Вопрос может быть не в тему и дилетантский но все же. Должна ли переключаться 5-я скорость если машина стоит. Утром сегодня попробывал переключать на стоячей машине, первые 4, задняя и 6я заскакивают на ура а пятая ни в какую.
Вопрос может быть не в тему и дилетантский но все же. Должна ли переключаться 5-я скорость если машина стоит. Утром сегодня попробывал переключать на стоячей машине, первые 4, задняя и 6я заскакивают на ура а пятая ни в какую.
Если ты включаешь её передвинув ручку до упора вправо и вверх, то не включится, т.к. это уже зона задней скорости (только её вниз). Пятая (стоя на месте) это чуть не доходя до упора вправо и вверх
---------- Сообщение добавлено 19.09.2012 в 01:05 ----------
Официалы нифига не шарят и не хотят вливаться в чужие проблемы. Попробуй включить третью (просто сдвинув вверх), затем совсем немного сдвинь с нейтрали вправо и вверх и по-любому должна воткнуться пятая.
Почитал тему и решил спросить здесь. Скажите у всех ли CIVIC 4D с МКПП все передачи переключаются с хрустом если быстро преключать??? У меня почти все передачи переключаются с легким хрустом, также очень редко не включается первая передача (такое с завода, думал притрется, сейчас пробег 40т.к.). Я на многих авто поездил, но такую коробку встречал только на ВАЗАх... (имхо)... причем ради проверки поехал в салон и ВСЕ три цивика на мкпп там переключались также с легким хрустом... Скажите это норма для этой коробки?
у меня первая не вставляется на каждом третьем светофоре, но переключается всё без хруста. Единственное раньше первая скорость на ходу гораздо проше включалась чем сейчас, менял масло - не помогло, видимо синхронизатор уже подизносился
---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 21:57 ----------
может у тебя недовыжим (воздух например или еще что) поэтому и хрустит? Попробуй выжми сцепление, затем плавно отпусти наполовину и снова плавно выжми и включи заднюю, если с хрустом значит точно воздух
VRS777,
С коробкой что то не то. Христа быть не должно. Передачи включаются чётко. Лучшего коробка пока не встречал. Правда очень редко не втыкается первая.
На сцепление не грешу т.к. когда официалы смазывали вилку сцепления (тот самый скрип педали сцепления - болезнь №1 многих цивиков) им пришлось демонтировать коробку и со сцеплением они уверяют что все ок, к тому-же оно гидравлическое с авто регулировкой. Уверяют что легкий хруст - это норма, хотя на немцах лично я такого не встречал.... Скажите, может кто нибудь посоветует какое нибудь специальное масло в МКПП или присадку (типа Fenom...)???
ничего там автоматически не регулируется, регулируется гаечным ключем. Легкий хруст - это не норма, это несинхронное вращение валов при их зацеплении. Причины: ведет сцепление (недовыжим, воздух, неисправность), изношен синхронизатор, возможно не правильное масло в коробке (если не знаешь что там залито или х.з. когда менялось - лучше смени на оригинал, в эту кпп только оригинал). Присадки - зло, в лучшем случае безполезная трата денег
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 22:31 ----------
какой пробег на машине?
Я у авто первый хозяин, пробег 40 т.к., похрустывает с завода, все думал притрется. Сцепление и синхронизаторы в хорошем состоянии. Синхронизаторы же сразу все не изнашиваются, а хруст с 1-6 передачи + первая спервого раза не втыкается в 1 из 15 случаев.
"ничего там автоматически не регулируется, регулируется гаечным ключем" - Буду очень благодарен если поясните подробнее как регулировать сцепление (официалы вроде говорят что оно авторегулируемое...)
Спасибо