Выскажу всего лишь предположения по этому поводу:
1). Руководство рекомендует выполнить проверку зазора тяги переключения МКП:
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...601MART00.HTML
Тяга переключения находится внутри специального корпуса:
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...091MFRT00.HTML
2). Я бы визуально проверил перемещение всех деталей этого механизма (от рычага которым мы манипулируем, переключая передачи до тяги) во время переключений, дабы попытаться обнаружить некорректность. Для этого необходимо обеспечить максимальную обзорность механизма.
Плохо стали включаться передачи: сначала вторая, затем вторая и третья, потом ещё первая добавилась. Но не постоянно а от раза к разу в течении недели. Решил в Пт поеду смотреть сцепление. Еду в четверг на работу, переключаю передачу и... хрусть под педалью сцепления. Остановился, полез смотреть. В итоге деталь (не знаю названия) передающая усилие от педали на поршень оторвалась по кругу, снял, аргоном проварили, и наступило СЧАСТЬЕ!
у меня было что саму педаль вырвало из площадки которой она прикручена к кузову. Тоже приварился и езжу дальше
honda36,
igor2009,
Для меня это удивительно. Что то было в узле педали сцепления нарушено. Или усилие с которым необходимо было выжимать педаль было завышенным (почему то), или открутились гайки крепления. Иначе почему могла произойти такая поломка?
не, у меня нажималась легко (как на всех машинах примерно), гайки хорошо прикручены были. Оторвалась рядом с местом изгиба металла, видимо либо брак либо металл плохой
у меня вопрос такой, полез регулировать шток сцепления и не смог до него добраться, позиционный выключатель перед глазами а вот шток за каким то кожухом железным, который окружает весь механизм. Как его снять и добраться до штока? А то недовыжим после замены коврика на более толстый присутсвует...
точнее сказать это не кожух а сама рама к которой крепится педаль
Чего гадать, прилепил схему.. походу надо отвернуть гайки 22 и все отвалится и будет доступ ко штоку
Последний раз редактировалось ultrarom; 18.12.2013 в 15:06.
ultrarom,
это схема от 5Д? например в мануале на 4Д описана регулировка сцепы без снятия педали, но у меня не получилось, проще снять педаль, шток цилиндра еще закреплен на самой педали осью
Кстати кто нибудь замечал, что наступлением холодов проблема с включением 2й передачи встречается ощутимо реже. Особенно когда коробка холодная, например когда выезжаешь с зимней стоянки.
..?
rustem8585,
У меня наоборот, когда коробка холодная включается хуже, но это было раньше, посмотрим что будет теперь после регулировки.
Добрался до штока всетаки, пришлось снять всю педаль ))
Но можно было и не снимать.. а просто открутить позиционный датчик и шток сразу становится видно. Но крутить его так все равно проблематично.
Подкрутил шток и дал 2ю жизнь своему сцеплению, стало на много лучше, впрочем время покажет.