Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 146 из 198 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 2026

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    фото толкателя. на поршне нет дефектов, он как новый.
    Вот и у меня такая же выработка летом наблюдалась. А говорит это о том, как мне кажется, что япы просчитались с расположением точки опоры толкателя поршня.
    Постараюсь изложить свою мысль доступным языком: точка крепления толкателя к педали сцепления при движении самой педали совершает вертикальное перемещение относительно оси поршня цилиндра. Совпадение этой точки с осью поршня должно находиться где-то в середине движения педали.А отклонение этой точки при нажатой и отжатой педали должно быть одинаковым относительно оси. Тогда и выработка на толкателе должна быть равномерной.

    А у нас получается следующая петрушка: при отжатой педали сосность толкателя (точка крепления) и поршня (оси) совпадают, а по мере нажатия на педаль угол отклонения увеличивается до такой степени, что поршень перекашивает. Отсюда, считаю, и скрип, и проблема с тряской, так как поршень возвращается не плавно, а мелкими рывками. Да еще и поршень у нас не из металла, если мне память не изменяет, и как ведет себя данная пара трения металл-пластик, х.з. На фото K559TA.Tagir кстати видны задиры.

    В эти выходные пытался соблюсти соосность при регулировке педали. Но получается как в поговорке: одно лечим, другое калечим. Выставляю соосность, ход педали значительно уменьшается, как следствие сцепление схватывает в самом верху, что не есть гуд, а скрип пропадает, что есть гуд.

    Вот по быстрому набросал свои мысли (старую фотку поправил):
    Миниатюры Миниатюры Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?-img_20131217_234414.jpg  
    Последний раз редактировалось Srg63; 17.12.2013 в 23:52.

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такая же выработка летом наблюдалась. А говорит это о том, как мне кажется, что япы просчитались с расположением точки опоры толкателя поршня.
    Постараюсь изложить свою мысль доступным языком: точка крепления толкателя к педали сцепления при движении самой педали совершает вертикальное перемещение относительно оси поршня цилиндра. Совпадение этой точки с осью поршня должно находиться где-то в середине движения педали.А отклонение этой точки при нажатой и отжатой педали должно быть одинаковым относительно оси. Тогда и выработка на толкателе должна быть равномерной.

    А у нас получается следующая петрушка: при отжатой педали сосность толкателя (точка крепления) и поршня (оси) совпадают, а по мере нажатия на педаль угол отклонения увеличивается до такой степени, что поршень перекашивает. Отсюда, считаю, и скрип, и проблема с тряской, так как поршень возвращается не плавно, а мелкими рывками. Да еще и поршень у нас не из металла, если мне память не изменяет, и как ведет себя данная пара трения металл-пластик, х.з. На фото K559TA.Tagir кстати видны задиры.

    В эти выходные пытался соблюсти соосность при регулировке педали. Но получается как в поговорке: одно лечим, другое калечим. Выставляю соосность, ход педали значительно уменьшается, как следствие сцепление схватывает в самом верху, что не есть гуд, а скрип пропадает, что есть гуд.

    Вот по быстрому набросал свои мысли:
    ты думаешь япы до этого не додумались?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    ты думаешь япы до этого не додумались?
    Не понял, до чего не додумались?

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Не понял, до чего не додумались?
    Извеняюсь что ответ прошёл с другой цитатой.
    То что ты нарисовал.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    фото толкателя. на поршне нет дефектов, он как новый.
    И все таки, скин пож-та фотку поршня, а точнее место контакта с толкателем...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    При такой конструктивной ошибке любой цилиндр будет быстро изнашиваться!Нужно что-то менять!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    22 декабря будет два месяца,как я забыл про скрип.В моём случае хватило пыльника и Вьюрта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Srg63,
    Ваша теория по ходу самая правильная, мне месяца два назад вылечили эту педаль, все посторонние звуки пропали (и нет до сегодняшнего дня), и меня раздирал интерес - что же сделали на самом деле, т.к. мне все просто объяснили - центровка педального узла. Но не все там так просто было... нашел я того мастера. Он сказал, что немного приподнять ее получилось (слабина отверстий крепежа), но это проблему не решило, и он просто дернул за педаль вверх (педаль легко приподнялась), и все... не скипит и не щелкает. Сказал, металл там тонкий (куда прикручиается педальный узел), устает быстро, в следтвии этого нарушается центровка. Отсюда понятно почему замена цилиндра не избавляет от посторонних звуков. Но и понятно так же, что бесконечно вытягивать педаль невозможно. Так что думаю - скоро и у меня заскрипит... Я так думаю все это от перекоса штока, смазки лиш на время решают проблему. Короче, кто совсем отчаялся в борьбе со скрипом и щелчками, попробуйте потянуть за педаль вверх, только без фанатизма...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    Srg63,
    Ваша теория по ходу самая правильная, мне месяца два назад вылечили эту педаль, все посторонние звуки пропали (и нет до сегодняшнего дня), и меня раздирал интерес - что же сделали на самом деле, т.к. мне все просто объяснили - центровка педального узла. Но не все там так просто было... нашел я того мастера. Он сказал, что немного приподнять ее получилось (слабина отверстий крепежа), но это проблему не решило, и он просто дернул за педаль вверх (педаль легко приподнялась), и все... не скипит и не щелкает. Сказал, металл там тонкий (куда прикручиается педальный узел), устает быстро, в следтвии этого нарушается центровка. Отсюда понятно почему замена цилиндра не избавляет от посторонних звуков. Но и понятно так же, что бесконечно вытягивать педаль невозможно. Так что думаю - скоро и у меня заскрипит... Я так думаю все это от перекоса штока, смазки лиш на время решают проблему. Короче, кто совсем отчаялся в борьбе со скрипом и щелчками, попробуйте потянуть за педаль вверх, только без фанатизма...
    Немудрено, если учесть, каким образом верхняя точка педали крепится к кузову (на эту тему у меня тоже были мысли)...
    Кстати, стоит задуматься, а почему у нас не скрипит педаль тормоза?Напрашивается ответ, верхняя точка педали тормоза крепится к кузову и строго по вертикали, а педаль сцепления со смещением в левую сторону и не напрямую к кузову, а через кронштейн.
    Кстати, посмотрел каталог запчастей, у цивиков 5, 6, 7 поколения и у 7 и 8 аккордов верхняя точка педали сцепления крепится к кузову строго вериткально. Плюс ко всему, наши цилиндры стоят на многих моделях honda, а массовая проблема только у нас. Оно и понятно, почему эту проблему хонда спускает на тормозах, т.к. копейкой они бы не отделались. Короче, "мировая бухгалтерия" рулит...
    Миниатюры Миниатюры Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?-b__2300.jpg   Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?-b__23001.jpg  
    Последний раз редактировалось Srg63; 18.12.2013 в 01:42.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Srg63,
    у меня пока не скрипит, но все же если вдруг... я решил попробовать повернуть толкатель на 180 градусов, если там вырабатывается одна сторона - а это видно из приложенных здесь рядом фоток, дак пусть поработает другая...
    да в конце концов! че они тросик не преминили.... инженеры б....я
    Миниатюры Миниатюры Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?-imag0634.jpg  
    Последний раз редактировалось Axell.84; 18.12.2013 в 20:22.

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •