
Сообщение от
Srg63
Вот и у меня такая же выработка летом наблюдалась. А говорит это о том, как мне кажется, что япы просчитались с расположением точки опоры толкателя поршня.
Постараюсь изложить свою мысль доступным языком: точка крепления толкателя к педали сцепления при движении самой педали совершает вертикальное перемещение относительно оси поршня цилиндра. Совпадение этой точки с осью поршня должно находиться где-то в середине движения педали.А отклонение этой точки при нажатой и отжатой педали должно быть одинаковым относительно оси. Тогда и выработка на толкателе должна быть равномерной.
А у нас получается следующая петрушка: при отжатой педали сосность толкателя (точка крепления) и поршня (оси) совпадают, а по мере нажатия на педаль угол отклонения увеличивается до такой степени, что поршень перекашивает. Отсюда, считаю, и скрип, и проблема с тряской, так как поршень возвращается не плавно, а мелкими рывками. Да еще и поршень у нас не из металла, если мне память не изменяет, и как ведет себя данная пара трения металл-пластик, х.з. На фото K559TA.Tagir кстати видны задиры.
В эти выходные пытался соблюсти соосность при регулировке педали. Но получается как в поговорке: одно лечим, другое калечим. Выставляю соосность, ход педали значительно уменьшается, как следствие сцепление схватывает в самом верху, что не есть гуд, а скрип пропадает, что есть гуд.
Вот по быстрому набросал свои мысли: