гы, смех-смехом, но уже заскрипело, прошло менее 6-ти часов
гы, смех-смехом, но уже заскрипело, прошло менее 6-ти часов
Сделай как я.
Селикон не вариант, не на долго. Надо Литолом каким нить, чтоб густая нормальная смазка была, высокотемпиратурная. Сеня еси время будет ей смажу.
литол не является высокотемпературной смазкой.
хотя с др стороны там и ненужно этого свойства
Вроде там от -50 до +160 градусов температурный диапозон.
В общем под пыльник зафигачил селикона, педаль мягче, но щелчки не исчезли, щелчки только в нежаркую погоду пропадают. Но скрипа нет )))
Так масла моторного залейте, литол густой, он не проникнет далеко, а масло,с помощью мед.шприца, можно еще трубку насадить от капельницы, чтобы подальше засунуть можно было и кубов 20 туда и при этом в перерывах перед закачкой реботать педалью сцемы, чтоб промазать все...
Сегодня поменял жидкость в гидроприводе сцепления, такую муть слил, это жесть. Жаль не сфоткал. По цвету как поработавшее масло. Не отработка конечно, но и не свежачок. Новая прозрачная и чистая, почти как слеза младенца))))
А сколько пробег?
43000, 2 года.
Красители из резины попадают.
Так то меняют из-за гигроскопичности, снижающей температуру кипения.
Имхо, на сцепе есть смысл менять только попутно при замене манжет/цилиндров гидропривода.