fincher,
о каком ограничительном болте идет речь?
fincher,
о каком ограничительном болте идет речь?
Pascal,
регулировка свободного хода педали сцепления, предварительное поджатие.
fincher,
свободный ход педали должен быть обязательно, а то идет нагрузка на главный цилиндр и сцепа полчается недожата
Илья0047,
Согласен, дак он никуда и не делся, просто стал поменьше. По мануалу ты полностью отжатую педаль нажимаешь регулировочным болтом на 1 оборот, а сделав еще 1-1,5 оборота получаешь смещение поршня от начальной точки 1мм, в этом зазоре живет смазка, а до рабочего хода у педали еще 5-7 мм от исходных 10-15мм.
fincher,
проверь расстояние согласно мануала, я долго ковырялся чтобы выставить правильные регулировки, поворот болта на 1 виток у меня уменьшал свободный ход не на 1 мм, а поболее
Илья0047,
все верно, болт и шток поршня находятся на одной линии, педаль ниже. вкручивая изначально болт на 1 оборот, платформа педальки опускается на 3-5 мм.
Отписываюсь...
Гибкая магистраль подсоединяется к ГЦС жестко в отличии от стоковой магистрали. Подсоединить гибкую магистраль нужно так, что бы что бы она располагалась примерно на 45 градусов относительно продольной оси цилиндра. По другому не получиться поставить на место ГЦС, т.к. сверху мешает кузов, а сбоку и кузов и шпилька. На ссылках, которые я приводил, это очень хорошо видно. Мне пришлось раза три туда сюда гонять, время много потерял из-за невнимательности.
Далее, отсоединение стоковой металлической части магистрали от стоковой гибкой. Я решил отсоединить по месту, но как оказалось, тщетно. Соединение закисло очень прилично и чуть не сорвал грани гайки. Если откручивать по месту, то нужно снимать площадку аккумулятора, т.к. она мешает, поэтому проще снять всю магистраль вместе с рабочим цилиндром и на свободном месте, используя накидной ключ разъединить.
Также надо поменять толкатель ГЦС, так как у пятого поколения он длиннее. Толкатель нужно поставить от стокового ГЦС. Проверять по месту, по принципу " может все таки подойдет", не советую, так как сам проверил. Результат однозначный - по длине не подходит.
Гибкую магистраль посадил на пластиковые хомуты, мест для крепления предостаточно. Только крепи хомутами так, что бы сама магистраль не соприкасалась с острыми краями кузова, во избежание в дальнейшем проблем с самой магистралью.
Вообщем то, вроде все рассказал нюансы...
Спасибо! Нюансов как оказалось не мало. Только сегодня забрал заказанный ГЦС. Заказывал sachs, в коробке был nissin. Переплатил немного за него.
Пара вопросов по поводу толкателя:
1. одинаковые ли у них оконечности? В смысле та часть которая непосредственно толкает поршень. На 5 поколении судя по фото он заканчивается конусом, который немного углубляется в основание поршня, а в 8 на сколько я помню по фото, конус не столь выражен, т.е. больше похож на полу сферу.
2. Если у 5 шток длиннее, то его можно укоротить путем нарезания резьбы на нем дальше по длине и отрезания лишней части. Потом на него уже накрутить крепление для педали и контр гайку?
Я про эту часть:
![]()
Шляпки у толкателя разные, конус, считаю, конечно правильнее чем полусфера.
Укоротить можно, а нарезать резьбу не получится. Только делать новый укороченный толкатель. Честно говоря, проблем со старым толкателем не испытываю, работает все норм, ничего не скрипит.
Тут твою старую фотку нарыл, если все действительно так, то полусфера в нашем случае даже лучше, т.к. площадь контакта с поршнем при наклонном положении толкателя будет больше нежели конус, который будет упираться не в центр поршня, а немного в сторону от него. Короче уже не вижу смысла париться с толкателем, да и америкосы так же переставляли старые толкатели.
Фото:
Еще один вопросик)) После смены толкателя нужно будет все смазать, так вот, смазка в том месте контактирует с резиной или нет? Любую можно мазать?
Спасибо еще раз за всю предоставленную информацию, жду магистраль (с 20 мая по 5 июня обещают), меняю и отписываюсь))