Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 112 из 317 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 3168
  1. #1111
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    сцепа екседи и легкий маховик фиданза.
    ставили маховик Slavon'y с форума, доволен, мотор раскручивается резвее. сцепу оставили стоковую
    А была у Slavon'y тряска? Если да, то что после замены?
    И по вариантам сцепления подскажите по-русски пожалуйста, можно вкратце)), и есть ли варианты керамики, или установки диска керамики, а остальных компонентов из предложенных?


  2. #1112
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Тоже страдаю.

    Но вижу проблемы две:

    1. исполнительные механизмы:
    а. главный цилиндр
    б. рабочий цилиндр

    2. само сцепление:
    а. износ диска
    б. лепестков там прижимающих
    в. пружинок

    ОДНАКО!
    Регулировка штока по методу Джексона (с) дала результат, также как и полная замена жидкости в сцеплении НЕНАДОЛГО.

    А все люди, разбиравшие сцепление - не увидели повреждений.

    Значит, дело в исполнительных механизмах.

    На форуме встречал пост человека, кторому заменили рабочий цилиндр и вроде видел про замену главного.
    коллеги, помогите ссылками.

    КОРОЧЕ, мое мнение - нужно чинить цилиндры. По очереди. Думаю, начну с главного.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------

    Так, братцы.

    А вот теперь не смеемся. Короче, раньше, давно-давно была у меня Волга.

    А проблемы со сцеплением были похожие. Там я научился рабочий цилиндр снимат-чинить-устанавливать за 20 минут.

    Это я к чему? А к тому, что устройство-то похожее. Та же гидравлика. И вот чем нас радует волговский мануал:

    Неплавное включение сцепления

    1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска
    1. См. п. 3 раздела "Неполное включение сцепления"
    2. Износ фрикционных накладок (до заклепок)
    2 Заменить ведомый диск или фрикционные накладки
    3 Заедание ступицы ведомою диска на шлицах первичною вала 3. Устранить забоины на шлицах

    4. Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения
    4. См. п. 5 раздела "Неполное выключение сцепления"

    5. Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска
    5. Заменить ведомый диск
    6. Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха
    6. Заменить изношенные детали



    Вибрация в трансмиссии и металлическое дребезжание при движении


    1. Поломка пли износ деталей гаси

    теля крутильных колебаний ведомого

    диска

    1. Заменить ведомый диск в сборе


    2. Износ фрикционной шайбы или

    ослабление няжимной пружины гасителя

    крутильных колебаний

    2. Заменить фрикционную шайбу и нажимную пружину гасителя крутильных колебаний

    ВОТ тут-то и нужно порыться.

  3. #1113
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Grigor,
    ничего нам не подходит, потому что , хоть и одинаковый принцип, это разные машины. Ничего там не изношено, нигде не замаслено, ничего не заедает, шайбы и втулки на своих местах, ничего не ломалось и упругость не теряась. Все это можно отнести только к тазикам. Японцы не такие глупые люди, что бы замаслолось сцепление у всех обладателей механики.

  4. #1114
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от честный фраер Посмотреть сообщение
    А была у Slavon'y тряска? Если да, то что после замены?
    И по вариантам сцепления подскажите по-русски пожалуйста, можно вкратце)), и есть ли варианты керамики, или установки диска керамики, а остальных компонентов из предложенных?
    Slavon'y делали тюнинг, тряски не было.
    Керамика - это зло, но варианты есть порядка 25,000р.

  5. #1115
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Регулировка штока по методу Джексона (с) дала результат, также как и полная замена жидкости в сцеплении НЕНАДОЛГО.
    Я так понял, что слово "НЕНАДОЛГО" относиться и к регулировке педали сцепления и к замене жидкости. Может если работа с главным цилиндром дала какой-то эффект, пусть и временный, то первым делом попробовать заменить его (если уж ты решил что-то менять), может эффект был временным т.к. цилиндр уже отжил свое и его регулировка быстро сбивается. Насколько я помню, на форуме уже были люди которым помогла замена главного цилиндра (правда найти сообщения об этом почти не реально, так что это на правах слуха).

    П.С.
    У тебя есть скрип и/или щелчки при работе педаль сцепления (правда нужно не путать их со звуками которые доносятся из подкапотного пространства, там есть еще один источник звука)? Данные симптомы вызваны проблемами с главным цилиндром, устраняется смазыванием или заменой. У меня есть подозрение, что данные проблемы могут быть связана, возможно и скрип и рывки это симптомы неисправности главного цилиндра, которую на сивике можно зачислить в список болезней, на ряду с неисправностью рулевой рейки и опорных подшипников. ИМХО

  6. #1116
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    deniskin,
    не, я бы не стал связывать скрип и дергание. Бывает одно есть, другого нет, и наоборот. Причем у меня дергание пропало почти на год, и появилось сейчас опять. А скрипа нет, только последние месяца три-четыре, правда с периодическим обслуживанием (промывкой и смазыванием)

  7. #1117
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я спорить конечно не буду, но если, чисто гипотетически, рассматривать рывки и скрип как симптомы одной проблемы, то им не обязательно проявляться одновременно, тем более, что с одним из них ты научился бороться. Если ты поборол смазкой один из симптомов проблемы, то это не значит, что проблема ушла и, следовательно, другой симптом тоже. ИМХО.

    П.С.
    Кстати, проблема с рывками возобновилась с началом похолодания или нет? Раньше было предположение, что если проблема вызвана перегревом диска из-за пробок, то она (проблема) должна ярче проявляться с наступлением жары. Кто-то смог выявить закономерность между жаркой погодой и проблемой?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

    Еще несколько людей отписывались, что регулировка педали временно, частично или полностью убирала рывки, это конечно может быть просто совпадение, может у людей просто рывки сами временно прекратились, а может регулировка, как и смазка, временно убрала один из симптомов одной проблемы - не исправного главного цилиндра. Может смазка временно устраняет один симптом, а регулировка временно устраняет другой, но проблема одна. Возможно мы нашли два способа борьбы с двумя симптомами одной проблемы, в таком случае, стоит бороться не с симптомами, а с самой проблемой. Как по мне, такое вполне возможно и эта версия ничуть не хуже версии о "плохом фрикционном диске, который перегревается в пробках". ИМХО.
    Последний раз редактировалось deniskin; 14.10.2009 в 19:31.

  8. #1118
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    deniskin,
    Лично я не стал бы называть эти симптомы одной болезни. Возможно это разные симптомы, разных болезней. А люди начнут лечить одну болезнь, другой таблеткой. Впрочем ИМХО. Кто его знает как эти две бяки влияют друг на друга. У нас здесь теория, а в сервисе практика и фиг из нас кто скажет на 100% причину.

  9. #1119
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Согласен, я поэтому и жду когда-же кто-то с тряской (именно той которую обсуждают в этой теме, а не тряской из-за бензина, кондиционера, низких оборотов и прочей лабуды не связанной напрямую с МКПП) заменит либо диск сцепления на не оригинал, либо тот-же цилиндр. Хоть какая-то будет практика, а то пока происходит, в основном, обсуждение пресной теории.

  10. #1120
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    +100 и не менее

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •