Парни,я с октября без скрипа,скоро год.Пыльник рулит,ну и Вьюрт ему в помощь.
Парни,я с октября без скрипа,скоро год.Пыльник рулит,ну и Вьюрт ему в помощь.
И так, кто-нибудь может подробно объяснить, как отцентровать шток цилиндра?? Какие гайки ослаблять? Я сегодня туда лазил и увидел только три: одна справа, другая слева, третья сверху. Правую получилось открутить. До левой вообще не добраться. А сверху закручена намертво. Все гайки на 12. Очень прошу помощи объяснить подробно что и как делать. А то сегодня беременную жену просил нажимать на педаль пока я там капошился. Так в итоге я только одну гайку смог ослабить и затянуть, хотя мне кажется толку от этого нет.
Вот мое описание 2 месяца назад писал решил проблему.
Вчера сильно накрутил шток на V образную вилку после прокачки не включались передачи КПП и педаль сцепления была тугой. Сегодня разобрал ослабил болты которыми крепится педаль сцепления попросил чтобы подержали выжатой сцепление закрутил все до упора (этот способ нашел на форуме центровка штока)., после шток выкрутил до конца и затянул гайкой №12. Прокачал сцепление и о чудо педаль стала как "зефир" никакого скрипа или щелчков не было, передачи включались идеально одним пальцем, педаль была очень мягкой, но ход увеличился. После этого сел проехал по переключал КПП трогаться с места стало тяжелее перегазовка была за счет мягкости педали. Снова подрегулировал шток и добился золотой середины между мягкостью и чувствительностью. Скрипа не наблюдается потому что шток отцентрирован. Я думаю что у кого скрепит и щелкает можете попробовать проделать такую операцию эффект будет только положительным.
по сегодняшний день не скрепит)
Если что не понятно спрашивайте!
Чтобы ослабить педаль нужно открутить 3 болта с левой стороны вверху и с правой верх низ
Ослабил я крепление педали сцепления, и затянул с выжатой педалью(сцепления, естественно). Щелчки как были, так и остались. Люфта в расклепанной оси крепления педали к каркасу не обнаружил(где то писали что её сваркой прихватили).
По поводу скрипа-как выяснил, скрипит рабочий цилиндр сцепления, именно внутри(достаточно закрыть глаза и положить на него руку, для лучшего воспринимая тактильной информации). Жидкость в приводе сцепления черная, скорее всего от резины манжет, которые износились. Для начала попробую заменить тормозуху, о итогах отпишусь.
Герман178, меняй именно прокачкой а не самотеком или шприцем и не жалей жижи чтоб хорошо главный про мылся , мне помогло , мучал скрип полтора года , я залил ATE super blu
Kizim,
Естественно прокачка(самотеком меньше шансов вымыть черную жижу и по идее черная жижа имеет бОльшую плотность и может не до конца вымыться). В идеале надо снять рабочий и перебрать его, но пока попробую обойтись малыми физическими затратами.
Я купил оригинальную жижу. А скрипел главный или рабочий?
Герман178,
Главный
При отцентровке штока цилиндра пропадает только скрипы (щелчки) при нажатии педали? Тряска остается?