Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 112 из 311 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    P.S. езжу с рывками уже 20000 км. менял свечи, чистил top gear инжектор, регулировал педаль, менял бензин.
    Жесть...а есть у кого нить такая тема: первая передача не включается с первого отжима сцепления? Приходиться делать двойной отжим. Если проводить аналогию, то сначала такой дефект появился, а потом тряска. Дилер как всегда сказал, что так у всех цивиков ( понимаю что чушь), не успевают сработать синхронизаторы, но у меня такого даже на девятке ( была давненько ) не было, на девятке сам лично накатал 110 т.км.
    Последний раз редактировалось честный фраер; 14.10.2009 в 08:56.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    О том, что плохо включается первая есть не одна тема на форуме, так что насчет этого официалы не врали.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    у меня 3 передача плохо включалась..... увеличением штока вылечилось.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    честный фраер,
    Я борюсь с этим просто. Если с выжитым сцеплением не ключается первая, я не отжимая сцепления включаю вторую и снова первую и поехал. Зубья шестерен действительно не четко встают напротив друг друга, поэтому переключением передач на одном валу (1-2; 3-4; 5-6) заставляют эти зубья немного сдвинуться, после чего передача втыкается без проблем.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    честный фраер,
    Я борюсь с этим просто. Если с выжитым сцеплением не ключается первая, я не отжимая сцепления включаю вторую и снова первую и поехал. Зубья шестерен действительно не четко встают напротив друг друга, поэтому переключением передач на одном валу (1-2; 3-4; 5-6) заставляют эти зубья немного сдвинуться, после чего передача втыкается без проблем.
    а я в таком случае просто трогаюсь со второй...или даже с третьей, благо мощности и короткие ряды позволяют.

    Далее
    Если дело в самом сцеплении, а по симптомам похоже, то могу предложить следующие варианты
    1, LUK. цена 15,500р за комплект
    Disc Specifications
    Outside Diameter: 8 7/16"
    Spline: 7/8"
    Teeth: 20
    The LuK RepSet line is a complete line of clutch replacement sets for import and domestic passenger cars, light trucks and sport utilities. LuK is North America's largest original-equipment clutch supplier from its engineering, development and manufacturing facility in Wooster, Ohio.
    When you install a LuK RepSet, you install the highest-quality line of clutch replacement sets on the market.
    Precision-manufactured components included in the five-piece set:
    Clutch
    Disc
    Release bearing
    Pilot bearing/bushing (if required)
    Spline tool
    Lubricant
    The Original Equipment Connection
    The world's vehicle manufacturers rely on LuK to develop clutch specifications to perfectly match the characteristics of each new vehicle. These specifications impact the performance and durability of the clutch, including:
    Torque capacity
    Material hardness
    Hub spline tolerance
    Wear capacity
    Clamp load
    Pressure plate lift
    Torsion vibration dampening
    When performance counts, OE manufacturers count on LuK. Collaboration is the key to achieving the perfect match of product to vehicle, from design, research and development to prototype testing and final production. This seamless integration ensures flawless execution of product from start to finish.
    Performance Tested
    LuK clutches and discs undergo rigorous testing at each step in the production process, from component parts through final assembly testing. As vehicle applications become more complex and demanding, LuK's reputation for
    producing proven, high-quality products continue to lead the way.
    LuK RepSet Clutch Quality and Function Tests
    Clamp load
    Release load
    Pressure plate lift and variation
    Finger height
    Wear capacity
    LuK RepSet Disc Quality and Function Tests
    Cushion deflection
    Torque capacity
    Spring rate
    Facing parallelism
    Compressed thickness

    2. EXEDY цена 14500р. комплект
    This is a brand new genuine Exedy standard OE replacement clutch kit. This clutch kit contains all the necessary components to do your clutch replacement and is the perfect setup for any stock or lightly modified vehicle. Exedy Globalparts Corporation was founded in 1923 and its clutch manufacturing business and prominent brand name Daikin Clutch are known throughout the world for supplying quality powertrain products. Exedy supplies to all 11 vehicle manufacturers in Japan as well as many other vehicle manufacturers including Toyota. Exedy is the largest clutch manufacturer in Japan and their name stands for the highest in quality and performance.
    This complete clutch kit includes:
    Exedy Pressure Plate (Made in Japan)
    Exedy Clutch Disc (215mm, 20 spline, Made in Japan)
    Release Bearing (Made in Japan)
    Pilot Bushing
    Alignment Tool
    Installation Guide

    3, EXEDY & FIDANZA цена 21000
    сцепа екседи и легкий маховик фиданза.
    ставили маховик Slavon'y с форума, доволен, мотор раскручивается резвее. сцепу оставили стоковую

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    сцепа екседи и легкий маховик фиданза.
    ставили маховик Slavon'y с форума, доволен, мотор раскручивается резвее. сцепу оставили стоковую
    А была у Slavon'y тряска? Если да, то что после замены?
    И по вариантам сцепления подскажите по-русски пожалуйста, можно вкратце)), и есть ли варианты керамики, или установки диска керамики, а остальных компонентов из предложенных?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от честный фраер Посмотреть сообщение
    А была у Slavon'y тряска? Если да, то что после замены?
    И по вариантам сцепления подскажите по-русски пожалуйста, можно вкратце)), и есть ли варианты керамики, или установки диска керамики, а остальных компонентов из предложенных?
    Slavon'y делали тюнинг, тряски не было.
    Керамика - это зло, но варианты есть порядка 25,000р.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Тоже страдаю.

