли уже точное решение по устранению щелчков педали? ...
При первом появлении щелчков и скрипов всё решается смазкой.
- главного цилиндра и педального узла (по схеме, преоставленной lehbor);
- смазкой исполнительного цилиндра и выжимной вилки (болт + лапки);
В случае запущенности скрипа - поможет замена изношенных деталей.
Добавлю, что диагностировать причину скрипа сложно, поэтому офы меняют узлы в сборе. Своевременно смазать, обойдется в сотнираз дешевле и быстрее, чем поменять узел.
Есть по крайней мере один случай, когда не очень то радикально помогла даже замена выжимной вилки + выжимного диска + упорного болта + педального узла + главного цилиндра сцепления. Но это исключение. Нужно было всё выполнить одновременно. Иначе подпорченные детали портят только что установленные.
Главное нужно "сразуже" смазать, а лучше, - если смазать профилактически, как и требует наша карта смазки авто. Как оказалось, собственно смазку, многие не могут выполнить (причина - не знают, что именно смазывать и чем смазывать).
Что и чем смазывать описано в этой теме + в анологичных, здесь же на форуме.