Прежде чем писать про "бред" поставь в положение N и проверь.За глазки не бойся.
Прежде чем писать про "бред" поставь в положение N и проверь.За глазки не бойся.
Проверить что? Что это показывает?
Если в мануале сказанно -как, а мы делаем подругому - в лучшем случае полученные сведения будут искажены, в худшем искожения будут велики и последствия плачевны.....
А почему на N? Можно еще на ходу попробовать - попросишь кого-нибудь - он посидит в капоте посмотрит.....Сообщение от phill
Откуда такая информация вообще, что надо на работающую смотреть? НАверное при разных нагрузках и в картере масло меняется. Но что мы этим получаем?
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега). Уровень должен находиться между нижней и верхней метками зоны HOT. На некоторых коробках есть еще зона COLD. Используется для проверки уровня при замене масла. Уровень так же должен находиться между метками этой зоны. Это гарантия того что при нагреве масла его не будет очень много. После проверяется уровень на горячей коробке и если надо доливаем. Сам многократно менял масло в разных автоматах.
На цивике только зона HOT. Но мысли проверять уровень заводского масла не возникало.
265-я страница мануала:Сообщение от aaaaa
Уровень рабочей жидкости в автоматической
трансмиссии контролируется при прогретом
до нормальной рабочей температуры
двигателе.
1. Установите автомобиль на ровную
горизонтальную площадку и выключите
двигатель.
2. Выньте контрольный щуп (с кольцевой
рукояткой желтого цвета) из картера
трансмиссии и протрите его насухо
чистой ветошью.
3. Вставьте щуп в трубку и опустите его до
упора, как показано на рисунке.
4. Снова выньте щуп и проконтролируйте
уровень рабочей жидкости, который
должен находиться между верхней и
нижней метками.
Ы?
Хонда и Акура исключение. У них уровень проверяется при выключенном прогретом двигателе.Сообщение от aaaaa
После обкатки авто, обратил внимание на некорректную работу АКПП ( толчки, пинки при плавном наборе скорости). Проверил я уровень.Уровень был завышен. После этого вытащил лишнее масло ( где-то 0,4 литра) до положенного уровня и работа коробки пришла в норму, мягонькая, приятная ... .Сообщение от aaaaa
Откуда там кипяточек? Это не моторное масло, и температура масло в коробке гораздо ниже, чем в двигателе.Сообщение от geoinc
Ежли не веришь, дотронься до АКПП после поездки
А ничего, что коробка к двигателю прилеплена = она тоже нагревается. Ясно, что там нет детонации, но все равно не хочется леъзть в работающий узел...
Что касается хонды, то первый раз такое слышу.Сообщение от aaaaa
Еще раз повторю (по своим наблюдениям,) можно не мучаться и мерять на холодную, уровень почти такой же.
Да точно, только потом надо обязательно написать результатСообщение от Fredman