    Но вижу проблемы две:

    1. исполнительные механизмы:
    а. главный цилиндр
    б. рабочий цилиндр

    2. само сцепление:
    а. износ диска
    б. лепестков там прижимающих
    в. пружинок

    ОДНАКО!
    Регулировка штока по методу Джексона (с) дала результат, также как и полная замена жидкости в сцеплении НЕНАДОЛГО.

    А все люди, разбиравшие сцепление - не увидели повреждений.

    Значит, дело в исполнительных механизмах.

    На форуме встречал пост человека, кторому заменили рабочий цилиндр и вроде видел про замену главного.
    коллеги, помогите ссылками.

    КОРОЧЕ, мое мнение - нужно чинить цилиндры. По очереди. Думаю, начну с главного.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------

    Так, братцы.

    А вот теперь не смеемся. Короче, раньше, давно-давно была у меня Волга.

    А проблемы со сцеплением были похожие. Там я научился рабочий цилиндр снимат-чинить-устанавливать за 20 минут.

    Это я к чему? А к тому, что устройство-то похожее. Та же гидравлика. И вот чем нас радует волговский мануал:

    Неплавное включение сцепления

    1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска
    1. См. п. 3 раздела "Неполное включение сцепления"
    2. Износ фрикционных накладок (до заклепок)
    2 Заменить ведомый диск или фрикционные накладки
    3 Заедание ступицы ведомою диска на шлицах первичною вала 3. Устранить забоины на шлицах

    4. Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения
    4. См. п. 5 раздела "Неполное выключение сцепления"

    5. Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска
    5. Заменить ведомый диск
    6. Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха
    6. Заменить изношенные детали



    Вибрация в трансмиссии и металлическое дребезжание при движении


    1. Поломка пли износ деталей гаси

    теля крутильных колебаний ведомого

    диска

    1. Заменить ведомый диск в сборе


    2. Износ фрикционной шайбы или

    ослабление няжимной пружины гасителя

    крутильных колебаний

    2. Заменить фрикционную шайбу и нажимную пружину гасителя крутильных колебаний

    ВОТ тут-то и нужно порыться.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Регулировка штока по методу Джексона (с) дала результат, также как и полная замена жидкости в сцеплении НЕНАДОЛГО.
    Я так понял, что слово "НЕНАДОЛГО" относиться и к регулировке педали сцепления и к замене жидкости. Может если работа с главным цилиндром дала какой-то эффект, пусть и временный, то первым делом попробовать заменить его (если уж ты решил что-то менять), может эффект был временным т.к. цилиндр уже отжил свое и его регулировка быстро сбивается. Насколько я помню, на форуме уже были люди которым помогла замена главного цилиндра (правда найти сообщения об этом почти не реально, так что это на правах слуха).

    П.С.
    У тебя есть скрип и/или щелчки при работе педаль сцепления (правда нужно не путать их со звуками которые доносятся из подкапотного пространства, там есть еще один источник звука)? Данные симптомы вызваны проблемами с главным цилиндром, устраняется смазыванием или заменой. У меня есть подозрение, что данные проблемы могут быть связана, возможно и скрип и рывки это симптомы неисправности главного цилиндра, которую на сивике можно зачислить в список болезней, на ряду с неисправностью рулевой рейки и опорных подшипников. ИМХО

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию Виноват - главный цилиндр.

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    У тебя есть скрип и/или щелчки при работе педаль сцепления (правда нужно не путать их со звуками которые доносятся из подкапотного пространства, там есть еще один источник звука)? Данные симптомы вызваны проблемами с главным цилиндром, устраняется смазыванием или заменой. У меня есть подозрение, что данные проблемы могут быть связана, возможно и скрип и рывки это симптомы неисправности главного цилиндра, которую на сивике можно зачислить в список болезней, на ряду с неисправностью рулевой рейки и опорных подшипников. ИМХО
    Нет, ни щелчков, ни скрипа. Просто дерганье, которому регулировки помогают ненадолго.

    Вчера в книжном увидел мурзилку на Цивик 5Д. Полюбопытствовал разделом "Сцепление".

    Как я и предполагал, в главном цилиндре есть перепускной клапан, ответственный за защиту против резкого бросания педали. Думаю, в нашем случае сцепление устроено так же.

    Я еще больше убедился - дело в главном цилиндре.

    ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •