Ну насчёт 100% ты явно погорячился. Я думаю тут у всех по разному. У кого-то сильней скрипит под капотом, у кого-то педальный узел, у кого-то цилиндр. У меня под капотом можно сказать не скрипит, а шелестит. и если закрыт капот, да работает двигло - в салоне вообше не слышно, да и рядом тоже, поэтому не напрягает. У меня скрипит в салоне. Причем в ногу отдаёт так неприятно, мыльно так, аж зудит, другой раз даже начинаю думать - а может и правда накладка об подошву, но нет.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
После твоего поста прошлого специального лазил изучал. Действительно сам педальный узел жиденький такой, но педаль, шток и поршень внутри цилиндра жёстко не связаны! Гуляют друг относительно друга. Так что Yurkesh перекос штока похоже отпадает, ну мне так кажется по крайней мере. Больше всё же похоже, что внутри самого цилиндра поршень скрипит. Нажал педаль - появился зазор между штоком и обоймой. Туда из маслёнки брызнул обычного моторного масла (литол удерживает влагу) и покачал педаль - сразу скрип пропал! На сколько хватит не знаю.





Ответить с цитированием
а вот треск по его словам это уже совсем плохо и меняют цилиндр!!!)))
