я прокачивал сцепу не помогло даже жидкость меял не помогло. не марай руки.
по поводу электроники- просто по ходу разная тряска у нас. у меня чисто механическая тряска была
я прокачивал сцепу не помогло даже жидкость меял не помогло. не марай руки.
по поводу электроники- просто по ходу разная тряска у нас. у меня чисто механическая тряска была
Был щас во Флайт-Авто с другим вопросом, заодно спросил про дерганья..как и ожидалось ничего вразумительного в ответ не получил..сказали скорее всего пружины или повело корзину и вообще я первый кто приехал с подобной проблемой![]()
Наконец то появилась тряска, причем когда морозы начались под 28 градусов. И на перегрев чего бы там ни было в пробке совсем не похоже.
Юстес,
Дело в том, что те кому прокачали сцепу здесь навалом и никому не помогло, а твоему одноклубнику прокачали по особой схеме и все помогло. Ведь он тебе передает слова сервис мена, а он ему сказал - "мы ничего не делали, кроме прокачки сцепления, оплатите в кассу" В то время они могли проделать куда более простую работу, которая помогла немного, но не устранила полностью. Тех, у кого эта проблема ушла раз и навсегда я еще не знаю НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ни с этого форума ни с другого.
Я тоже просил на ТО2 прокачать сцепу. ХЗ, сделали это или нет, проверить не удалось, тем более что происходило это в мае, когда для тряски несезон ..
Сейчас проявляется, но реже и не такая сильная как на 17тыс.
Уже второй день утром по часу в пробке, температура -5..-10. Тряски нет, но бывают типа ударов или неких толчков. При этом начала скрипеть педаль сцепления, чего не было несколько месяцев. Причем на протяжении часа она то пропадала, то появлялась опять.
Я тут недавно гуглил гуглил, и нагуглил пару таких вещей: клуб мазда 6, таже самая проблема только у них тряска на холодную, при нагреве все оК!!! Грешат все на сцепу. Та же самая проблема у Ниссан Санни на клубном сайте, жалуются на тряску по описанию как у нас один в один! Клубни Мазды ездят не парятся, Ниссановцы в тревоге. Клубни с Митсубиши Каризма-та же байда, вылечили прокачкой жидкости сцепления! Пассат В5 тоже самое-диагноз сцепление под замену. С клуба Тойота 4х4 , тояска при старте на 1й, грешат на износ лепестков в корзине, ослабление пружин, рабочий целиндр сцепления подклинивает.....
Хонда, Ниссан, Мазда, Митсубиси, Тойота, ФВ - прям г@вно а не машины...
всем пересаживаться в ТАЗы!
не было бы так смешно...
епт, осилил, прочитал)
У нас вот только у одного в Нижнем такая беда и плюс у меня, хотя у многих комфорты с пробегом. Или просто остальные молчат как партизаны.
Интересная версия со смазкой. Может попробывать провести параллель между теми кто поставил сразу под капотом резинку (ту что защищает подкапотное пространство от грязи) и теми кто не ставил. Ведь у всех же в разное время началось. Исходя из этого понять зависит ли как от попадания грязи в этот узел
Я лично не помню при каком пробеге затрясло. Вымораживало жутко, но валил на кривые ноги) Хотя с чего бы, уже не первая далеко машина и стаж приличный, а раньше такого не было.
В письме ХМР порадовало слово - точечный. Типа кто дое..ся с теми будут возиться, а кто нет иди нах. Сразу понятно что будут по максимуму отпираться. Стремно это, хонду покупал, не ВАЗ, а тут такое. Думаю что это все же чисто российский сервис. Проявляется во всем. Но не склонен считать что все ОД уроды тупые и все такое. Везде есть нормальные адекватные люди и везде ослы бесталковые, которые плюс ко всему еще и работать не хотят нормально...
Прокачка сцепления, сделанная ЛИЧНО, с полной заменой гидравлической жидкости результат дала только на пол-дня.
Также, как, впрочем и регулировка штока.
А вот смазка - получше. Несмотря на то, что помазал немного, для проверки, даже в стабильные -20 дергание стало существенно меньше.
Пообщался щас с механиком, он сказал причина может крытся в ВЫЖИМНОМ Подшипнике! типа его болтает и вследствие это идет такая тряска! хз на сколько это может быть в нашем случае...но тем неменее есть такая причина, может хонда поставляет некачественные подшипники.....