Srg63 Спасибо за информацию! На днях буду снимать цилиндр и менять резинки в нем (рем комплект уже валяется в гараже) да и посмотрю на общее состояние. И если снова заскрипит, то уже точно буду менять его.
Srg63 Спасибо за информацию! На днях буду снимать цилиндр и менять резинки в нем (рем комплект уже валяется в гараже) да и посмотрю на общее состояние. И если снова заскрипит, то уже точно буду менять его.
Я в том году тоже менял ремкомплекты, к сожалению, не помогло.
В общем начал разбирать авто для снятия цилиндра, снял воздухозаборник и офигел от того в какой доступности находится цилиндр. В итоге забил на это дело, собрал обратно. Снял педаль сцепления, все смазал обильно, снова (10-й раз уже) смазал сам цилиндр, набил смазки под пыльник и т.д. Уже точно для себя решил, при последующем возникновении скрипа буду менять цилиндр на другой, от 5 поколения. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Стоит ли экономить и покупать не оригинал (JAPANPARTS FR499 - 1050 руб. LUCAS/TRW PNB241 - 1600 руб. ABS 71149 - 2300 руб)? или же брать SACHS 6284600146 за 3200 или есть другие варианты?
2. как я понял так же нужно прикупить магистраль сцепления на него.
3. Магистраль сцепления ставиться вместо нашей трубки? там ведь шланг(на 5 поколении)?
4. Как по хитрей заменить цилиндр?)) Подлезть туда очень проблематично. Можно ли выкрутить его из салона, а потом уже вытянуть с трубками под капот?
5. Есть еще что нибудь важное в плане покупки или самой работы ?
Srg63 очень хотелось бы от вас услышать ответ)
Srg63,
Sergeyx89,
Ну то что главный цилиндр у нас в жопе, это факт неоспоримый. В том году я снимал всю магистраль сцепления с цилиндрами и менял ремкомплеты с прокачкой с 8 утра до 4 вечера, а результата ноль. Прикинь мое разочарование. За полгода эксплуатации тормозуха стала темной, да еще и ошметки резины начали плавать в бачке. Я плюнул, помониторил штатовский сайт и решил нахрен выкинуть стоковый ГЦС.
Теперь о пунктам:
1) Вопрос конечно интересный. Я опираюсь на мнения людей и доверие к марке производителя (хотя сейчас по марке производителя - бабка на две сказала, т.е. риск, т.к. качество практически у всех падает). У Хонды поставщик цилиндров - Nissin. Когда заказывал, Nissin стоил-2900 руб. На глаза попался AISIN. Контора известная. Решил рискнуть, т.к. цена - 1500 руб. В два раза дешевле. По приходу запчасти я был приятно удивлен - упаковочная коробка "AISIN", а внутри железка от "NISSIN", т.е. по данной позиции AISIN - тупо упаковщик. Приятная неожиданность
Lucas/TRW, SACHS в моем понимании вызывают уважение, но при прочих равных условиях среди заслуживающих доверия марках выбирал бы по цене. JapanParts и ABS не знаю, может производители, а может упаковщики, но рисковать бы не стал, не зная кто они.
2) Магистраль покупать нужно, хотя см.п.3
3) Гибкая магистраль ставится вместо металлической части магистрали. На 5 поколении тоже металлическая магистраль. Металическую магистраль на нашей сивке можно оставить, но надо мудрить переходники, т.к. места подсоединения на ГЦС 5го и 8 поколения отличаются. Узнавать диаметры подсоединения, какие существуют варианты переходников у меня сил уже не было. Соорудить можно, но нужно выяснять. Я пошел по более простому пути, но возможно более затратному. Вообщем, не жалуюсь
4) Хитрей не получится, только если сможешь магистраль открутить от ГЦС, но учитывая как туда рука пролазит, я плюнул на это дело, и с матюками вытащил ГЦС вместе с магистралью. Матюков япы получили должную порцию. Кароче, два варианта, выбирать тебе. Хотя у официалов возможно есть какой то особенный ключ.
