Natalie_Red, и у тебя тоже)) болезнь однако!))
Андрею привет) видел его у автовокзала, вчера кажеццо)
250 силиидно!))
lehbor, миновала беда и слава богу, народ мучается) я на своей решил заменой по гарантии и надеванием пыльника, жене за деньги сменили и тоже пыльник, брат и сосед уже продали свои авто
с тряской проблема даа, у меня немного потряхивает, решаю регулярной смазкой вилки, у жены не помню что бы трясло, но тоже профилактическую смазку выполняю.
в подтверждении теории смазки от тряски случился тут со мной случай.., смазывал совсем недавно, тут смотрю стало потряхивать и дергать, много думал, делать нечева - полез брызгать, а там пыльник на вилке-то высох и порвался, подлец эдакий)) заказал новый вот
Вчера сильно накрутил шток на V образную вилку после прокачки не включались передачи КПП и педаль сцепления была тугой. Сегодня разобрал ослабил болты которыми крепится педаль сцепления попросил чтобы подержали выжатой сцепление закрутил все до упора (этот способ нашел на форуме центровка штока)., после шток выкрутил до конца и затянул гайкой №12. Прокачал сцепление и о чудо педаль стала как "зефир" никакого скрипа или щелчков не было, передачи включались идеально одним пальцем, педаль была очень мягкой, но ход увеличился. После этого сел проехал по переключал КПП трогаться с места стало тяжелее перегазовка была за счет мягкости педали. Снова подрегулировал шток и добился золотой середины между мягкостью и чувствительностью. Скрипа не наблюдается потому что шток отцентрирован. Я думаю что у кого скрепит и щелкает можете попробовать проделать такую операцию эффект будет только положительным.
по сегодняшний день не скрепит)
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 13.08.2014 в 08:36.