Lexa FSC,
не, я не устал биться с этой проблемой. Я конечно не ленивый могу раз в 2-3 месяца мазать педальку, а может и найду ту смазку, которая покончит с этой проблемой, но я принципиально решил за...ть ОД. Теперь, даже маленький хруст или скрип или что либо в этом узле.... я буду приезжать к ним, и требовать устранения с последующим оформлением документов по претензии. Сами взмолятся!!!!!!!!!!!! Но после замены цилиндра пока неделя и .... тишина. Но чуть что... за....бу. Я уже даже не злой на это, я уже бешеный.
Yurkesh,
о, так ты значит поменял все же цилиндр?! а то я как то читал тему "по диагонали" в ночи и так и не понял)))
какому ОД мозг взрываешь?
Вынес Флайт Авто. Это целый анекдот. Хотели развести как лоха, да хрен вышло. При заяве, мене объявили 528 рублей. Я "Че так выросло за год?" было раньше 140. Приемшик аж опешил.... проверил и произнес. "Так это у вас было год назад и в составе ТО" "А что, разве меняются нормочасы?" Молчание и по сей день..... При замене (не буду описывать, как я ее добивался) сразу объявил. Не надо мне больше мазать шток. Уже достало. На неделю-две и снова здорово. Либо меняйте, либо документы об отказе" Они .... "Ща проверим и все решим". Сижу в ремзоне. Вижу мастер потащил к слесарю силиконовую смазку. Я ему "Зачем, я же просил ничего на педаль не мазать, и кроме того-это проделывалось 50 раз и не помогло." .... "не , это не для педали, мы ее не тронем" . Спустя 5 минут слесарь якобы приглашает напарника понажимать на педаль сцепления , что бы прокачать. Тот нажал 2-3 раза и без предупреждения встал и пошел по своим делам. И тут же меня подзывают и говорят "Все педаль не скрипит, и ее мы не мазали, а вот сцепление прокачали, и теперь педаль не скрипит и вам надо будет оплатить работы". Я , потрогал педаль, залез рукой к штоку и вытащил лодонь всю испачканную в смазке. В это время присутствовали инженер по гарантии, слесарь, мастер и какой то начальник. Каждому поднес руку под нос и спросил. "Так вы ничем не мазали, а это что?" "Это мы только вначале, но не помогло, а потом мы прокачивали, и все сработало". Я им... "Все бумаги подготовте о претензии, о проделанных работах, о стоимости. Я буду их предъявлять в суд."..... "....не, не надо ничего, не надо платить, не надо бумаг, мы сменим по гарантии". На том и сошлись. Когда отдавали машину (до прихода цилиндра на сервис) мастер мне "Вот тем, чем намазали, у тебя до конца жизни машины хватит, что бы педаль не заскрипела. Я ему "Да мне так каждый мастер говорит." ...... На следующее утро педаль снова заскрипела.... Сменили. Но для себя решил. За...бу. Пусть хоть скрипнет, хоть пискнет, хоть загавкает... К ним, и бумаги. Пусть по одному и тому же вопросу соберется столько бумаг, сколько хватило бы для подтверждения того, что педалька ху...я.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.12.2009 в 23:51.
Yurkesh , пять баллов !
Ну реально уроды у нас в сервисах работают. Все наоборот делают, говоришь делайте - не делают, говоришь не делайте - делают.
Что касается намерений натянуть на шишку официалов с этой педалью ,то тут перспектива есть лишь в случае, если этот техцентр нарушает правила ХМР. А насколько мне известно в сервисной книге написано, что скрип и стук не является причиной менять что-либо по гарантии. Остается закон о защите прав потребителей. Если скрип под закон подпадает, то суд дело хорошее, если нет - пустая трата времени, нервов и денег.
По моему впечатлению политика ХМР по отношению к нам скотская дальше некуда.
значит и факт замены ты подтвердить не можешь....
официалы специально на такие случаи их и не дают....
И смазывают все без документального оформления, что бы ты потом не скандалил, что тебе в 17 раз уже все смазывают...
F-22,
абсолютно правильно.
А бумаги я хотел получить о проделанных работах и на цены этих работ. Что бы потом они не удивлялись почему устранение скрипа в прошлом году было 140 рублей в составе ТО, а в этом году без состава ТО 528 рублей. Я бы хотел что бы именно это они и аргументировали письменно. Чего они и не стали делать, потому что за это им точно башни посрывали бы.