5) В плане покупки никаких особенностей нет, заказываешь и получаешь. В плане установки, все основные сложности уже выше описаны, есть несущественные тонкости, на которые надо обратить внимание, но если решил окончательно, то подскажу.
Вот парт.номер моей деталюшки - QH002.
Ну и немного фоток...
Последний раз редактировалось Srg63; 11.04.2014 в 21:34.
Спасибо большое за развернутый ответ!
Долго цилиндр ждали? Посмотрел в автодоке, там его вообще нет, в экзисте 22 дня и малая вероятность доставки, в эмексе так же 22 дня. Сроки не главное, просто думаю не станут заморачиваться с доставкой.
В мануале так и написали, цилиндр вместе с магистралью и шлангом вытаскивать. Ошметки и у меня плавают, хотя менял жидкость менее месяца назад.
Еще один вопрос возник: если на 5 сивике тоже металлическая магистраль сцепления, то та что вы поставили от чего?) Можно и ее номер пожалуйста! Проблему хочу решить в полном объеме, поэтому при последующем появлении скрипа заказываю цилиндр))
Сегодня ездил 3 часа по пробкам, педаль не скрипела- даже в удовольствие стало сцепление выжимать))
Цилиндр пришел через 3 недели. Сейчас ценник на EMEX.ru - 1752 руб., соответственно в Самаре.
На счет магистрали. Она не оригинальная, гибкая. Заказывал тут:
http://www.ebay.com/itm/Stainless-St...53a50e&vxp=mtr
Пришла через месяц, США млин...
Последний раз редактировалось Srg63; 11.04.2014 в 21:35.
Видимо у меня совсем мертвый цилиндр, ибо в тот же день, вечером снова заскрипел(((
Заказал в автодоке SACHS за 3240 руб. на след неделе придет.
По поводу магистрали сцепления я решил попробовать сделать переходник, надеясь на вашу небольшую помощь!)) Т.к. заказ с ибея идет месяц и стоит 70 долларов (50 + 24 ща доставку) что по нынешнему курсу не дешево, ну и если не получиться сделать переходник, то закажу его.
Хотелось бы узнать по поводу "некоторых тонкостей")) И еще такой вопрос:
Могли бы сказать если знаете или замерить (если еще не выкинули старый ГЦС) диаметр резьбового соединения входящего в наш родной ГЦС от магистрали сцепления, т.е. какой резьбой заканчивается магистраль.
На сколько я понял переходник можно сделать в виде армированного шланга с входящей резьбой в ГЦС и отверстием под резьбу от магистрали сцепления.
Тонкости относятся к магистрали. По переходникам будут скорее всего свои тонкости. Внутренний диаметр резьбового соединения примерно 10 мм. Шаг резьбы подсказать не могу. Фотки переходника выложу в этом сообщении. Форма у него своя, специфическая. Сделать переходник конечно можно, но нужно знать все точные размеры. Я не стал замарачиваться, просто купил магистраль. Тем более все обошлось в 4 тыр. Вообще , покури штатовский форум. (www.8thcivic.com) Там много всякой инфы, возможно по переходникам найдешь чего. Вот для начала ссылки:
http://www.8thcivic.com/forums/clutc...n/index20.html
http://www.youtube.com/watch?v=Y41uO3z9g6I
http://www.8thcivic.com/forums/clutc...ictures-5.html
http://www.8thcivic.com/forums/clutc...eaper-way.html
На видео указаны размеры соединений.
Последний раз редактировалось Srg63; 14.04.2014 в 11:42.
Парни, получается при замене цилиндра (я думаю купить 8-го поколения, но другой фирмы) надо менять: магистраль и шланг?
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 16:40 ----------
И ещё вопрос главный цилиндр сцепления, это тот который у нас в салоне, да?
Нет, если ты будешь ставить такой же как и стоит, но другой фирмы, то магистраль подойдет родная. Это на цилиндре от 5 поколения другие крепления, потому там нужно либо переходник делать, либо ставить другую магистраль.
Есть ли смысл ставить такой же, но не оригинал?! Он точно так же может начать скрипеть.
Да, главный это в салоне, рабочий под капотом.