Письмо я набросаю.., потом все дружно подкаректируем...
А дальше нужен образцовый СивкаВод, к машине которого ХМРу вообще будет не докопаться... А лучше если у него уже были дилерские попытки устранить скрип.. Он и будет представлять перед ними наше сообщество "скрипунов"![]()
F-22,
Предлагаю дождаться результата отсылки письма по поводу тряски машины. Если будут резальтаты положительные, думаю, что даже письмо не придется писАть. Так что давайте быть на готове?
Думаю, ждать будем долго... Думаю ХМ про эту проблему давно знают, но машин до сих пор не отозвали ни одной. Вопрос почему? Ответ - либо нет решения, либо имели всех ввиду. Ведь очередь и так на несколько месяцев вперёд! Согласен, не хотелось бы так думать о всеми нами любимой компании и тем более о том, что она так к нам относится в ответ, но факты упрямая весч...
SashCo,
нет, думаю не долго будем ждать. Уже началось общение с ХМР и Российским и Английским.
Моё сугубо личное мнение, что ребята не с того начили.... Факт "дерганья" это "плавучий дифект" и практически не доказуемый, он то есть - то его нет... в чем причина ни кто не знает...
Я думаю, что ХМР пойдет простейшим для них путем (кстати они его уже прочухали)... Вызовут однаго из заявителей, скинут ему коробку, снимут диск сцеп. найдут на нем синий отлив т.е. признаки перегрева и на его примере всем продемонстрируют, что потребитили виноваты сами, просто не умеют правельно ездить, от сюда все и проблемы... И потом не докажешь, что следы перегрева диска есть на всех-всех машинах без исключения... т.к. за пириуд эксплуатации рано или поздно всеравно возникает момент когда он перегривается... + на машине которая уже дергается, человек 100% подпалит себе диск из-за боязни заглохнуть... Вообщем следствие они выдадут за причину и останутся в шоколаде.
А вот если бы мы собразили такое же письмо, но только по поводу истошного скрипа и скрежита механизма, то ту то бы им было бы точно не отвертется... и пришлось бы им разбираться досканально, а потом ВСЕМ это устранять по первому требованию... И как мне думается, что проблемы скрежита (не скрипа) и дерганья очень взаимосвязаны... может и дерганье ушло бы...
F-22 , так этот дифект тоже плавающий. Даже если ничего не делать с педалью, то скрип прекращается и возникает снова в мокрую погоду. А в сервисе они этот скрип легко устраняют брызнув на шток вэдэшкой. Я ЗА письмо, но нужен опыт общения с ХМР. Поэтому и предлагаю дождаться рекации ХМР, что бы знать их ходы и ответные действия, что бы нас в расплох не застали. Если на запрос со сцеплением начнут волокиту тянуть типа нужна та бумажка, нужно то подтверждение, нужны эти доказательства и т.д. то все это мы может подготовить перед отправкой следующего письма, что бы не затягивать ХМР с конкретным ответом и не дать им возможность сопли жевать.