У всех разом перестала скрипеть/щелкать?
Скрипит время от времени)) Иногда лечу прям на ходу, путем направления горячего воздуха из печки в ноги, минут через 10 скрип проходит. Пробовал натянуть пыльник от активатора, не смог, пыльник порвался. Потом попробую другой, по шире.
Совсем недавно поменял цилиндр, теперь прошло совсем немного времени, и начал замечать что машину начинает трясти только тогда когда педаль возвращяю обратно, приехал домой поставил машинку на стоянку выключил музыку, печку и все постороние шумы, на работающий двигатель начал отжимать сцепу невтыкая передачу, и в тот момент когда возвращаешь педаль, педалька возвращается не плавно, а рывками, грешу на пружинку, может она скручивается от температуры внутри.
Можешь точнее пояснить тот момент на счет регулировки педали, как это вообще можно проделать самому, я к тому что, я сам принимал активное участие по замене цилиндра выжимного, который находится в салоне а не в коробке, и немогу понять того момента как вообще можно отрегулировать педаль, покажи или поясни пошагово как это вообще делается, так как на моем цилиндре есть явно выраженный износ из-за искривления штока в момент выжима и отжима педали.
Товарищи подскажите как снять пластмассовую панельку над педалями ? Чтоб удобно было там шурудить с цилиндриком.
Вообщем после замены на ГЦС 5ого поколения проехал уже неделю. Что можно сказать... скрипов нет, педаль стала мягче раза в два, информативна, усилие равномерное на всем протяжении педали, момент схватывания чуть сместился в сторону середины. Перемещение толкателя именно рабочего цилиндра, как мне показалось, стало больше. С учетом того, что цилиндр без демпфера, при переключениях скоростей, на педали заметна еле заметная дрожь (вибрация), но дискомфорта от этого абсолютно нет.
K559TA.Tagir, ... я бы с удовольствием рассказал, но делал не я, про регулировку мне мастер сообщил (точнее он сказал что ослабло крепление педального узла), да и пробег у меня не большой, не думаю что там что то износилось... но пока скрипов нет....