Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 163 из 203 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2026
  1. #1621
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    fincher,
    о каком ограничительном болте идет речь?


  2. #1622
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Pascal,
    регулировка свободного хода педали сцепления, предварительное поджатие.

  3. #1623
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    fincher,
    свободный ход педали должен быть обязательно, а то идет нагрузка на главный цилиндр и сцепа полчается недожата

  4. #1624
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Илья0047,
    Согласен, дак он никуда и не делся, просто стал поменьше. По мануалу ты полностью отжатую педаль нажимаешь регулировочным болтом на 1 оборот, а сделав еще 1-1,5 оборота получаешь смещение поршня от начальной точки 1мм, в этом зазоре живет смазка, а до рабочего хода у педали еще 5-7 мм от исходных 10-15мм.

  5. #1625
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    fincher,
    проверь расстояние согласно мануала, я долго ковырялся чтобы выставить правильные регулировки, поворот болта на 1 виток у меня уменьшал свободный ход не на 1 мм, а поболее

  6. #1626
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Илья0047,
    все верно, болт и шток поршня находятся на одной линии, педаль ниже. вкручивая изначально болт на 1 оборот, платформа педальки опускается на 3-5 мм.

  7. #1627
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyx89 Посмотреть сообщение
    Договорились))
    Так а тонкости в чем тогда?!)

    Блин еще столько ждать эту магистраль...
    Отписываюсь...

    Гибкая магистраль подсоединяется к ГЦС жестко в отличии от стоковой магистрали. Подсоединить гибкую магистраль нужно так, что бы что бы она располагалась примерно на 45 градусов относительно продольной оси цилиндра. По другому не получиться поставить на место ГЦС, т.к. сверху мешает кузов, а сбоку и кузов и шпилька. На ссылках, которые я приводил, это очень хорошо видно. Мне пришлось раза три туда сюда гонять, время много потерял из-за невнимательности.
    Далее, отсоединение стоковой металлической части магистрали от стоковой гибкой. Я решил отсоединить по месту, но как оказалось, тщетно. Соединение закисло очень прилично и чуть не сорвал грани гайки. Если откручивать по месту, то нужно снимать площадку аккумулятора, т.к. она мешает, поэтому проще снять всю магистраль вместе с рабочим цилиндром и на свободном месте, используя накидной ключ разъединить.
    Также надо поменять толкатель ГЦС, так как у пятого поколения он длиннее. Толкатель нужно поставить от стокового ГЦС. Проверять по месту, по принципу " может все таки подойдет", не советую, так как сам проверил. Результат однозначный - по длине не подходит.
    Гибкую магистраль посадил на пластиковые хомуты, мест для крепления предостаточно. Только крепи хомутами так, что бы сама магистраль не соприкасалась с острыми краями кузова, во избежание в дальнейшем проблем с самой магистралью.
    Вообщем то, вроде все рассказал нюансы...

  8. #1628
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Спасибо! Нюансов как оказалось не мало. Только сегодня забрал заказанный ГЦС. Заказывал sachs, в коробке был nissin. Переплатил немного за него.
    Пара вопросов по поводу толкателя:
    1. одинаковые ли у них оконечности? В смысле та часть которая непосредственно толкает поршень. На 5 поколении судя по фото он заканчивается конусом, который немного углубляется в основание поршня, а в 8 на сколько я помню по фото, конус не столь выражен, т.е. больше похож на полу сферу.
    2. Если у 5 шток длиннее, то его можно укоротить путем нарезания резьбы на нем дальше по длине и отрезания лишней части. Потом на него уже накрутить крепление для педали и контр гайку?
    Я про эту часть:

  9. #1629
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Шляпки у толкателя разные, конус, считаю, конечно правильнее чем полусфера.
    Укоротить можно, а нарезать резьбу не получится. Только делать новый укороченный толкатель. Честно говоря, проблем со старым толкателем не испытываю, работает все норм, ничего не скрипит.

  10. #1630
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Тут твою старую фотку нарыл, если все действительно так, то полусфера в нашем случае даже лучше, т.к. площадь контакта с поршнем при наклонном положении толкателя будет больше нежели конус, который будет упираться не в центр поршня, а немного в сторону от него. Короче уже не вижу смысла париться с толкателем, да и америкосы так же переставляли старые толкатели.
    Фото:


    Еще один вопросик)) После смены толкателя нужно будет все смазать, так вот, смазка в том месте контактирует с резиной или нет? Любую можно мазать?

    Спасибо еще раз за всю предоставленную информацию, жду магистраль (с 20 мая по 5 июня обещают), меняю и отписываюсь))

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •