Да, братва, точно, бес попутал. Я уже привык к одному бачку. Вот в глазах и стоИт один одинёхонек бачек, с разделительной перегородкой. Денискин, ты был абсолютно прав. Не совмещаются они. Тем не менее, жидкость греется (хоть в бачек пальцем не лазил) везде, может даже в сцеплении больше, потому что на педальку нажимаю чаще , чем на тормоз (в зависимости от ситуации).
Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.12.2009 в 01:53.
Просто в контуре сцепления жидкость находиться далеко от трущихся деталей, жидкость давит на поршень, поршень давит на длинную вилку и так далее, а в тормозном контуре жидкость практически возле колодок находится. В контуре сцепления жидкость вряд-ли будет теплее подкапотного пространства.
А мне каждый раз когда мазали у ОД обещали, что я на всю оставшуюся жизнь забуду про скрип. Самая короткая жизнь заканчивалась на следующее утро.
потому что этих людей после 2-го посещения "заказывали" чтоб не заё...вали(шутка, чота на черный юмор понесло меня)
Я лично приезжал, 4 раза мне мазали....
А чо их искать? Есть такие люди. Я например. Заменили главный цилиндр сцепления по гарантии, почти 2 мес. скрипа нет. Ну я в теме этой все писал, повторяться не буду. Есть ещё у нас в клубе человек, я считаю с нереальным терпением и выдержкой)))) вот он, есть также kewka которому тоже заменили цилиндр сцепления, но по прошествии года скрип вернулся, есть ^FLAG^ который никак не соберется вздрюкнуть ОД, есть Yurkesh который уже устал наверное биться с этой педалью, да так тему покопать если, получается пока что спасает лишь замена цилиндра вот если честно, положа руку на сердце....и то, как показывает практика не надолго...
Во-во...плюсуюсь!
еду на ТО-60 в эти выходные )) скрипа нет, щелчки есть. по телефону оповестил дилера о проблеме и сразу намекнул, что снова буду парить мозги
предложил им смазать педальку как прошлый раз. тогда после смазки не было проблем в течение 4 мес (пока ждал цилиндр) вплоть до его замены.
хотя после смазки в ФК заскрипела на утро![]()
kewka, к какому ОД мчишь?
а какая у нас ситуация с коллективным письмом на хонду? предлагаю как-то активироваться по этой теме! ) Идеальный вариант: письмо в хонду рус, хонду UK, хонду JP (центральный офис), размещение описания проблемы на аналогичных западных клубных сайтах. Налицо КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток который у всех всплывет после завершения гарантии, а это около 8-9 тыс.р. каждые 20 тыс или раз в год!
сначала надо ответа по тряске дождаться, я так считаю, оттуда и плясать!