Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 153 из 311 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    и еще письмо, что мол, скоро придет письмо о том, что скоро придет официальное письмо, а ТАААМ..... и так еще сначала звонить и многозначительно покашливать в трубку.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от maxaputra Посмотреть сообщение
    Вот еще интересно, сколько может идти такое письмо до япов и других заморских представительств?..
    если простое - с учетом того, как запчасти официальные идут, мы состаримся все и будем на лавке прошлое ворошить, почесывая бороды. Периодически самый молодой будет доставать из сарая ржавый цивик с пробегом под миллион и давать ему просраться, а все остальные дружно "фууу, обвес-то - тайвань, колхоз"..... а по электронке быстро, наверное..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    и еще письмо, что мол, скоро придет письмо о том, что скоро придет официальное письмо, а ТАААМ..... и так еще сначала звонить и многозначительно покашливать в трубку. ........
    ...........
    Периодически самый молодой будет доставать из сарая ржавый цивик с пробегом под миллион и давать ему просраться, а все остальные дружно "фууу, обвес-то - тайвань, колхоз"..... а по электронке быстро, наверное..
    Ххахаааахааа....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    отвечать думаю обязательно, опять же по почте и дублером по электронной почте.А по поводу того, что они могут форум палить, ну и что?? кто-то из вас, у кого трясется тачка не считает, что он вправе требовать как минимум бесплатного расследования и экспертизы по этому делу?я лично считаю, что прав, и пусть они это все читают сколько угодно, правота моя от этого не уменьшится.
    И по поводу перевода. Mark, пиши, типа, не считаю нужным предоставлять Вам бесплатные услуги переводчика, все участники письма проживают в России и с Хондой общаются через российское представительство соответственно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php) Хороший сайт + отличный форум.
    п.1........
    .............
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

    Статья 20.
    п.3
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


    Статья 18. п.5.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Интересно, Mark уже оветил ХМР что-нибудь или нет...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    После диагностики сцепления (сняли, поставили, на глаз продиагностировали, отдал 8000 руб.) в одном из офиц дилеров, потребовал выслать фото и описание проблемы в ХМР. Сегодня получил ответ, завезированный тем же офиц дилером, но с сылкой на ответ из ХМР. "Тратата..... данный случай не считается гарантийным и является нормальным износом деталей". Пробег 19000 км.
    Суть в следующем, собираю копии документов на авто, а именно ПТС, договор купли продажи, сервисн. книжку с отметками о прохождения ТО и ответ от офиц. дилера. Направляю ...... (напишу по результатам, вражины читают этот форум), притензия на дилера, затем регресс на ХМР. Долго, но ничего не сделаешь.
    НО ПАССАРАН КУБИНАС КАМАРАДЕС!
    Кстати, мастер предложил исправить проблему следующем образом. Нужно поднять ручник и потрогаться на первой передаче, нагреть диск, после чего все будет ок. Из серии, если вас плохо обдувает кондиционер, разгонитесь до скорости 120 км/ч, перед этим сняв лобовое стекло. Надобность пользованием кондеем пройдет сама собой.
    Не опускаем руки, вода камень точит. Отговариваем знакомых от покупки цивиков, хотя в конце 2010 обещают показать Цивик 9 поколения.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от y353om Посмотреть сообщение
    Отговариваем знакомых от покупки цивиков, хотя в конце 2010 обещают показать Цивик 9 поколения.

    Если в 2010 году пойдет 9 - ый Сивик, то люди купившие сейчас рестайлинг 8 - го, думаю, будут чувствовать себя еще глупее, чем купившие свои машины за пару месяцев до выхода рестайлинга из - за партизанского молчания Хонды о его выходе.

  8. #8
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Выслал я им письмо на анг...
    Пусть почитают...
    Чтобы не было, двусмысленностей... написали мы письмо или вообще не написали....

    To the attention of the head office of Honda Motors inc.:

    Due to the fact that the authorized dealers of Honda Motors Inc. on the territory of Russia Federation, led by official representation "Honda Motor Russia" Ltd, have appeared incompetent in solving this problem, namely, incapable to find the reason of the arisen defect, we ask you to assist and supervise the solution of the problem stated in the applied letter.

    Russia, St. Petersburg, 2009-11-16
    To official representation of Honda Inc. in Russia Federation
    “Honda Motor RUS” Ltd

    Written request.

    We, Honda Civic VIII owners, in the amount of fifty people:
    Names

    Are writing you with a request to render assistance in the following problem:
    The problem occurs mainly with automobiles with a small run, basically, in a range of a ten – thirty thousand traveled kilometers.
    When starting on first gear, at the moment of almost full engagement of the clutch, you can feel how the car starts jolting/vibrating. Such symptoms occur when the clutch cover (pressure plate) or flywheel have been deformed – what the official dealers usually diagnose, but it turns out that the problem is elsewhere.
    Some members of this application have had the clutch plate assembly, the clutch master cylinder and the clutch pedal of their cars replaced with new ones, what does not give a lasting effect. Basically, all attempts of the official dealers to fix this problem do not have a positive effect, or prove to be only temporary measures (one – eight thousand kilometers). The problem is also worsened by the fact that it usually occurs after several hours of running.
    On the repeated inquiry the dealer is at a loss with the answer and offers diagnostics at the expense of the owner of the car. Frequently the dealer says that he had never heard about the given problem before and the more so, never heard about the mass character of this problem. Although many of the participants of this petition have also paid visits to the same official dealers and spoke with the same representatives.

    We request more careful diagnostics to be performed and to eliminate the defect set forth above, at the expense of the manufacturer.

    On your chosen decision, we ask to notify Alexandr O. Kravchenko as the representative of the petitioners' group, in the terms established by the law on protection of the rights of consumers of the Russian Federation, via the phone: (…) and also by the certified mail with the official answer, to the address: (…), and the copy to be sent by e-mail to: (…). Otherwise, we will be forced to apply to court to settle the point of question on basis of the legislation of the Russian Federation.

    This request has been written in two copies: in Russian and English languages.
    Russian copy has been addressed to official representation of Honda in Russia at: 142784 Russia, Moskovskaya oblast, P.O. Box 146 "Honda Motor Rus" Ltd. The copy written in English to the head office of Honda Motors Inc. at: 1-1, 2-chome, Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo 107-8556, Japan.

    The representative of group of the petitioners:
    Name
    Signature _____________
    Последний раз редактировалось Mark; 19.11.2009 в 16:19.

  9. #9
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    чувствую придётся судиться с этими идиотами если только япы не захотят решить вопрос. Что это за естественный износ то такой на 19тыс =) На вазах то дольше детали изнашиваются=) Они не сказали какая именно деталь так износилась ???

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    а никто не пробывал ставить не родные запчасти, может быть проблема решится этими манипуляциями?

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •