МКПП включение первой и второй передач

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 155

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Я в первую очередь сделал бы регулировку механизма переключения передачь (+смазка)
    Согласен, это можно сделать в первую очередь, а уже потом надеюсь что бушинги уберут нечеткость, а кулиса сократит ход. Скажите а как именно регулировать механизм переключения передачь? Может есть ссылка на процесс регулировки?

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VRS777 Посмотреть сообщение
    ... как именно регулировать механизм переключения передачь? Может есть ссылка на процесс регулировки?
    Выскажу всего лишь предположения по этому поводу:

    1). Руководство рекомендует выполнить проверку зазора тяги переключения МКП:
    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...601MART00.HTML

    Тяга переключения находится внутри специального корпуса:
    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...091MFRT00.HTML

    2). Я бы визуально проверил перемещение всех деталей этого механизма (от рычага которым мы манипулируем, переключая передачи до тяги) во время переключений, дабы попытаться обнаружить некорректность. Для этого необходимо обеспечить максимальную обзорность механизма.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46

    По умолчанию А у меня вот что было

    Плохо стали включаться передачи: сначала вторая, затем вторая и третья, потом ещё первая добавилась. Но не постоянно а от раза к разу в течении недели. Решил в Пт поеду смотреть сцепление. Еду в четверг на работу, переключаю передачу и... хрусть под педалью сцепления. Остановился, полез смотреть. В итоге деталь (не знаю названия) передающая усилие от педали на поршень оторвалась по кругу, снял, аргоном проварили, и наступило СЧАСТЬЕ!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня было что саму педаль вырвало из площадки которой она прикручена к кузову. Тоже приварился и езжу дальше

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    honda36,

    igor2009,

    Для меня это удивительно. Что то было в узле педали сцепления нарушено. Или усилие с которым необходимо было выжимать педаль было завышенным (почему то), или открутились гайки крепления. Иначе почему могла произойти такая поломка?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    не, у меня нажималась легко (как на всех машинах примерно), гайки хорошо прикручены были. Оторвалась рядом с местом изгиба металла, видимо либо брак либо металл плохой

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    у меня вопрос такой, полез регулировать шток сцепления и не смог до него добраться, позиционный выключатель перед глазами а вот шток за каким то кожухом железным, который окружает весь механизм. Как его снять и добраться до штока? А то недовыжим после замены коврика на более толстый присутсвует...
    точнее сказать это не кожух а сама рама к которой крепится педаль
    Чего гадать, прилепил схему.. походу надо отвернуть гайки 22 и все отвалится и будет доступ ко штоку
    Миниатюры Миниатюры МКПП включение  первой и второй передач-fd0f592470c8.jpg  
    Последний раз редактировалось ultrarom; 18.12.2013 в 15:06.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    ultrarom,
    это схема от 5Д? например в мануале на 4Д описана регулировка сцепы без снятия педали, но у меня не получилось, проще снять педаль, шток цилиндра еще закреплен на самой педали осью

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Кстати кто нибудь замечал, что наступлением холодов проблема с включением 2й передачи встречается ощутимо реже. Особенно когда коробка холодная, например когда выезжаешь с зимней стоянки.
    ..?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    rustem8585,
    У меня наоборот, когда коробка холодная включается хуже, но это было раньше, посмотрим что будет теперь после регулировки.

    Добрался до штока всетаки, пришлось снять всю педаль ))
    Но можно было и не снимать.. а просто открутить позиционный датчик и шток сразу становится видно. Но крутить его так все равно проблематично.
    Подкрутил шток и дал 2ю жизнь своему сцеплению, стало на много лучше, впрочем время покажет.
    Миниатюры Миниатюры МКПП включение  первой и второй передач-146554969919.jpg   МКПП включение  первой и второй передач-9f9e1c4ed1d8.jpg  

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •