Плохиш,
Дождись пыльника и отрегулируй, лишним не будет, но на тряску думаю не особо повлияет
Плохиш,
Дождись пыльника и отрегулируй, лишним не будет, но на тряску думаю не особо повлияет
mouz31,
да, жду![]()
mouz31, жидкость менял года 1,5 назад, но без прокачки, тупо шприцем откачал и залил новую. Надо поменять с прокачкой.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2015 в 14:19 ----------
Плохиш, чудо-смазка стоит около 150 руб. Не покупайте эту смазку (!), заскрипело уже сегодня утром, не работают нанотехнологии.)))) Но щелчков пока нет. Буду покупать графитовую, только там есть в тюбике и есть в баллончике (аэрозоль), не знаю какой лучше смазать.
Я взял графитовую, густую, её тонкой палочкой наносил. Думаю, что через шприц она может даже и не полезть![]()
Я, кстати, вот что вспомнил, когда только купил авто в 2008-ом, проехав около 3тыс. км. заметил, что сцепление "буксует", т.е. жму на педальку газа, обороты растут, а разгон довольно вялый, не знаю с чем сравнить, но это похоже на "убитый" диск сцепления, так было на одном из моих авто, когда я не мог заехать на бордюр.
Я регулировал педаль на Сивике (дилера у нас не было, делал сам), там гайка и контргайка, на сколько я помню. Установив таким образом небольшой свободный ход педали сцепления, я избавился от пробуксовки. Поможет ли это от "тряски" не знаю. Тряска у меня появилась на пробеге около 40 тыс.км., сейчас - 150 тыс. Думал что "убью" сцепление или КПП такой эксплуатацией, но пока всё "живое", ничего не менял, т.т.т.)))
bota,
так чтобы быстрее схватывалось или позже, как получилось?
Позже. По умолчанию, из-за не правильной регулировки кривыми турецкими руками, педаль была всегда немного "нажата", если можно так выразиться, не было свободного хода, из-за этого и была "пробуксовка".
bota,
у меня то японец. Подумаю.
Попробуйте молибденовую смазку.