Ребят, так почитал выборочно тему и не понял, есть ли уже точное решение по устранению щелчков педали? у меня щелчек один в положении "почти отпустил", добивает очень сильно в пробках...
Ребят, так почитал выборочно тему и не понял, есть ли уже точное решение по устранению щелчков педали? у меня щелчек один в положении "почти отпустил", добивает очень сильно в пробках...
При первом появлении щелчков и скрипов всё решается смазкой.
В случае запущенности скрипа - поможет замена изношенных деталей.- главного цилиндра и педального узла (по схеме, преоставленной lehbor);
- смазкой исполнительного цилиндра и выжимной вилки (болт + лапки);
Добавлю, что диагностировать причину скрипа сложно, поэтому офы меняют узлы в сборе. Своевременно смазать, обойдется в сотнираз дешевле и быстрее, чем поменять узел.
Есть по крайней мере один случай, когда не очень то радикально помогла даже замена выжимной вилки + выжимного диска + упорного болта + педального узла + главного цилиндра сцепления. Но это исключение. Нужно было всё выполнить одновременно. Иначе подпорченные детали портят только что установленные.
Главное нужно "сразуже" смазать, а лучше, - если смазать профилактически, как и требует наша карта смазки авто. Как оказалось, собственно смазку, многие не могут выполнить (причина - не знают, что именно смазывать и чем смазывать).
Что и чем смазывать описано в этой теме + в анологичных, здесь же на форуме.
lehbor,
щелкает точно не пружина, тоже грешил на нее, снимал педаль и промазывал все графиткой, все втулки живые, скрипа не было, а вот щелчки остались. у меня есть подозрение на 2 вещи, но вот как выявить я хз, просто смазываю силиконом из балона и смазка попадает на оба элемента сразу
SR1,
извини картинки не нахожу. попробую описать устно ))) место, куда входит шток педали в цилиндр: 1 подозрение - это место упора штока в цилиндр, тк шток не закреплен с цилиндром жестко и немного смещается, а 2 подозрение и самое главное - это упорная шайба цилиндра, в которую он упирается когда педаль отпущена, в мануале по ремонту цилиндра написано что данная шайба должна быть без деформаций, но возможно от нагрузки от поршня она деформировалась.
Кто может сфоткать место входа штока в цилиндр и выложить здесь???
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 13:06 ----------
SR1,
это я раньше так думал, потом снял педаль полностью и все промазал, не помогло и вот начал копать дальше )))) Если можешь скинуть картинку с деталями главного цилиндра, то точнее смогу написать по позициям деталей
Короче почитал несколько тем, вывел пока для себя решение - буду сёдня тестить... литиевая смазка везде куда руки доберутся, да и попробую дёрнуть педаль влево...
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 17:20 ----------
Блин может Одминам сказать тчобы закрепили основные посты по этой теме в шапке...? А то пока нашёл решение прошло часа 3 ))
SR1,
Тебе отдельное спасибо за отзывчивость! =) респектую)
DaSot,
http://www.civic-club.ru/info/article/118111
Там есть видео , можно посмотреть, по аналогии схожа с 8 поколением. И про педаль тоже там
Единого рецепта к сожалению нет! Косоглазые не доработали конструкцию. Периодически проблема всплывает! У меня в данный момент опять скрипит, но я забил, хватит уже себе мозг выносить, тупо езжу, всё ок работает, нажимается и переключается...
dimasik83,
это не косоглазые не доработали, а наши еб....е официалы толком не проводят ТО и не занимаются смазкой узлов согласно регламенту, поэтому смазка надолго и не помогает, как говорится поздно пить боржоми....