Тоже страдаю.
Но вижу проблемы две:
1. исполнительные механизмы:
а. главный цилиндр
б. рабочий цилиндр
2. само сцепление:
а. износ диска
б. лепестков там прижимающих
в. пружинок
ОДНАКО!
Регулировка штока по методу Джексона (с) дала результат, также как и полная замена жидкости в сцеплении НЕНАДОЛГО.
А все люди, разбиравшие сцепление - не увидели повреждений.
Значит, дело в исполнительных механизмах.
На форуме встречал пост человека, кторому заменили рабочий цилиндр и вроде видел про замену главного.
коллеги, помогите ссылками.
КОРОЧЕ, мое мнение - нужно чинить цилиндры. По очереди. Думаю, начну с главного.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
Так, братцы.
А вот теперь не смеемся. Короче, раньше, давно-давно была у меня Волга.
А проблемы со сцеплением были похожие. Там я научился рабочий цилиндр снимат-чинить-устанавливать за 20 минут.
Это я к чему? А к тому, что устройство-то похожее. Та же гидравлика. И вот чем нас радует волговский мануал:
Неплавное включение сцепления
1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска
1. См. п. 3 раздела "Неполное включение сцепления"
2. Износ фрикционных накладок (до заклепок)
2 Заменить ведомый диск или фрикционные накладки
3 Заедание ступицы ведомою диска на шлицах первичною вала 3. Устранить забоины на шлицах
4. Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения
4. См. п. 5 раздела "Неполное выключение сцепления"
5. Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска
5. Заменить ведомый диск
6. Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха
6. Заменить изношенные детали
Вибрация в трансмиссии и металлическое дребезжание при движении
1. Поломка пли износ деталей гаси
теля крутильных колебаний ведомого
диска
1. Заменить ведомый диск в сборе
2. Износ фрикционной шайбы или
ослабление няжимной пружины гасителя
крутильных колебаний
2. Заменить фрикционную шайбу и нажимную пружину гасителя крутильных колебаний
ВОТ тут-то и нужно порыться.
Grigor,
ничего нам не подходит, потому что , хоть и одинаковый принцип, это разные машины. Ничего там не изношено, нигде не замаслено, ничего не заедает, шайбы и втулки на своих местах, ничего не ломалось и упругость не теряась. Все это можно отнести только к тазикам. Японцы не такие глупые люди, что бы замаслолось сцепление у всех обладателей механики.
Я так понял, что слово "НЕНАДОЛГО" относиться и к регулировке педали сцепления и к замене жидкости. Может если работа с главным цилиндром дала какой-то эффект, пусть и временный, то первым делом попробовать заменить его (если уж ты решил что-то менять), может эффект был временным т.к. цилиндр уже отжил свое и его регулировка быстро сбивается. Насколько я помню, на форуме уже были люди которым помогла замена главного цилиндра (правда найти сообщения об этом почти не реально, так что это на правах слуха).
П.С.
У тебя есть скрип и/или щелчки при работе педаль сцепления (правда нужно не путать их со звуками которые доносятся из подкапотного пространства, там есть еще один источник звука)? Данные симптомы вызваны проблемами с главным цилиндром, устраняется смазыванием или заменой. У меня есть подозрение, что данные проблемы могут быть связана, возможно и скрип и рывки это симптомы неисправности главного цилиндра, которую на сивике можно зачислить в список болезней, на ряду с неисправностью рулевой рейки и опорных подшипников. ИМХО
deniskin,
не, я бы не стал связывать скрип и дергание. Бывает одно есть, другого нет, и наоборот. Причем у меня дергание пропало почти на год, и появилось сейчас опять. А скрипа нет, только последние месяца три-четыре, правда с периодическим обслуживанием (промывкой и смазыванием)
Я спорить конечно не буду, но если, чисто гипотетически, рассматривать рывки и скрип как симптомы одной проблемы, то им не обязательно проявляться одновременно, тем более, что с одним из них ты научился бороться. Если ты поборол смазкой один из симптомов проблемы, то это не значит, что проблема ушла и, следовательно, другой симптом тоже. ИМХО.
П.С.
Кстати, проблема с рывками возобновилась с началом похолодания или нет? Раньше было предположение, что если проблема вызвана перегревом диска из-за пробок, то она (проблема) должна ярче проявляться с наступлением жары. Кто-то смог выявить закономерность между жаркой погодой и проблемой?
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
Еще несколько людей отписывались, что регулировка педали временно, частично или полностью убирала рывки, это конечно может быть просто совпадение, может у людей просто рывки сами временно прекратились, а может регулировка, как и смазка, временно убрала один из симптомов одной проблемы - не исправного главного цилиндра. Может смазка временно устраняет один симптом, а регулировка временно устраняет другой, но проблема одна. Возможно мы нашли два способа борьбы с двумя симптомами одной проблемы, в таком случае, стоит бороться не с симптомами, а с самой проблемой. Как по мне, такое вполне возможно и эта версия ничуть не хуже версии о "плохом фрикционном диске, который перегревается в пробках". ИМХО.
Последний раз редактировалось deniskin; 14.10.2009 в 19:31.
deniskin,
Лично я не стал бы называть эти симптомы одной болезни. Возможно это разные симптомы, разных болезней. А люди начнут лечить одну болезнь, другой таблеткой. Впрочем ИМХО. Кто его знает как эти две бяки влияют друг на друга. У нас здесь теория, а в сервисе практика и фиг из нас кто скажет на 100% причину.
Согласен, я поэтому и жду когда-же кто-то с тряской (именно той которую обсуждают в этой теме, а не тряской из-за бензина, кондиционера, низких оборотов и прочей лабуды не связанной напрямую с МКПП) заменит либо диск сцепления на не оригинал, либо тот-же цилиндр. Хоть какая-то будет практика, а то пока происходит, в основном, обсуждение пресной теории.
+100 и не менее